Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2021, 19:42   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.
Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

Время впрыска, начнем с того, скорее, просто устоявшийся термин, здесь.

В контексте разговора о калибровках блока управления двигателя,
корректно говорить о времени "запитки инжектора" - ET (energizing time). Ясное дело, время впрыска будет отличаться от времени запитки, в силу инерционности процессов, то есть форсунка тоже открывается не мгновенно, после ее запитки, проще говоря.
Время запитки (как правило, микросекунды), например, у Бошей в одном из блоков управления есть калибровка - InjVlv_tiET_MAP - "время запитки, в общем случае" представляет собой карту (map-3d), или таблицу зависимости времени запитки от давления топлива и объемной подачи топлива. Именно эти таблицы представлены в калибровках.

Понятное дело, что в пределах данной карты значение времени запитки варьируется, в зависимости от условий работы двигателя. Постоянным для всех режимов работы двигателя, оно не является.

Но вот корректировать данную таблицу в прошивке нежелательно.
пример калибровки, edc17:
injT.jpg
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 25.09.2021 в 20:25..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 20:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.
юрик хорош, тебя ни люди ни ты сам не понимаешь чего несешь про "времени запитки, в силу инерционности процессов". Ты там опять грибов нажарил? То у тебя время впрыска трогать нельзя потом оказалось что эбу на нашегрузах в основном только им и управляет. теперь в форсы полез с "запиткой". ты там больше не ешь грибов. а то там дальше после запитки и времени впрыска до предвпрыска дожуешься, а там обычно он не один а несколько, вот где хвантазия разбушуется. Где поле непахано.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.09.2021 в 20:28..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2021, 16:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
опять юрок про космические корабли бороздящие простаранство Большого театра. Вот умеет же техническими терминами бреда навалить отборного. Главное ни кому, особо неразбирающимся, не понятного но думают наверное дядька умный. а ентот дядька пару лет назад не знал каким боком к грузолю подойти. Так вот ересь про незыбленность и табу на изменения времени впрыска такая же несусветная чушь как и все о чем мелет юрок. Юрик вбей в свою башку, что практически все карты рабочие на нашегрузах с системой комонрейл так или иначе меяют время впрыска и момент впрыска(угол впрыска), попросту потому что сам эбу только и может что управлять форсами. Даже когда ты двигаешь спидлимит, лимиты оборотов, моменты, экологические лимиты и прочее все это учитывается при расчете времени впрыска и влияет на это самое время впрыска. особняком стоят карты и значения давление в рейле но в итоге они так же влияют на количество впрыскиваемого топлива. Тоесть на всех системах нашегрузов камазов и мазов эбу только управляет временем впрыска(форсами) и давлением в рейле(дозатором) тобишь топливом, других исполнительных механизмов по топливу эбу впринципе и не знает. наддув не контролируемый и неуправляемый на них. так что не езди по ушам про стенды, форсы и прочую хню.

PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 10.09.2021 в 16:46..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 20:32   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
Вот немного информации про ограничения дымности в эбу, которой "не существует". Как заявляют "супрепрофи"
Данный функционал используется во всех edc17
[Только для зарегистрированных...]
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2021, 20:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гатчина
По умолчанию

Не надо людей засаживать своим мнением
sav66608 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2021, 08:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Mems
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 385
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 34
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: OЦ-4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sav66608 Посмотреть сообщение
Не надо людей засаживать своим мнением
Вас на путь истинный пытаются направить , а вы сопротивляетесь ))
Выше же Чавойто написал , что перед репрогом надо убедится в исправности авто , а как вы это сделаете если в диагностике не не кукареку . Отдайте тому кто сможет это сделать .
И дилеры как и авто дилерам рознь , не важно слово дилер важно кто сканер подключит .
__________________
Micro-Electro Mechanical Systems

Последний раз редактировалось Mems; 04.09.2021 в 08:24..
Mems вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mems за это сообщение:
чавойто 161 (04.09.2021)
Старый 06.09.2021, 16:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Все мы знаем, что ветер дует из-за того, что деревья качаются.
Но компьютер автомобиля оперирует моментами, положительными и отрицательными, и время впрыска - всего лишь часть этих расчётов.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2021, 09:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VolgRegion
Авто: auto
По умолчанию

Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.
spaleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 19:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spaleks Посмотреть сообщение
Коллеги, кто может проконсультировать по соответствию железа и версии стоковых прошивок на Камаз. Установили новый двигатель взамен старого, топливная аппаратура другая, ЭБУ не меняли, теперь работает некоректно. Нужно по железу подобрать стоковую прошивку.
так, опишите конфигурацию двс по железу, для начала.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2021, 13:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VolgRegion
Авто: auto
По умолчанию

Нужны стоковые прошивки, формат Сканматика.
986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16
986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16
986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16
986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16
spaleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.