Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз двс 740 евро 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48596)

psixoz55 01.04.2025 17:30

Камаз двс 740 евро 5
 
Добрый день
Выручайте :)

Моторист заболел
Притащились камаз ( не запускается)
Давка 0 с тнвд
Разобрал , снял турбину , крышку провода тнвд
Вывалилась бобышка с шестернёй
Короче оборвало вал редуктора тнвд

На бобышке с шестернёй вижу одну метку (пропил болгаркой и на шестерни метка совпадает)

Метки на шестерни распредвала две ( 0 и пропил(риска))

Че куда блять совмещать (метки)?

Тупо пропилами напротив друга друга (распред и редуктор)?


Редуктор тнвд новый поставил

Я не моторист
Но очень попросили сделать

Alex428 01.04.2025 19:08

Держи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

psixoz55 01.04.2025 20:32

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1370861)
Держи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо Alex428
Это я уже от вас скачивал
В другой ветке (синхра м240)

Меня интересует (вмт такт сжатия 1 цилинд)

Нигде не указано как выставить колено на ноль?
Я не силён в этом
По клапанам (оба закрыты)?

Но тогда (0)шестерни распредвала на паразитную шестерню (е)
И они внизу и их не видно
А черта ещё не дошла до верха (там где-то 120 градусов) между нулем и чертой

Колено два оборота распред один оборот?
Или там пох
Все равно в синхру попадёт датчик на редукторе и датчик колена?

Короче поставлю по чертам (рискам) редуктор и распред

Alex428 01.04.2025 21:38

Если только шерстерню редуктора снимал, то забей на остальные метки. Ставь как на схеме ноль на Е. Ненадо никаких вмт искать. Тогда точно в синхру попадешь. Датчик то на редукторе.

Suoj 01.04.2025 22:12

Вложений: 2
Схема для выставления по датчикам КВ и РВ

psixoz55 01.04.2025 22:24

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1370879)
Если только шерстерню редуктора снимал, то забей на остальные метки. Ставь как на схеме ноль на Е. Ненадо никаких вмт искать. Тогда точно в синхру попадешь. Датчик то на редукторе.

Шестерня редуктора (на которой в зацеп)(гур и компрессор и распред)
У меня вывалилась (оторвало у конуса)
Гайка и кусок резьбы и шпонка осталось в ней

----------

Завтра фото сделаю
Мож понятней будет
А то я объясняю понятным только мне языком

Alex428 01.04.2025 22:31

Я тебя понял. :wave: Не парься, ставь как сказал и все будет в елочку, риска на шестере распредвала нужна для паразитной шестерни, которая стоит ниже ближе к коленвалу. Может конечно быть такое, что после поломки от такой нагрузки провернуть шпонку на распредвале. Но это узнаешь только после сборки, либо по синхре, либо как выше сказали пр датчикам. Собери , заведи, а там видно станет, как двигатель работать будет.

psixoz55 01.04.2025 22:35

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1370884)
Я тебя понял. :wave: Не парься, ставь как сказал и все будет в елочку, риска на шестере распредвала нужна для паразитной шестерни, которая стоит ниже ближе к коленвалу.

То есть шестерню распредвала
Риску к паразитке?
Ноль вверх?

К нулю метку шестерни редуктора?

Alex428 01.04.2025 22:44

Ноль шестерни распредвала заводи на верх, Е шестерни редуктора в низ к нолю шестерни распредвала. Там в мануале картинка есть с метками. Риска на шестерне распредвала сама в низ к паразитке уйдет, ты ее не увидешь через крышку шестерни редуктора

psixoz55 01.04.2025 23:07

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1370886)
Ноль шестерни распредвала заводи на верх, Е шестерни редуктора в низ к нолю шестерни распредвала. Там в мануале картинка есть с метками. Риска на шестерне распредвала сама в низ к паразитке уйдет, ты ее не увидешь через крышку шестерни редуктора

Понял принял

Только на шестерни редуктора
Нету (Е)
Там просто риска
Как здесь ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Alex428 02.04.2025 08:29

Определи по положению шпонки какая метка на шестерне редуктора тянется к нолю распредвала

----------

Ставь риска и ноль. Счас моторист подсказал

----------

Камаз как обычно в своем репертуаре :cool:

psixoz55 02.04.2025 08:31

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1370899)
Определи по положению шпонки какая метка на шестерне редуктора тянется к нолю распредвала

Шпонка редуктора верх
Риска внизу ну и соответственно она пойдёт на ноль распреда

Спасибо большое
Сегодня дособираю наверно
Остался гур турбина
Топливную и компесор вчера поставить успел

Alex428 02.04.2025 08:35

:wave:

psixoz55 02.04.2025 09:09

Да кстати
Вал редуктора оборвало давно походу
Цеплялся углом слома и ещё как то крутил тнвд
Но синхра по датчику возникла 104 раза (сканматик)

А потом его «вал редуктора» продавило внутрь
Стопор подшипника пополам внутри валялся
Импульсное кольцо (шестерня) начала тереть о заднюю крышку редуктора
От датчика синхры осталось кусок с мотней проволоки
И шток магнитный от датчика (тоже лежал на дне) походу залетел меж зубов редуктора

----------

Ещё вопрос
Новый редуктор сухой

Маслом с тнвд наполниться?
Стекать через подшипник в грм будет?

Просто со старого масло много вытекло

----------

Для общего развития
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дoцент 02.04.2025 11:08

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1370904)
Ещё вопрос
Новый редуктор сухой

Пиздани туда масла сам:smile:, шестерни то на сухую пока наполнится что бы не работали, а то опять вал по пизде пойдёт.:biggrin:

psixoz55 02.04.2025 16:28

Запустил
Работает

Сколько синхра на этих движках?
Я привык к цифре 48 (рядные двс)

На этом увидел 67-68 в(градусах )на холостом
Мож конечно не тот параметр смотрел
Через два дня ещё посмотрю
Там все равно ещё карданы ставить и энергачи затормаживать

----------

Всем спасибо за участие
Премного благодарен за инфу

----------

На данный момент ошибок нету
И по синхре в том числе
8 раз запускал глушил газовал
Проверял на утечки (масло антифриз топливо)

Evgenii. 02.04.2025 17:04

Если блок управления М240 то синхра на 740-м двигателе 82

psixoz55 02.04.2025 17:13

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1370971)
Если блок управления М240 то синхра на 740-м двигателе 82

Да м240
82 это же просто цифра
Я наверно всё-таки не туда смотрел
У меня в градусах (но параметр был) «синхронизация дпкв дпрв»

Спасибо
Потом перепроверю

psixoz55 05.04.2025 14:49

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Всё что были параметры (галочка на всё)
Пробег по панели 49000 год 21 КАМАЗ 43118

Мож кому пригодиться
Без ездовой проверки
На месте и прогазовками

psixoz55 05.04.2025 21:27

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1371374)
Нехуя не открывается твоя сылка.:biggrin:

Похуй .

Petrovich62 19.04.2025 00:33

Доброго времени Ребята! Похожая заморочка с метками ГРМ. Камаз 6520 17 г.в EDC7U31-14J. Какой Евро 5 ли4, не понимаю. Произведено якобы в Казахстане. Движок условно с капиталки. НЕ заводится. СканМатик жалуется на рассогласование датчиков КВ и РВ, пишет шестерни перепутаны. Заводится и работает с "быстым стартом". Моторист говорит поставил метки как в старых камазах "0-0", так-как НЕТ метки "Е", но есть метки "20", "0" и "G". По ним не нарыли ничего. Может здесь кто подскажет и можем ли мы воспользоваться методой предложенной чуть выше в5 посту
Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1370881)
Схема для выставления по датчикам КВ и РВ

. И как я понимаю, калибры-фиксаторы вместо датчиков нужно изготовить.

Petrovich62 19.04.2025 11:23

Может есть где то оцилка синхронизации этого двигателя?!!
Если я правильно понимаю, с такой ошибкой, импульса на форсах НЕ будет?

Suoj 19.04.2025 18:44

Можно просто посмотреть при вывернутых датчиках. Фиксаторы не помогут.

Petrovich62 20.04.2025 11:40

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1373034)
Можно просто посмотреть при вывернутых датчиках. Фиксаторы не помогут.

Христос воскрес, братья славяне!
Спасибо! Посмотреть то можно, но не чем? Движок на месте, голову не засунуть, через зеркало, камеру..., а ещё и зубья считать.
Думаю завтра ОЦИЛ подкинуть, убедиться в рассогласовании, потом думать разберать-нет.

----------

Странно! но при отключенном датчике на насосе (без меня пробовали) тоже не завелась. Мож не прокачено ещё было

Evgenii. 20.04.2025 13:55

На датчике коленвала Камаз с EDC7 и 740-м мотором
маслать минуты три если не больше пока заведется,
а на датчике распредвала если не совпадают сильно метки может вообще не завестись.


P.S.Не верь мотористу а проверь сам метки может тогда и нужда спрашивать на форуме отпадет.

Petrovich62 20.04.2025 15:57

Три минуты какой стартер выдержит?! А так понятно, что надо долго крутить.
Просто такая машина одна, да и простые камазы на исходе. В основном китайцы.
Вот свой МТ беру завтра на работу, оцилки синхры нашёл, по рисункам зубья посчитал - есть от чего отталкиваться.
СПАСИБО!

Evgenii. 21.04.2025 09:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Petrovich62 (Сообщение 1373083)
Три минуты какой стартер выдержит?! А так понятно, что надо долго крутить.

Образно сказал, таймер не включал,но действительно долго крутит,
собственно по этой причине чтобы не спалить стартер и обращаются к электрику,синхронизацию на 740-х моторах с М240 на каких то авто видел 82 а на каких то 66-68 и эти машины работали нормально без ошибок,в чем прикол не знаю.

Petrovich62 21.04.2025 16:39

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1373220)
видел 82 а на каких то 66-68 и эти машины работали нормально без ошибок,в чем прикол не знаю.
Миниатюры

Если можно объясните что за цифры, не догоняю. У меня СМ2 показал 48 вроде как (не зацикливался на ней). Машина к стати завелась, пока я с оцилом лазил, датчика прилаживал. Датчики не прямого назначения (линейка индуктивности,..т.п). Иголками проблемно было подлезть. Но всё равно, из того что наснимал, видно (через маштабироварие) привод на пару зубов впереди. Оцилки потом выложу. Пока не красивые.[COLOR="Silver"]

----------

Suoj 21.04.2025 18:46

Состояния синхронизации и режима работы.

Petrovich62 21.04.2025 21:12

Цитата:

Сообщение от Suoj (Сообщение 1373338)
Состояния синхронизации и режима работы.

А поподробней плиз. Чё о чём?

Evgenii. 21.04.2025 21:50

Цитата:

Сообщение от Petrovich62 (Сообщение 1373306)
Если можно объясните что за цифры, не догоняю. У меня СМ2 показал 48 вроде как (не зацикливался на ней). Машина к стати завелась, пока я с оцилом лазил, датчика прилаживал. Датчики не прямого назначения (линейка индуктивности,..т.п). Иголками проблемно было подлезть. Но всё равно, из того что наснимал, видно (через маштабироварие) привод на пару зубов впереди. Оцилки потом выложу. Пока не красивые.[COLOR="Silver"]

----------

На вашем EDC7 а я про М240 говорю

Petrovich62 23.04.2025 19:45

Вложений: 1
Доброго времени! Не знаю правильно, нет, но хочу поделиться своими мытарствами. Мож кому пригодится.
Машина ушла работать, без ошибок. Вопрос как бы решён, хоть и через задницу.
Спасибо всем за отклики и информацию.

psixoz55 23.04.2025 22:15

Цитата:

Сообщение от Petrovich62 (Сообщение 1373686)
Вопрос как бы решён, хоть и через задницу.

так как решен то?

вроде ничего и не делали
он у вас сам запустился
пока мучали

а все
увидел в архиве

----------

Цитата:

Сообщение от Petrovich62 (Сообщение 1373686)
Доброго времени! Не знаю правильно, нет, но хочу поделиться своими мытарствами. Мож кому пригодится.
Машина ушла работать, без ошибок. Вопрос как бы решён, хоть и через задницу.
Спасибо всем за отклики и информацию.

так это не метки
о абревеатура непонятно чего
вот здесь вообще ( 0 9 М )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а здесь ( 0 5 А )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

приедет если
посмотрите по сканматику
сколько синхра будет в цифрах


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.