|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
![]() Цитата:
Сейчас пукан Андрюши (Антарта) разлетится на атомы, но, Виталя, не могу, не ответить! ![]() Если правка калибровки/прошивки происходит в открытом бине - это не жаргонизмы - это либо глупость (то же самое, что трусы себе каждый день через голову одевать - сложно, неудобно, но можно), либо аферизм чистой воды, на примере Евро 5 Казели проходили - сначала шли сообщения вот мне бы метафайл, хорошо что он у Вас есть, а мы тут в открытом бине ковыряем, после выхода прошивки от Антела (Олег Б - можешь не стесняться и здесь ответить за свое творение) индивида как подменили и срач размножился на несколько страниц, пока Антел не признал, что Чавойка стащил решение у него. Весь тюн - заключается в отключении EGR, DPF и тд, правильном или неправильном, это уже второй вопрос и правке двух-пяти карт (в евро 5 казели правда их 15 - помучились парни). Никто, даже не пытался (VNLT64 если только) заставить работать двигатель правильно. А после того, как оказалось, что Calterm 4.7 никому не нужен даже бесплатно - о чем дальше разговаривать ![]() Все только сидят и ждут, пока кто-то сделает, а там либо купить подешевле или украсть, что еще лучше ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|