Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 11:47   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта

----------

Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно
что бы не приобретать по десятке не обращайтесь к перекупам, таким как траксистемс, там калибровщиков нет от слова совсем, собирают по всюду решения и предлагают их по двойной цене даже не понимая подходит оно по софту или нет. Далее по тюну больше всего сомнений у халявщиков, кого жаба душит заплатить за работу и хотят иметь постоянно чистую прибыль, так как делают за два рубля и приобретение мода это не покрывает. Сказки про прогоревшие поршня и выплюнутые клапана и порванные гбц это из той же оперы, когда суют стоки с другой топливоподачей не понимая в итоге как оно потом будет работать. Кстате не раз делал антитюнинг когда просили с 400 снизить до 366-380hp что бы на не рвало гбц как на стоке. Но это речь про 400сильные камазы с дефектом в железе. А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее. Поэтому +70hp тюна им позволяет не увеличить расход, а некоторые не гонщики еще и экономят, второе ездить нормально и не крутить двс. Половину обращающихся за тюном просят лимит по оборотам поднять и долго обьясняешь что этого не надо делать и на тюне авто будет тянуть на высоких передачах где ранее на низких крутили, поэтому крутить и не приходится двс, он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо.
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.