Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41049)

mc.56 07.01.2021 11:17

[emoji23]
Чел вишь куда собрался? Ты гдето там рядом? Пару лет назад там тока Дрон был с угп..[emoji16][emoji16]
И не факт,что он в лабытки попрется....[emoji16][emoji16]

Alexeyglmeh 09.01.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012373)
О как, а я Уренгой лыжи навострил [emoji23]
А мощи можно любой накатить. хоть 400+

Не неееееееее. 400+ не стоит. Эти двигуны 400 лошадок не выдерживают. Дуаю надо 360 делать тогда можь походят маленько.

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012318)
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

Мост камазовские. Не знаю нужно ли их дорабатывать или нет.
Масло хочу на петро канаду перевести.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012581)
----------

[/COLOR]

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра.[/QUOTE]

Уже бл вспомнил. В начале теы просил же не флудить!!!!!
В прошлом году машины отработали сезон в усинске обошлось одним поросенком и парой головок.
Насоветовал бл советчик вагон форс и дозаторов.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012604)
Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать

Блин, друган просил же не флудить. Просто пройди мимо.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012604)
Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать

Я сам хочу им стать для своих машин. Не нужно петь что этому учатся веками. Не Боги горшки обжигают.

----------

Почитав много веток и пришел к выводу что самым оптималом будет сканматик 2 про. Дайте совет плиз.
Пару дней назад парняга в личку отписал что диагностировать и искать неисправности можно с помощью лютуз адаптера OBD2 ELM327 и им подобными штуками. Как то сумневаюсь. Кто нить юзал этот халявный девайс. Инфы на полях инета добром нет - один сплошной флуд и попиздалово ни о чем.
Буду оооочень благодарен за любую инфу в то числе и пополнением баланса телефона) или карты любого банка.

andreickitin 09.01.2021 20:46

Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Alexeyglmeh 09.01.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Надеюсь на моральную и теоретическую поддержку форумчан.
А этот форум разве не для этого создавался)?

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1012268)
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

С Шакманами как то попроще было. С первым горя хлебнул.
Вот здесь моя история: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может кому и будет полезна.

А вот камаз, тем более 6520 - пока для меня зверь диковинный.

Evgenii. 09.01.2021 21:28

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Если можно,поподробней,
с таким еще не сталкивался.

parsh 09.01.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Чего-чего?

andreickitin 09.01.2021 22:31

См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые форсунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

Alexeyglmeh 09.01.2021 22:58

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

Возможно. При нагреве масла его текучесть возрастает а производительность насоса снижается - ок. Но причем здесь масляный фильтр о котором вы упомянули ранее)?

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.

andreickitin 09.01.2021 23:07

Ставили фильтра фирмы ман у них наверное пропускная спасобность меньше.перешли.Точно не помню толи ОМЛ. Или что-то подобное.проблема по аварийном режиму была решена.

----------

----------

[/COLOR]

И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.[/QUOTE]

На простых Хоть троить будет это заметно. А на команрейл.выдаёт ошибку по дозатору.

parsh 10.01.2021 07:44

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление.

Что за дичь?


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.