Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз двс 740 евро 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48596)

Petrovich62 19.04.2025 00:33

Доброго времени Ребята! Похожая заморочка с метками ГРМ. Камаз 6520 17 г.в EDC7U31-14J. Какой Евро 5 ли4, не понимаю. Произведено якобы в Казахстане. Движок условно с капиталки. НЕ заводится. СканМатик жалуется на рассогласование датчиков КВ и РВ, пишет шестерни перепутаны. Заводится и работает с "быстым стартом". Моторист говорит поставил метки как в старых камазах "0-0", так-как НЕТ метки "Е", но есть метки "20", "0" и "G". По ним не нарыли ничего. Может здесь кто подскажет и можем ли мы воспользоваться методой предложенной чуть выше в5 посту
Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1370881)
Схема для выставления по датчикам КВ и РВ

. И как я понимаю, калибры-фиксаторы вместо датчиков нужно изготовить.

Petrovich62 19.04.2025 11:23

Может есть где то оцилка синхронизации этого двигателя?!!
Если я правильно понимаю, с такой ошибкой, импульса на форсах НЕ будет?

Suoj 19.04.2025 18:44

Можно просто посмотреть при вывернутых датчиках. Фиксаторы не помогут.

Petrovich62 20.04.2025 11:40

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1373034)
Можно просто посмотреть при вывернутых датчиках. Фиксаторы не помогут.

Христос воскрес, братья славяне!
Спасибо! Посмотреть то можно, но не чем? Движок на месте, голову не засунуть, через зеркало, камеру..., а ещё и зубья считать.
Думаю завтра ОЦИЛ подкинуть, убедиться в рассогласовании, потом думать разберать-нет.

----------

Странно! но при отключенном датчике на насосе (без меня пробовали) тоже не завелась. Мож не прокачено ещё было

Evgenii. 20.04.2025 13:55

На датчике коленвала Камаз с EDC7 и 740-м мотором
маслать минуты три если не больше пока заведется,
а на датчике распредвала если не совпадают сильно метки может вообще не завестись.


P.S.Не верь мотористу а проверь сам метки может тогда и нужда спрашивать на форуме отпадет.

Petrovich62 20.04.2025 15:57

Три минуты какой стартер выдержит?! А так понятно, что надо долго крутить.
Просто такая машина одна, да и простые камазы на исходе. В основном китайцы.
Вот свой МТ беру завтра на работу, оцилки синхры нашёл, по рисункам зубья посчитал - есть от чего отталкиваться.
СПАСИБО!

Evgenii. 21.04.2025 09:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Petrovich62 (Сообщение 1373083)
Три минуты какой стартер выдержит?! А так понятно, что надо долго крутить.

Образно сказал, таймер не включал,но действительно долго крутит,
собственно по этой причине чтобы не спалить стартер и обращаются к электрику,синхронизацию на 740-х моторах с М240 на каких то авто видел 82 а на каких то 66-68 и эти машины работали нормально без ошибок,в чем прикол не знаю.

Petrovich62 21.04.2025 16:39

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1373220)
видел 82 а на каких то 66-68 и эти машины работали нормально без ошибок,в чем прикол не знаю.
Миниатюры

Если можно объясните что за цифры, не догоняю. У меня СМ2 показал 48 вроде как (не зацикливался на ней). Машина к стати завелась, пока я с оцилом лазил, датчика прилаживал. Датчики не прямого назначения (линейка индуктивности,..т.п). Иголками проблемно было подлезть. Но всё равно, из того что наснимал, видно (через маштабироварие) привод на пару зубов впереди. Оцилки потом выложу. Пока не красивые.[COLOR="Silver"]

----------

Suoj 21.04.2025 18:46

Состояния синхронизации и режима работы.

Petrovich62 21.04.2025 21:12

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1373338)
Состояния синхронизации и режима работы.

А поподробней плиз. Чё о чём?


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.