Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2019, 21:42   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Сообщение от чавойто 161
Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.
[Только для зарегистрированных...]

подслащу еще данные стоки можно писать чем угодно хоть сканматиком2, хоть опенбоксом, хоть комбиком. Все контрольки посчитаны. Ни каких dcf/bcf/edc и прочей закриптованной херни под свои загрузчики - ВСЕ В ОТКРЫТОМ BIN. Дерзайте, про совместимость железа и "нормальную" работу рассказываем двадцать девятому камазу.
И опять Вы пытаетесь обмануть.Устроив аттракцион неслыханной щедрости из серии "возьми Боже, что мне не гоже".
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список:
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01
702V141_740.602-360-290812 5350-4010121
702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01_cs
702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
702V141_740.63-400-6520_cs
702V141_740.632-360-241115 6460 -4010122-01_cs
702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01
702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01(vent-off)
702V141_740.74-420-290812 6460-4010122-01
702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01
Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK.
Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3.
Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины.
Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные.
622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил.
Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :(
740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года.
sasa69 and uvan like this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 07:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курган
По умолчанию

Не думаю , что кто-то рискнет взять и залить , то что
чавойто 161 тут выложил , по доброте душевной. Хотя конечно есть у него надежда на это... Как то же надо работу себе создавать, сам не позаботишься никто не поможет. Способ конечно тот ещё.
sasa69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:18   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 1,047
Поблагодарили 531 раз(а) в 281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:20   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Дальше пояснять ни его не надо?

PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (68.3 Кб, 89 просмотров)
Antart and Snewday like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 11:23..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:34   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Есть такое,тоже встречал, через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
конечно есть, его дилеры "обновили" на софт с большим давлением в рампе. По их мнению форсы и клапанааврийные одинаковы. Если внимательно читал, то мы для начала софт-сток родной подбирали по параметрам. И у меня была возможность сразу заработать сделав мод с отключением P0093, что собственно и просил он изначально. Но потом когда клапан начнет давить больше он же мне кукушку и вынесет почему не едет. Поэтому сначала ремонтим, диагнозим, а опосля репрог. Кстате форсы частенько убивают такими же "обновлениями" и однововсесувателями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А ещё есть предложения на рынке, типа "Ремонтируем аварийные клапаны, устраняем задиры". Как-никак 2.000 атмосфер перепад, не выдерживают долго.
Evgenii. likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:51   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

да не, по клапану то зачем?.... оно чревато...

Последний раз редактировалось mc.56; 20.02.2019 в 11:51..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 12:11   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю.
Руслан77 likes this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
Evgenii. (23.02.2019), sasa69 (20.02.2019)
Старый 24.09.2019, 19:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижневартовск
По умолчанию

я к стате тоже согласен .На камазе при дагностике (99 процентов)у всех висит ошибка
превышение положительного отклонения управления дозатором
В основном это Форсы сливают в обратку
и дозатор не может удержать давление в рампе(заданое)
димон т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.