Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41049)

Alexeyglmeh 06.01.2021 15:07

Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.
 
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
:super::super::super::super::super::super::super:: super::super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin:

Evgenii. 06.01.2021 15:34

Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

mc.56 06.01.2021 17:28

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1012268)
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся

Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]

andreickitin 06.01.2021 17:30

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1012262)
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных!
:super::super::super::super::super::super::super:: super::super:
Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем.
Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман.
Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС. Впервую очередь попробуй найти хорошего диагноста .и тёплый бокс для ремонта.Слабых мест в этих авто не пересесть.
С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита.
Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin:

Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.

mc.56 06.01.2021 19:39

Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

Alexeyglmeh 06.01.2021 20:56

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012282)
Хз, если шахи с куммами, то врядли....
Он не сказал ,чья система, абит или бош.
С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23]

Бошь

----------

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012318)
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3.
Хотя мож уже ктото это сделал..
Саляру,
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!
на печурке работать будут пару недель...
потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16]
Коробки норм.
Мосты либо гут,
либо дорабатывать, если не сделали.
Масло Шелл.

С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012283)
Впервую очередь прстарайся найти для себя хорошего диагноста.Второе более менее тёплый бокс. В КАМаз МАз слабыхмест не пересесть.

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

mc.56 06.01.2021 21:15

Цитата:

Сообщение от Alexeyglmeh (Сообщение 1012364)
Бошь

----------



С этого момента если можно - по подробнее.
Мочевина кастрирована задолго до меня.
Работа действительно ожидается очень серьезная.
на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок?

----------



Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))

О как, а я Уренгой лыжи навострил [emoji23]
А мощи можно любой накатить. хоть 400+

andreickitin 07.01.2021 08:59

----------

[/COLOR]

Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))[/QUOTE]

Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра.

mc.56 07.01.2021 09:28

Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..

andreickitin 07.01.2021 10:29

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1012589)
Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги..

Человек не хочет искать хорошего диагноста ,и будит пользоваться услугами шинодиагностов и шиночиповшиков которые вместо того чтобы правильно поставить диагноз,будут придлогать прошить и увеличить мощность,а предыдущий диагноста зашил фигню.Сколько тонкого на моей практики .не сощитать


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.