Цитата:
Сообщение от vit_sk_76
Те кто понимают поняли и про табличку. Ну на всякий случай давайте уточним чем Вы предлагает скачивать бин ? Что такое тюнем (это риторический вопрос) ? Для понимания Calterm работает с калибровкой и делает это в Hexadecimal, в Binary, в Decimal - что из перечисленного Вы называете hex и что называете бин ? Почитав Ваши посты подумал что наконец-то нашелся умный человек с которым есть о чем поговорить. И опять фиаско. Может я опять тороплюсь с выводами и все дело в том что мы с Вами используем жаргонизмы из разных групп ? И зачем в конце то концов что-то во что-то конвертировать раз уж волею случая у Вас руках Calibration Terminal великий и ужасный и совершенно бесплатный оказался ? Надеюсь не обидел ни чем. В любом случае с уважением.
|
Сейчас пукан Андрюши (Антарта) разлетится на атомы, но, Виталя, не могу, не ответить!
Если правка калибровки/прошивки происходит в открытом бине - это не жаргонизмы - это либо глупость (то же самое, что трусы себе каждый день через голову одевать - сложно, неудобно, но можно), либо аферизм чистой воды, на примере Евро 5 Казели проходили - сначала шли сообщения вот мне бы метафайл, хорошо что он у Вас есть, а мы тут в открытом бине ковыряем, после выхода прошивки от Антела (Олег Б - можешь не стесняться и здесь ответить за свое творение) индивида как подменили и срач размножился на несколько страниц, пока Антел не признал, что Чавойка стащил решение у него.
Весь тюн - заключается в отключении EGR, DPF и тд, правильном или неправильном, это уже второй вопрос и правке двух-пяти карт (в евро 5 казели правда их 15 - помучились парни). Никто, даже не пытался (VNLT64 если только) заставить работать двигатель правильно.
А после того, как оказалось, что Calterm 4.7 никому не нужен даже бесплатно - о чем дальше разговаривать
Все только сидят и ждут, пока кто-то сделает, а там либо купить подешевле или украсть, что еще лучше