|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2016, 09:28 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
Камаз Cummins ISB6.7 e4 300 CM2150E
На фишке от муфты вентилятора охлаждения используются два провода . Сопротивление в одну сторону 470 Ом в другую не звонится . Если там электромагнитная муфта , то сколько должно быть сопротивление ?
|
25.04.2016, 09:54 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
В другую сторону-это в сторону блока? Там стоит электровязкостная муфта, работает от 24 вольт
Последний раз редактировалось Alex428; 25.04.2016 в 09:58.. |
25.04.2016, 10:12 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
В другую- поменять щупы местами. При снятии датчика температуры ОЖ от блока приходит 24 вольта . По факту двигатель уходит в перегрев, работы вентилятора не слышно.
---------- Муфта звонится как диод . |
25.04.2016, 10:14 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
ошибка 0245 есть? там стоит обыкновенная катушка. Для проверки включения муфты следует отсоединить муфту от пучка проводов, завести двигатель и дать ему по работать 3 минуты на оборотах 1800-2000. За это время муфта должна полностью включиться. Для проверки отключения необходимо подать 24 вольта на 4 пин(+) и на 3(-) разъема муфты. Завести двигатель и дать ему поработать 3 мин на оборотах 1800-2000 за это время она должна полностью отключиться, и скорость вращения должна быть не более 400 об, ну если только датчик скорости стоит.
24 вольта должно идти на муфту из блока только после запуска двигателя. Последний раз редактировалось Alex428; 25.04.2016 в 10:22.. |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | sakh (25.04.2016) |
25.04.2016, 10:41 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
Ошибок нет, 24 вольта появляются после запуска двигателя. Спасибо за рекомендацию ,буду пробовать. А звонится она правильно или нет ?
|
25.04.2016, 11:09 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Не звонил, не знаю,но 470 Ом для катушки многовато, кмк. Еще не мешало бы параметры по муфте по смотреть, бывает, что с завода не правильно запараметрирована может быть.
Последний раз редактировалось Alex428; 25.04.2016 в 11:11.. |
25.04.2016, 11:29 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
Смотреть пока нечем , диагностика придет через несколько дней, с Cummins впервой. Сейчас приедет буду проверять.
|
19.10.2016, 08:09 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Добрый день.
Не включается муфта при перегреве и также происходит при отключении фишки с датчика температуры, на муфте так и остается +24, а вот если отсоединить разъем от муфты то она постоянно начинает работать. Температуру показывает действительную и на приборке и на компе, если снять фишку температура на приборке падает, а на компе сперва -34,7С а потом держится +100С. В какую сторону копать может подскажет кто? а то кроме как вкрутить туда датчик включения вентилятора ТМ-108 в голову ничего не приходит.... Камаз так ездиет давно с постоянно включенным вентилятором, щас просто водитель поменялся и хочет все исправить. |
|
|