|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
![]()
Всем привет. Нужен совет специалистов, кто практически удалял (вычищал) катализаторы на КАМАЗ-6520 (6460). Камазы с большими катализаторами (чемоданного типа) и двигателем КАМАЗ 740-73 эксплуатируются уже лет по 5, мочевина на них давно не работает или отключена. Соответственно катализаторы забиваются с удвоенной энергией. Что приводит к значительной потере мощности. Читал здесь на форуме, что люди удаляют катализатор практически сразу с отключение мочевины. Ну а у нас эта проблема назрела только сейчас. Вот и нужен совет, как это лучше сделать? Понятно, что срезаем одну из стенок и достаём из него всё содержимое, а потом стенку обратно привариваем. Вопрос в конкретике, нужно ли что то ставить в этот пустой "чемодан", и если да то что и как?
Короче говоря поделитесь опытом, кто и как это делает. Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 21.02.2017 в 12:05.. |
![]() |
![]() |
|
|