![]() |
|
Камаз-6520 EURO-5 2019г.в. Что ждать? Слабые места.
Всем здравствуйте:wave::wave::wave:.
С Новым Годом всех и наступающим Рождеством-Православных! :super::super::super::super::super::super::super:: super::super: Совсем не задолго до НГ стал обладателем шести самосвалов Камаз -6520 евро 5 400 л.с. дрыгун 740, КПП ZF16 2019 года выпуска со средним пробегом 50-60 тыс км. Каким образом они ко мне попали - рассказывать на полях этого форума думаю не стоит, финансово/экономические схемы кроме как флуда ничего полезного не принесут- я жесткий противник флуда и песен ни о чем. Опыт эксплуатации этого диковинного зверя напрочь - отсутствует.:eek: Зато имеется большой опыт эксплуатации экскаваторов хитачи, ньюхолландов, джисиби и самосвалов шахман. Очень сильно интересует любая информация о слабых местах этого диковинного зверя-детища камского завода, и что меня ждет впереди и к чему готовится. Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации связанные с эксплуатацией, ремонтом и диагностикой как машины в целом так и агрегатов по отдельности. На что обращать внимание при ежедневной эксплуатации, чем и как диагностировать, читать мозги ДВС. С прошлым владельцем связь отсутствует и узнать что то про историю эксплуатации, поломок и ремонтов не представляется возможным. Известно лишь что моча какимто чудодейственным способом отшита. Админов, корифеев и завсегдатаев этого форума прошу сильно не пинать новичка, хотя в этом сомнительном удовольствии мало кто себе откажет:biggrin: |
Если с Шакманами дело имел то с Камазами то думаю разберешся
|
Цитата:
Он не сказал ,чья система, абит или бош. С бошем ещё можно както, а вот кожзам попьет кровушки...[emoji23] |
Цитата:
|
Кстати, мочевину на нем кастрировать, 1,5 минуты делов, ну или 15минут весь софт. [emoji23]
Если нужны для серьезной работы, переводи на е4 или ваще на е3. Хотя мож уже ктото это сделал.. Саляру, ТОЛЬКО ПРОВЕРЕНЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!! на печурке работать будут пару недель... потом заключай договор поставки зап-ей с АЗК.[emoji16] Коробки норм. Мосты либо гут, либо дорабатывать, если не сделали. Масло Шелл. |
Цитата:
---------- Цитата:
Мочевина кастрирована задолго до меня. Работа действительно ожидается очень серьезная. на еуро 4 переводить, это заена прошивки на 360лошадок? ---------- Цитата:
|
Цитата:
А мощи можно любой накатить. хоть 400+ |
----------
[/COLOR] Не реально. Автопарк постоянно мигрирует. Щас лыжи навострили на лабытнанги. Поэтому найти толкового диагноста и возить его в кузове - еще тот трэшь, навртли найдутся добровольцы)))[/QUOTE] Не хотите искать толкового диагноста.Готовит побольше денег на ремонт.Купите по 2комплекта форсунок на каждый КАМАЗ.запасные,дозаторы,головки,двигателя..Как вбухаете в один КАМАЗ тисяч эдак 100а результата не будет вы меня вспомните.Вам будут предлагать и ремонтировать форсунки.и менять дозаторы ипрошивки.а у автомобиля будет аварийной режим.Все будете с собой тоскать и жену и детей и любовницу.Это я только по мотора сказал не считая электропроводки,КПП,и мостов.Плюс ко всему не качественная столяра. |
Прошивки то зачем? Один раз прошил и забудь. Соляра, эт дааа, никаких разбавителей, метанола, и каких либо присадок разжижающих ,НИ в коем разе!!!
Инжы, больное место, если начали сливать, то ремонтить смысла нет ваще, дозаторы реже кончаются, особенно аналоги.. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot