![]() |
Камаз двс 740 евро 5
Добрый день
Выручайте :) Моторист заболел Притащились камаз ( не запускается) Давка 0 с тнвд Разобрал , снял турбину , крышку провода тнвд Вывалилась бобышка с шестернёй Короче оборвало вал редуктора тнвд На бобышке с шестернёй вижу одну метку (пропил болгаркой и на шестерни метка совпадает) Метки на шестерни распредвала две ( 0 и пропил(риска)) Че куда блять совмещать (метки)? Тупо пропилами напротив друга друга (распред и редуктор)? Редуктор тнвд новый поставил Я не моторист Но очень попросили сделать |
Держи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Это я уже от вас скачивал В другой ветке (синхра м240) Меня интересует (вмт такт сжатия 1 цилинд) Нигде не указано как выставить колено на ноль? Я не силён в этом По клапанам (оба закрыты)? Но тогда (0)шестерни распредвала на паразитную шестерню (е) И они внизу и их не видно А черта ещё не дошла до верха (там где-то 120 градусов) между нулем и чертой Колено два оборота распред один оборот? Или там пох Все равно в синхру попадёт датчик на редукторе и датчик колена? Короче поставлю по чертам (рискам) редуктор и распред |
Если только шерстерню редуктора снимал, то забей на остальные метки. Ставь как на схеме ноль на Е. Ненадо никаких вмт искать. Тогда точно в синхру попадешь. Датчик то на редукторе.
|
Вложений: 2
Схема для выставления по датчикам КВ и РВ
|
Цитата:
У меня вывалилась (оторвало у конуса) Гайка и кусок резьбы и шпонка осталось в ней ---------- Завтра фото сделаю Мож понятней будет А то я объясняю понятным только мне языком |
Я тебя понял. :wave: Не парься, ставь как сказал и все будет в елочку, риска на шестере распредвала нужна для паразитной шестерни, которая стоит ниже ближе к коленвалу. Может конечно быть такое, что после поломки от такой нагрузки провернуть шпонку на распредвале. Но это узнаешь только после сборки, либо по синхре, либо как выше сказали пр датчикам. Собери , заведи, а там видно станет, как двигатель работать будет.
|
Цитата:
Риску к паразитке? Ноль вверх? К нулю метку шестерни редуктора? |
Ноль шестерни распредвала заводи на верх, Е шестерни редуктора в низ к нолю шестерни распредвала. Там в мануале картинка есть с метками. Риска на шестерне распредвала сама в низ к паразитке уйдет, ты ее не увидешь через крышку шестерни редуктора
|
Цитата:
Только на шестерни редуктора Нету (Е) Там просто риска Как здесь ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) |
Определи по положению шпонки какая метка на шестерне редуктора тянется к нолю распредвала
---------- Ставь риска и ноль. Счас моторист подсказал ---------- Камаз как обычно в своем репертуаре :cool: |
Цитата:
Риска внизу ну и соответственно она пойдёт на ноль распреда Спасибо большое Сегодня дособираю наверно Остался гур турбина Топливную и компесор вчера поставить успел |
:wave:
|
Да кстати
Вал редуктора оборвало давно походу Цеплялся углом слома и ещё как то крутил тнвд Но синхра по датчику возникла 104 раза (сканматик) А потом его «вал редуктора» продавило внутрь Стопор подшипника пополам внутри валялся Импульсное кольцо (шестерня) начала тереть о заднюю крышку редуктора От датчика синхры осталось кусок с мотней проволоки И шток магнитный от датчика (тоже лежал на дне) походу залетел меж зубов редуктора ---------- Ещё вопрос Новый редуктор сухой Маслом с тнвд наполниться? Стекать через подшипник в грм будет? Просто со старого масло много вытекло ---------- Для общего развития [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Запустил
Работает Сколько синхра на этих движках? Я привык к цифре 48 (рядные двс) На этом увидел 67-68 в(градусах )на холостом Мож конечно не тот параметр смотрел Через два дня ещё посмотрю Там все равно ещё карданы ставить и энергачи затормаживать ---------- Всем спасибо за участие Премного благодарен за инфу ---------- На данный момент ошибок нету И по синхре в том числе 8 раз запускал глушил газовал Проверял на утечки (масло антифриз топливо) |
Если блок управления М240 то синхра на 740-м двигателе 82
|
Цитата:
82 это же просто цифра Я наверно всё-таки не туда смотрел У меня в градусах (но параметр был) «синхронизация дпкв дпрв» Спасибо Потом перепроверю |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Всё что были параметры (галочка на всё) Пробег по панели 49000 год 21 КАМАЗ 43118 Мож кому пригодиться Без ездовой проверки На месте и прогазовками |
Цитата:
|
Доброго времени Ребята! Похожая заморочка с метками ГРМ. Камаз 6520 17 г.в EDC7U31-14J. Какой Евро 5 ли4, не понимаю. Произведено якобы в Казахстане. Движок условно с капиталки. НЕ заводится. СканМатик жалуется на рассогласование датчиков КВ и РВ, пишет шестерни перепутаны. Заводится и работает с "быстым стартом". Моторист говорит поставил метки как в старых камазах "0-0", так-как НЕТ метки "Е", но есть метки "20", "0" и "G". По ним не нарыли ничего. Может здесь кто подскажет и можем ли мы воспользоваться методой предложенной чуть выше в5 посту
Цитата:
|
Может есть где то оцилка синхронизации этого двигателя?!!
Если я правильно понимаю, с такой ошибкой, импульса на форсах НЕ будет? |
Можно просто посмотреть при вывернутых датчиках. Фиксаторы не помогут.
|
Цитата:
Спасибо! Посмотреть то можно, но не чем? Движок на месте, голову не засунуть, через зеркало, камеру..., а ещё и зубья считать. Думаю завтра ОЦИЛ подкинуть, убедиться в рассогласовании, потом думать разберать-нет. ---------- Странно! но при отключенном датчике на насосе (без меня пробовали) тоже не завелась. Мож не прокачено ещё было |
На датчике коленвала Камаз с EDC7 и 740-м мотором
маслать минуты три если не больше пока заведется, а на датчике распредвала если не совпадают сильно метки может вообще не завестись. P.S.Не верь мотористу а проверь сам метки может тогда и нужда спрашивать на форуме отпадет. |
Три минуты какой стартер выдержит?! А так понятно, что надо долго крутить.
Просто такая машина одна, да и простые камазы на исходе. В основном китайцы. Вот свой МТ беру завтра на работу, оцилки синхры нашёл, по рисункам зубья посчитал - есть от чего отталкиваться. СПАСИБО! |
Вложений: 1
Цитата:
собственно по этой причине чтобы не спалить стартер и обращаются к электрику,синхронизацию на 740-х моторах с М240 на каких то авто видел 82 а на каких то 66-68 и эти машины работали нормально без ошибок,в чем прикол не знаю. |
Цитата:
---------- |
Состояния синхронизации и режима работы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Доброго времени! Не знаю правильно, нет, но хочу поделиться своими мытарствами. Мож кому пригодится.
Машина ушла работать, без ошибок. Вопрос как бы решён, хоть и через задницу. Спасибо всем за отклики и информацию. |
Цитата:
вроде ничего и не делали он у вас сам запустился пока мучали а все увидел в архиве ---------- Цитата:
о абревеатура непонятно чего вот здесь вообще ( 0 9 М ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а здесь ( 0 5 А ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- приедет если посмотрите по сканматику сколько синхра будет в цифрах |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot