Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41049)

Alexeyglmeh 06.01.2021 15:07

Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.
 
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
:super::super::super::super::super::super::super:: super::super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin:

Evgenii. 06.01.2021 15:34

Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

mc.56 06.01.2021 17:28

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1012268)
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]

andreickitin 06.01.2021 17:30

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1012262)
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
:super::super::super::super::super::super::super:: super::super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС. Впервую очередь попробуй найти хорошего диагноста .и тёплый бокс для ремонта.Слабых мест в этих авто не пересесть.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin:

Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.

mc.56 06.01.2021 19:39

Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

Alexeyglmeh 06.01.2021 20:56

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012282)
Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]

Бошь

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012318)
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012283)
Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

mc.56 06.01.2021 21:15

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1012364)
Бошь

----------



С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------



Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

О как, а я Уренгой лыжи навострил [emoji23]
А мощи можно любой накатить. хоть 400+

andreickitin 07.01.2021 08:59

----------

[/COLOR]

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))[/QUOTE]

Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра.

mc.56 07.01.2021 09:28

Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..

andreickitin 07.01.2021 10:29

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012589)
Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..

Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать

mc.56 07.01.2021 11:17

[emoji23]
Чел вишь куда собрался? Ты гдето там рядом? Пару лет назад там тока Дрон был с угп..[emoji16][emoji16]
И не факт,что он в лабытки попрется....[emoji16][emoji16]

Alexeyglmeh 09.01.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012373)
О как, а я Уренгой лыжи навострил [emoji23]
А мощи можно любой накатить. хоть 400+

Не неееееееее. 400+ не стоит. Эти двигуны 400 лошадок не выдерживают. Дуаю надо 360 делать тогда можь походят маленько.

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012318)
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

Мост камазовские. Не знаю нужно ли их дорабатывать или нет.
Масло хочу на петро канаду перевести.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012581)
----------

[/COLOR]

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра.[/QUOTE]

Уже бл вспомнил. В начале теы просил же не флудить!!!!!
В прошлом году машины отработали сезон в усинске обошлось одним поросенком и парой головок.
Насоветовал бл советчик вагон форс и дозаторов.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012604)
Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать

Блин, друган просил же не флудить. Просто пройди мимо.

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012604)
Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать

Я сам хочу им стать для своих машин. Не нужно петь что этому учатся веками. Не Боги горшки обжигают.

----------

Почитав много веток и пришел к выводу что самым оптималом будет сканматик 2 про. Дайте совет плиз.
Пару дней назад парняга в личку отписал что диагностировать и искать неисправности можно с помощью лютуз адаптера OBD2 ELM327 и им подобными штуками. Как то сумневаюсь. Кто нить юзал этот халявный девайс. Инфы на полях инета добром нет - один сплошной флуд и попиздалово ни о чем.
Буду оооочень благодарен за любую инфу в то числе и пополнением баланса телефона) или карты любого банка.

andreickitin 09.01.2021 20:46

Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Alexeyglmeh 09.01.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Надеюсь на моральную и теоретическую поддержку форумчан.
А этот форум разве не для этого создавался)?

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1012268)
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

С Шакманами как то попроще было. С первым горя хлебнул.
Вот здесь моя история: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может кому и будет полезна.

А вот камаз, тем более 6520 - пока для меня зверь диковинный.

Evgenii. 09.01.2021 21:28

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Если можно,поподробней,
с таким еще не сталкивался.

parsh 09.01.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013589)
У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.

Чего-чего?

andreickitin 09.01.2021 22:31

См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые форсунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

Alexeyglmeh 09.01.2021 22:58

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

Возможно. При нагреве масла его текучесть возрастает а производительность насоса снижается - ок. Но причем здесь масляный фильтр о котором вы упомянули ранее)?

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые рисунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.

И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.

andreickitin 09.01.2021 23:07

Ставили фильтра фирмы ман у них наверное пропускная спасобность меньше.перешли.Точно не помню толи ОМЛ. Или что-то подобное.проблема по аварийном режиму была решена.

----------

----------

[/COLOR]

И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.[/QUOTE]

На простых Хоть троить будет это заметно. А на команрейл.выдаёт ошибку по дозатору.

parsh 10.01.2021 07:44

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление.

Что за дичь?

Evgenii. 10.01.2021 19:00

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1013649)
Смазка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор

На коммон рейл насос не смазывается маслом,только солярка внутри,
она же и смазка,путаете с ТНВД Камаза евро 3

andreickitin 10.01.2021 20:42

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1013938)
На коммон рейл насос не смазывается маслом,только солярка внутри,
она же и смазка,путаете с ТНВД Камаза евро 3

Товарищ прежде чем писать тонкое .ты эти камазы вилл.или только читал..Я лично с КАМАЗ иМАЗ с перовским двигателем занимаюсь с 2014года.

parsh 11.01.2021 01:42

Вложений: 1
Видно для Бугульмы КАМАЗ специально сверлит какие то секретные неизвестные нам каналы для масла в бошевском насосе.
На изучай

andreickitin 11.01.2021 09:34

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1014120)
Видно для Бугульмы КАМАЗ специально сверлит какие то секретные неизвестные нам каналы для масла в бошевском насосе.
На изучай

Вы сами насос снимали и разбирали.И скажите что за трубочка эакручена на самом верху.штуцер резьбой на 8мм.

Alexeyglmeh 11.01.2021 10:42

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1014120)
Видно для Бугульмы КАМАЗ специально сверлит какие то секретные неизвестные нам каналы для масла в бошевском насосе.
На изучай

Мануал по двигателю шикарный. Пасиб огромное)

andreickitin 11.01.2021 11:45

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1014188)
Мануал по двигателю шикарный. Пасиб огромное)

С турбинами будьте аккуратны у вас одна стоит и очень дорогая.

parsh 11.01.2021 12:45

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1014173)
Вы сами насос снимали и разбирали.И скажите что за трубочка эакручена на самом верху.штуцер резьбой на 8мм.

Да смазывается вал насоса, приношу свои извинения за свой сарказм.( специально ходил глядел в живую давно с ними не занимался )
Но всё же про то что говоришь ни разу такого не было, камазов не мало прошло, а вот ошибка по низкому давлению масла на больших оборотах так эт за здрасти, но при этом ни один не ругался на дозатор, может и ругался но точно не по этой причине

dudaps 11.01.2021 15:57

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1014235)
приношу свои извинения за свой сарказм

Хочу вас поблагодарить за проявление такта. В нашей жизни, к сожалению, джентльменов практически не осталось. Тем более здесь. В большинстве своём отъявленные шкуры, суки и гниды. Из каждого прёт спесь плешивой псины и гонор.
Гордыня не позволяет признать свою неправоту. Мало кому это по силам сейчас. Спасибо вам.

Alexeyglmeh 11.01.2021 16:24

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1014235)
Да смазывается вал насоса, приношу свои извинения за свой сарказм.( специально ходил глядел в живую давно с ними не занимался )
Но всё же про то что говоришь ни разу такого не было, камазов не мало прошло, а вот ошибка по низкому давлению масла на больших оборотах так эт за здрасти, но при этом ни один не ругался на дозатор, может и ругался но точно не по этой причине

Поступок настоящего мужчины, причем с большой буквы.
Крепко жму руку!
Спасибо огромное парни, что нашли в себе силы сдержаться и не полить какулями оппонентов.

Эта ветка короткая, по сроку жизни имею ввиду - а уже столько полезной информации. Многие не прошли мимо, кто здесь кто в личку. Всем огромное спасибо.

Ну а мы думаю дальше продолжим. Может еще кто нить подкинет интересных иочень нужных советов. Сегодня вроде как первый рабочий день в этом году.

Alexeyglmeh 11.01.2021 17:36

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014316)
Хуйню городите:biggrin: Да да, нет нет чё такого? Ну человек немного обознался не то сказал не чё страшного:biggrin: А вот когда бабки не отдают обратно за хуёво сделаню работу ну или запчасть неоригинальную к примеру и залупаються что это не их вина, вот тут точно к месту поступки отдать обратно деньги и послать нахуй тех кто недоволен, вот это я понимаю поступок.:biggrin: Но к сожалению мало кто так делает, и по этому все не довольны чаще всего.:biggrin1:

Просил же бл не флудить!!!!
Пройди бл мимо.
У каждого свое мерило.

Alexeyglmeh 11.01.2021 17:42

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014320)
А в чём флуд?:shock:

В том что вы плодите кучу не нужных сообщений и засираете всякой хуйней эту ветку.
В начале топикстартер четко обозначил задачи этого топика.
Нечего сказать - пройдите мимо этого топика во флудильню.
Вот после таких бл специалистов потом заебываешься по крупицам в куче флуда выискивать нужную инфу.

andreickitin 11.01.2021 17:59

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014316)
Хуйню городите:biggrin: Да да, нет нет чё такого? Ну человек немного обознался не то сказал не чё страшного:biggrin: А вот когда бабки не отдают обратно за хуёво сделаню работу ну или запчасть неоригинальную к примеру и залупаються что это не их вина, вот тут точно к месту поступки отдать обратно деньги и послать нахуй тех кто недоволен, вот это я понимаю поступок.:biggrin: Но к сожалению мало кто так делает, и по этому все не довольны чаще всего.:biggrin1:

Хочу привести небольшой пример.Отдали форсунки на ремонт в ВОш центр звонят все готово цена за 8 форсунок 80 000руб. Хозяен попросил меня с ним съездить за ними.Я ему говорю возьми с собой новую онвзял.Приехов к ним они дают форсунки и распечатки по работе и диагностики.Я их прошу чтобы они сказали нам оприсовку на простом механическом стенде. Они делают круглые глаза.Кое как нашли Начали опресовывать так е больше 800бар не держали.говорят это нормально.ставим новую. Монометр зашкаливает. Говорю им Как так по тестплану они должны держать.1600 а тут в 2 раза меньше.Дело дошло до главного.инженера. ставим на стенд в нашем присутствие.прогоняет.Покидания все в красном.Они переделали все форсунки и хотела ещё добавить сумму..Мой клиет все снимал на телефон.Сказал встретимся в суде.и ждите рекламу на ваш сервис. Так они за 60 000руб.это все сделали

andreickitin 11.01.2021 19:50

----------

[/COLOR] Ну дак деньги то отдали обратно? :shock: Как то мутно всё, тест планы, переделать всё, а в курсе что для этого ремкомплекты новые нужны? А иначе хуйня получаеться.:biggrin: Кто за них должен башлять и ждать пока привезут, кому это надо?[/QUOTE]

Деньги он оплатил но всего 60 000руб.А сперва делали они форсунки илинет неизвестно..Сделани они после угрозы анти рекламы на их сервис..Зачем сперва хотели обмануть незнаю.

----------

Alexeyglmeh, Заведите тетрадь и записывайте в неё на каких авто и какие головки летят.Головки летят на них из за плохого охлаждения.После небольших наблюдений надо будет разбираться почему .К примеру водном КАМАЗе летят 1 и 5 головки.значит охлаждениевних не правильное.

andreickitin 11.01.2021 20:01

Alexeyglmeh, Уважаемый сфотографируйте пожалуйста кабину итарпеду в кабине.

Alexeyglmeh 11.01.2021 20:28

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1014398)
----------

[/COLOR] Ну дак деньги то отдали обратно? :shock: Как то мутно всё, тест планы, переделать всё, а в курсе что для этого ремкомплекты новые нужны? А иначе хуйня получаеться.:biggrin: Кто за них должен башлять и ждать пока привезут, кому это надо?

Деньги он оплатил но всего 60 000руб.А сперва делали они форсунки илинет неизвестно..Сделани они после угрозы анти рекламы на их сервис..Зачем сперва хотели обмануть незнаю.

----------

Alexeyglmeh, Заведите тетрадь и записывайте в неё на каких авто и какие головки летят.Головки летят на них из за плохого охлаждения.После небольших наблюдений надо будет разбираться почему .К примеру водном КАМАЗе летят 1 и 5 головки.значит охлаждениевних не правильное.[/QUOTE]

Получается что первая и пятая головки конструктивно установлены таким образом что находятся дальше всех от помпы и получают поток охлаждающей жидкости уже с предельной температурой и при нагрузке не получают должного охлаждения)?

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1014411)
Alexeyglmeh, Уважаемый сфотографируйте пожалуйста кабину итарпеду в кабине.

Через неделю. Рядом нет машин. Они на платформах выдвинулись на салехард.

andreickitin 11.01.2021 21:35

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1014473)
Фото из архива. Пока нет возможности сделать фото торпеды.
Могу сказать что машины еуро 5, моча кастрирована - но вот какимспособом не знаю. Да и способов избавится от мочи не знаю. Для меня все это впервые.

Машинки неплохие.Радует что у них электрика попроще. Без CBCU и MUX..проблем по электрика много не будет

Alexeyglmeh 12.01.2021 18:28

Всем добрый вечер.
Продолжим)?
Про мосты ни кто не хочет рассказать)?
Знаю что на эти машины устанавливались два типа мостов: болгарские мадера и родные камазовские. Какие лучше? А какие требуют доработки и каких?
Карданы на них слабое звено или как)?

parsh 12.01.2021 21:14

Вложений: 1
вот это есть

parsh 12.01.2021 21:28

Вложений: 1
может ещё вот это пригодится

psixoz55 12.01.2021 23:01

Вложений: 1
про тнвд чем смазывается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.