![]() |
Определи по положению шпонки какая метка на шестерне редуктора тянется к нолю распредвала
---------- Ставь риска и ноль. Счас моторист подсказал ---------- Камаз как обычно в своем репертуаре :cool: |
Цитата:
Риска внизу ну и соответственно она пойдёт на ноль распреда Спасибо большое Сегодня дособираю наверно Остался гур турбина Топливную и компесор вчера поставить успел |
:wave:
|
Да кстати
Вал редуктора оборвало давно походу Цеплялся углом слома и ещё как то крутил тнвд Но синхра по датчику возникла 104 раза (сканматик) А потом его «вал редуктора» продавило внутрь Стопор подшипника пополам внутри валялся Импульсное кольцо (шестерня) начала тереть о заднюю крышку редуктора От датчика синхры осталось кусок с мотней проволоки И шток магнитный от датчика (тоже лежал на дне) походу залетел меж зубов редуктора ---------- Ещё вопрос Новый редуктор сухой Маслом с тнвд наполниться? Стекать через подшипник в грм будет? Просто со старого масло много вытекло ---------- Для общего развития [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Запустил
Работает Сколько синхра на этих движках? Я привык к цифре 48 (рядные двс) На этом увидел 67-68 в(градусах )на холостом Мож конечно не тот параметр смотрел Через два дня ещё посмотрю Там все равно ещё карданы ставить и энергачи затормаживать ---------- Всем спасибо за участие Премного благодарен за инфу ---------- На данный момент ошибок нету И по синхре в том числе 8 раз запускал глушил газовал Проверял на утечки (масло антифриз топливо) |
Если блок управления М240 то синхра на 740-м двигателе 82
|
Цитата:
82 это же просто цифра Я наверно всё-таки не туда смотрел У меня в градусах (но параметр был) «синхронизация дпкв дпрв» Спасибо Потом перепроверю |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Всё что были параметры (галочка на всё) Пробег по панели 49000 год 21 КАМАЗ 43118 Мож кому пригодиться Без ездовой проверки На месте и прогазовками |
Цитата:
|
| Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.