![]() |
Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных! :super::super::super::super::super::super::super:: super::super: Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем. Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман. Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС. С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита. Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin: |
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся
|
Цитата:
Он не сказал ,чья система, абит или бош. С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23] |
Цитата:
|
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3. Хотя мож уже ктото это сделал.. Саляру, ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!! на печурке работать будут пару недель... потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16] Коробки норм. Мосты либо гут, либо дорабатывать, если не сделали. Масло Шелл. |
Цитата:
---------- Цитата:
Мочевина кастрирована задолго до меня. Работа действительно ожидается очень серьезная. на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок? ---------- Цитата:
|
Цитата:
А мощи можно любой накатить. хоть 400+ |
----------
[/COLOR] Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))[/QUOTE] Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра. |
Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги.. |
Цитата:
|
[emoji23]
Чел вишь куда собрался? Ты гдето там рядом? Пару лет назад там тока Дрон был с угп..[emoji16][emoji16] И не факт,что он в лабытки попрется....[emoji16][emoji16] |
Цитата:
---------- Цитата:
Масло хочу на петро канаду перевести. ---------- Цитата:
Уже бл вспомнил. В начале теы просил же не флудить!!!!! В прошлом году машины отработали сезон в усинске обошлось одним поросенком и парой головок. Насоветовал бл советчик вагон форс и дозаторов. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Почитав много веток и пришел к выводу что самым оптималом будет сканматик 2 про. Дайте совет плиз. Пару дней назад парняга в личку отписал что диагностировать и искать неисправности можно с помощью лютуз адаптера OBD2 ELM327 и им подобными штуками. Как то сумневаюсь. Кто нить юзал этот халявный девайс. Инфы на полях инета добром нет - один сплошной флуд и попиздалово ни о чем. Буду оооочень благодарен за любую инфу в то числе и пополнением баланса телефона) или карты любого банка. |
Да не боги обжигают горшки.Но тиория и практика это разгар вещи.Сканматик хороший прибор им я сам пользуясь и доволен.Но окромя сканера у меня и механические миномётов,и электронные.Один небольшой пример. У камазов часто выходит одна ошибка по клапана дозатору.Вы будите его менять ремонтировать форсунки.ремонтировать насос ТНВД..В реальности проблема из за масла и масленного фильтра.
|
Цитата:
А этот форум разве не для этого создавался)? ---------- Цитата:
Вот здесь моя история: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может кому и будет полезна. А вот камаз, тем более 6520 - пока для меня зверь диковинный. |
Цитата:
с таким еще не сталкивался. |
Цитата:
|
См акка насоса и небольшое охлаждение ТНВД на КАМАЗ происходит маслом.Так вот как авто нагреется давления для смазки и охлаждения не хватае и начинают подклинивать плунжера.Тем самым не нагнетается нужное давление. Ошибка на дозатор..На стенде насос работает идеально.Месяц проблему искали.Ставили и новые форсунки обратка 40кубиков.и новый насос.как только нагревается до 90гр.и гружонный проблемы возникают.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ставили фильтра фирмы ман у них наверное пропускная спасобность меньше.перешли.Точно не помню толи ОМЛ. Или что-то подобное.проблема по аварийном режиму была решена.
---------- ---------- [/COLOR] И позвольте Вам заметить такая же проблемма встречается у простых механических ТНВД камазов ранних выпусков после прогрева ДВС возможна не корректная работа ТНВД, хотя на стенде работает в идеале.[/QUOTE] На простых Хоть троить будет это заметно. А на команрейл.выдаёт ошибку по дозатору. |
Цитата:
|
Цитата:
она же и смазка,путаете с ТНВД Камаза евро 3 |
Цитата:
|
Вложений: 1
Видно для Бугульмы КАМАЗ специально сверлит какие то секретные неизвестные нам каналы для масла в бошевском насосе.
На изучай |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но всё же про то что говоришь ни разу такого не было, камазов не мало прошло, а вот ошибка по низкому давлению масла на больших оборотах так эт за здрасти, но при этом ни один не ругался на дозатор, может и ругался но точно не по этой причине |
Цитата:
Гордыня не позволяет признать свою неправоту. Мало кому это по силам сейчас. Спасибо вам. |
Цитата:
Крепко жму руку! Спасибо огромное парни, что нашли в себе силы сдержаться и не полить какулями оппонентов. Эта ветка короткая, по сроку жизни имею ввиду - а уже столько полезной информации. Многие не прошли мимо, кто здесь кто в личку. Всем огромное спасибо. Ну а мы думаю дальше продолжим. Может еще кто нить подкинет интересных иочень нужных советов. Сегодня вроде как первый рабочий день в этом году. |
Цитата:
Пройди бл мимо. У каждого свое мерило. |
Цитата:
В начале топикстартер четко обозначил задачи этого топика. Нечего сказать - пройдите мимо этого топика во флудильню. Вот после таких бл специалистов потом заебываешься по крупицам в куче флуда выискивать нужную инфу. |
Цитата:
|
----------
[/COLOR] Ну дак деньги то отдали обратно? :shock: Как то мутно всё, тест планы, переделать всё, а в курсе что для этого ремкомплекты новые нужны? А иначе хуйня получаеться.:biggrin: Кто за них должен башлять и ждать пока привезут, кому это надо?[/QUOTE] Деньги он оплатил но всего 60 000руб.А сперва делали они форсунки илинет неизвестно..Сделани они после угрозы анти рекламы на их сервис..Зачем сперва хотели обмануть незнаю. ---------- Alexeyglmeh, Заведите тетрадь и записывайте в неё на каких авто и какие головки летят.Головки летят на них из за плохого охлаждения.После небольших наблюдений надо будет разбираться почему .К примеру водном КАМАЗе летят 1 и 5 головки.значит охлаждениевних не правильное. |
Alexeyglmeh, Уважаемый сфотографируйте пожалуйста кабину итарпеду в кабине.
|
Цитата:
---------- Alexeyglmeh, Заведите тетрадь и записывайте в неё на каких авто и какие головки летят.Головки летят на них из за плохого охлаждения.После небольших наблюдений надо будет разбираться почему .К примеру водном КАМАЗе летят 1 и 5 головки.значит охлаждениевних не правильное.[/QUOTE] Получается что первая и пятая головки конструктивно установлены таким образом что находятся дальше всех от помпы и получают поток охлаждающей жидкости уже с предельной температурой и при нагрузке не получают должного охлаждения)? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый вечер.
Продолжим)? Про мосты ни кто не хочет рассказать)? Знаю что на эти машины устанавливались два типа мостов: болгарские мадера и родные камазовские. Какие лучше? А какие требуют доработки и каких? Карданы на них слабое звено или как)? |
Вложений: 1
вот это есть
|
Вложений: 1
может ещё вот это пригодится
|
Вложений: 1
про тнвд чем смазывается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot