Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree255Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2019, 20:03   #481 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Если наше мнение безразлично, то чего ты, nsksky, вторую неделю уже сопли свои тут размазываешь? Кто обидел?
КАМАЗ-29 likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение:
Leff (08.09.2020)
Старый 23.02.2019, 20:57   #482 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Дальше продолжать не буду - Вы не поймете, Ваш удел шить тем, что прислал хозяин тупому удмуртскому...
Нет... ты не болванчик...ты просто болванищщще............причем с явной, очевидной завистью к другим, более успешным людям....
а то что касается меня: я ни когда и ни где не бил себя в грудь- что я калибрую что ли бо...., это не мое дело, мое дело лечить автомобили и получать подобные отзывы: [Только для зарегистрированных...]
А вот ты, шиночиповщик газелей в похоронном бизнесе, можешь показать подобные отзывы о себе ?????........, если нет: закрой свой рот, а то последние извилины из головы улетят..., хотя ,судя по твоим высказываниям, вряд ли там что то осталось кроме зависти и бессильной злобы.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 14:12   #483 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ты давление в рейле проверил на е3 и е4/5 в одинаковых режимах?, я вот в картах вижу топливоподачу разную
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. Хотя я работаю диагностом и как устроена калибровка знать не обязан. Если упрощённо, то моя работа состоит в том, что бы определить причину, почему фактической давление в рейле, отличается от заданного. А вот каково его значение должно быть заданное, за это как раз и отвечают те, кто пишет или правит софт.
Теперь про Ваше голословное заявление про различную комплектацию камазовских моторов, от которой по Вашему мнению зависят различия с прошивках. Я работаю у оф. дилера только с КАМАЗами с тех пор, когда ещё только начинался переход от Е-1 к Е-2 и насосы стояли обычные механические и только-только стали появляться рядные ТНВД БОШ. Поэтому все переходы от Е-1 к Е-5 прошли перед моими глазами и через мои руки. Да и как бы Вам этого не хотелось КАМАЗов я видел на много больше чем Вы. С самыми первыми камазовскими моторами, познакомился ещё в Афганистане, на первых тягачах 5410, Уралах и БТР-80, когда был там командиром взвода. Правда из электроники на них тогда было только реле блокировки стартера, да выносное реле-регулятор генератора. И хочется Вам этого или нет, но как я писал уже много раз, всё отличие в комплектации моторов с системой СR, сводится к муфте управления вентилятором, турбинам в зависимости от мощности мотора и на Е-5 на незначительном количестве авто появилась ЭФУ с электронным управлением. Различия масляных картеров и заборников масла на шоссейниках и вездеходах надеюсь рассматривать не будем. Как и прошивки для машин с МКПП и АКПП. А всё остальное в моторах Е-3, Е-4 и Е-5 одинаковое, хотя нет коленвал стал с другой закалкой. Диаметр и ход поршня, впускные и выпускные коллектора, головки блока цилиндров и клапана, блок цилиндров, распредвал, штанги и толкатели клапанов, шестерни привода, привод ТНВД, сам ТНВД, форсунки с распылителями, рампы с датчиком давления и аварийным клапаном, все остальные датчики по двигателю и EDC-7, двойная педаль газа, ручка круиз контроля, датчик сцепления, трёх контактное реле торможения на всех моторах CR Е-3, Е-4 и Е-5 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ. И вот теперь как специалист по прошивкам, ответьте мне не специалисту, что может сделать разработчик софта, на одном и том же железе, что бы из мотора уровня Е-3 сделать мотор уровня Е-4, а теперь ещё и Е-5? Ответ однозначен, только поднимать рабочее давление в рейле и как следствие корректировать топливоподачу в топливных картах. И иногда даже в угоду экологии жертвую динамикой автомобиля.
И естественно из любого софта Е-4 и Е-5 можно сделать прошивку которая будет ехать на много лучше стока, но опять же только за счёт понижения экологических норм, чего официальные разработчики прошивок делать не могут.
А что касается мощности моторов, то вся линейка от 240 до 420(440) сил была представлена в стоках и Е-3 и 4 и 5. И проблема не хватки мощности обозначилась на самых первых Е-3 самосвалах 6520, когда водители стали пересаживаться на них с таких же самосвалов но Е-2 с механическими насосами. На тех машинах стояла самая первая прошивка 702V141_740.63-400-6520, но как только вышла следующая версия прошивки 702V141_740.63-400-290812, жалобы на недостатки тяги на 400 сильных моторах пропали. И на Е-4 прошивке 73-400 тоже особенно ни кто не жалуется на плохую тягу (если не пересели на КАМАЗ с иномарки), не зависимо исправна там мочевина или нет. А питание с блока мочи отключали для того, чтобы при неисправности этого блока не горела красная лампа на приборной панели. И если бы были какие-то ограничения по мочевине при неработающей системе, то поверьте, водители бы сразу это заметили и потребовали включить мочевину обратно. Поэтому мне и не понятно Ваше утверждение про снижение мщности на Е-4 прошивках из-за мочевины. Это снижение появилось только на 310 прошивке Е-5 и то не с самого начала, и ошибка соответствующая этому снижения появилась в диагностике (по памяти не помню её номер)
А вот кому не хватает реально мощности это автомобилям с 300 сильной прошивкой не зависимо от экологического класса, особенно если машина работает с прицепом. У нас это в основном лесовозы 43118. Вот начиная ещё с Е-3, для таких машин и применяю прошивку 60-360. Которая зарекомендовала себя самым лучшим образом, и по мощности удовлетворяет всех водителей и по расходу топлива нет прибавки, были первоначально опасения выдержат ли мосты и раздатка такую прибавку по мощности, но и тут, как показала практика эксплуатации лесовозов в лесу, всё нормально.
А потом когда появились машины Е-4 с теми же 300 сильными моторами и той же проблемой не хватки мощности, зачем экспериментировать с изменениями прошивки, когда железо не поменялось и есть проверенная на многих машинах Е-3 60-360? Которая полностью устраивает водителей. И сейчас история повторилась и на Е-5 прошивке, да ещё и добавилась проблема снижения мощности при ошибках по мочевине. И тут это снижение реальное, а не вымышленное как нам Е-4.
Я не отрицаю того, что из Е-5 прошивки на 300 сил можно сделать нормальную прошивку, добавив мощности и отключив экологию, но у меня нет таких возможностей, за то могу предложить водителю уже проверенную годами 60-360. И пока ни кто на такой вариант замены не пожаловался.
Что касается самой 310 прошивки, то по сравнению со 141 она наверно имеет много преимуществ, хотя бы по тому,что на много новее. Вот только работает она на том же самом железе. Года 2 назад я любезно поделился с Вами одной из самых первых версий 310 прошивки ещё даже она была Е-4 и сертифицирована по правилам для спец техники на работу без мочевины. Это была прошивка 310- 740-632-400, дак вот самосвал 6520 с этой прошивкой за 2 года ни разу не обратился с проблемами по топливной системе или по двигателю. Со 141 прошивкой эти проблемы возникают на много чаще. И я надеюсь, что Вы препарировали эту прошивку что бы использовать её содержимое для исправления 310-х прошивок Е-5. А мне опять достаточно этого файла, что бы вылечить мотор на 400 сил с 310 прошивкой.
И все Ваши страшилки по ошибкам по шине CAN, из-за не того файла прошивки, тоже лишены смысла. Так как архитектура шины CAN на КАМАЗах со стандартной кабиной совершенно одинакова. Единственная ошибка по шине CAN, которая обязательно появится после прошивки, если выбрать из архива стоковых прошивок Е-3, прошивку с индексом не 6460, а в индексом 5460, так как последние были написаны для машин с АКПП и при её заливке ЭБУ не может найти блок АКПП.
О решении проблемы в муфтой вентилятора я уже не однократно рассказывал. А вот что касается Ваших упрёков по отключению всем подряд ограничения из-за ошибок по топливной системе, то мне это делать экономически не выгодно, как представителю сервиса КАМАЗ. Нам гораздо выгоднее чинить топливную систему и продавать не дешёвые з/ч, чем за "копейки" залить прошивку без ошибок по давлению топлива и не видеть больше этот автомобиль длительное время.

Что-то очень много буковок сегодня написал. Но кому это интересно дочитали до конца. Всех с прошедшим праздником!
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
alex00085 (24.02.2019), Antart (24.02.2019), Evgenii. (25.02.2019), Sattva (23.07.2019), seraa (23.03.2019), SergeiSmirnov1984 (25.02.2019), КЕП (03.10.2021)
Старый 24.02.2019, 16:47   #484 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Очень познавательно следить за вашим диалогом парни ))......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 17:38   #485 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Много нового и интересного узнал.

В споре рождается истина.
SergeiSmirnov1984 likes this.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 04:29   #486 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

На 6520 с прошивкой 702V141_740.73-400-070714 замечал как проявлялось ограничение по топливу, при подымании давления топлива см2 до 1398 бар и нажатия газа в пол давление падало до 901 бар, после пере записывания этой же прошивки или заливки прошивки без мочи давление держалось и не падало.
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 05:34   #487 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
На 6520 с прошивкой 702V141_740.73-400-070714 замечал как проявлялось ограничение по топливу, при подымании давления топлива см2 до 1398 бар и нажатия газа в пол давление падало до 901 бар, после пере записывания этой же прошивки или заливки прошивки без мочи давление держалось и не падало.
С чегобы?....... эт же самая .....противная.....

Последний раз редактировалось mc.56; 25.02.2019 в 05:35..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 14:04   #488 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ужас........

----------

В чем тогда разница у 141 и 310 софта ?.......
реализация некоторых автомобильных функций по кану. исправлены некоторые старые косяки

----------

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Уважаемый чавойта 161, Я прекрасно понимаю Ваше желание продавать свои прошивки, людям которые не так хорошо знакомы с двигателем КАМАЗ. Для повышения своих продаж Вы избрали стратегию оскорбления аппонентов. Дело Ваше...
И дело тут не в халявщиках, а просто зачем платить деньги, если есть возможность воспользоваться уже имеющимся софтом. Если кого то не устраивает стоковая прошивка то он волен обратиться к Вам за тюнингом.
Я в очередной раз удивляюсь с каким упорством Вы пытаетесь выставить себя крупным специалистом по мотору КАМАЗ, хотя из Ваших заявлений похоже, что ни разу не видели его достаточно близко и ни когда не знакомились хотябы с его каталогом. Все Ваши заявления по поводу "аварийного датчика" и распылителей наверняка вызывают улыбку у тех кто с этими моторами работает каждый день. На рампе нет аврийноно датчика. Там есть датчик давления в рампе и авариный (предохранительный) клапан, а это два разных устройства. И как бы Вам этого не хотелось но они совершенно одинаковые на всех моделях 740 мотора с системой CR, начиная с Евро-3 и до Евро-5, Максимальное давление на которые они расчитаны 2000 бар. Скорее всего это было сделано в своё время с расчётом на перспективу. Так же как и форсунка на всех моторах одна и таже 153-я со 107-м распылителем. Если не верите мне на слово, найдите документация на мотор КАМАЗ, или поинтересуйтесь у тех, кто своими руками делает эти моторы повседневно.
Что касается турбины, то про неё я написал, что "есть варианты". Бывает мотор с двымя турбинами КАМАЗ, это на моторах 280-300 сил или с одной импортной на моторах в 400 сил. Но на моторах Е-5 встречаются и комплектации в 300 сил, с одной турбиной.
А вот откуда вы нахватались ужастиков про отвалившуюся шину CAN, в результате смены прошивки с Е-5 на Е-3 мне не понятно. Точно так же как и про горящие стопы.... Для Вашего развития расскажу, что стопы в КАМАЗе включает или реле стоп сигналов или в более новых моделях блок CBCU (ЦБУЭ) и с моторным блоком это ни как не всязано. Откуда Вы такие машины берёте? Мы точно с Вами про КАМАЗ оба говорим?
Я ни кому ничего не навязываю, каждый сам в праве решать платить Вам деньги или просто взять готовую из архива Роя...
Но на всех машинах, а это уже не один десяток, где я просто сменил Е-5 (310) прошивку на Е-3 (141), всех этих ужасных историй, которыми Вы тут пытаетесь запугать своих потенциальных покупателей, ни когда не было и от водителей нет ни каких претнзий.
Да есть определённые ньюасы при замене Е-5 на Е-3, которых не было при замене Е-4. Но это мелочи и тем кто ко мне обращался, я про них рассказываю.
И то что Е-4 с "вытащенным предом" едет хуже чем с отключённой програмно мочевиной это тоже Ваше голословне заявление. Ну если конечно Вы при "отключении мочевины" в прошивке не правите режимы работы двигателя...
А спорить с Вами я больше не буду. Вы специалист в работе с прошивками, а я специалист по ремонту и эксплуатации мотора. Я не учу Вас как править прошивки, а вы будьте любезны не рассказывайте мне как устроен мотор КАМАЗ. Вам нужно продавать свои прошивки, продавайте, но не за счёт обмана покупателей.
вы не правы, прошивки 310 отличаются от предыдущих настройками автомобильных функций, вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ клиенту, как минимум. а вообще все евро4-5 тупые как валенки и не едут толком до тюна

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
последнюю неделю реально достали эти шарады после "обновлятелей" и однововсесувателей. Время пипец занимает. сегодня ток два камаза и один некст . На нексте одном софт под ЯЗДА а стоит ТНВД bosch в итоге постоянная авария по P0093 аварийный клапан пять дней назад поменян и опять его чужим софтом продавило. опять под замену.
а он сразу дай мод что бы P0093 прибита была.На EDC17 нет проблем с давлением в 99% кривой софт, вернее сказать чужой. в итоге как выяснилось авто ремонтить надо а не шить. это я ток час разбирался что стоять должно. там уще кучу постов с фотами ТНВД, ПТС и ЭБУ. И из сегоднешнего еще два камаза после таких обновлятелей. там описывать ни чего не стоит, все и так понятно. А еще встречается такое что и в бреду не прийдет в голову. Например тюнинг кидали на анализ типа чего накрутили кто в теме поймет все из названия. 702V141_740.662-300-280915-65111_SCR_EGR_DPF_OFF_WINOLS__no_cs
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
просто вода на мой взгляд в этом посте, к чему?

----------

Цитата:
Сообщение от Suna Посмотреть сообщение
чавойто 161.Уважаемый вы наш.Вы даже сарказма не поняли про стопы,дилер абсолютно прав во всем что сказал .Не несите ахинею.
про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 14:21   #489 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
вы скажите как у вас работает ЭФУ и КРУИЗ
Юрий, вот с Вами спорить я точно не хочу и не буду, так как заочно с Вами знаком и у меня нет сомнения, что КАМАЗ Вы знаете лучше меня.
Про ЭФУ я уже писал, что если он управляется с ЭБУ, то он работать не будет, но машин с такой комплектацией ещё не так и много. У вот КРУИЗ, что касается работы ручки для увичения оборотов на месте работает на 100%, так как всегда это проверяю. А на его не работу в движении ни кто не жаловался.
Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
про стопы проблема то актуальная ребята. возьмите люкс кабину и посмотрите блин..
Про прошивки для моторов по Люксовыми кабинами мы здесь и не спорили :))) Про их отличия от старой кабины я знаю.
den_2001 likes this.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 25.02.2019 в 14:30..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2019, 18:13   #490 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Опять Вы про своё давление. Заметьте я ни разу не возразил про его различие в Е-3, Е-4 и Е-5. И про различную топливоподачу я всё прекрасно знаю, да и что такое топливные карты знаю. .................................................. .....
Вот прогресс, двадцать девятый на N-ной странице диалога, оказывается согласился про разные давления в рейле, связаных с повышением экологического класса. Но мысль опять не до конца вкурил. Повышение давление в рейле ни коим образом не связано с понижением мощности, а наоборот на многих софтах когда завод изготовитель к примеру тот же ЯМЗ повышает мощность в определенных режимах повышая давление в рейле и повышая крутящий момент. А вот что бы повысить евро, проще крутящий зарезать. И что бы до Вас дошло наконец . Что бы повысить мощность и существенно не обязательно трогать базовую топливоподачу и менять время впрыска, иногда достаточно поднять лимиты по крутящему и достаточно будет прибавить лошадок 30, если надо более то там уже с давлением и другими топливными картами, но основное время впрыска не трогается, так и на заводских стоках. Тоесть время впрыска одинаково, давление вы еще ниже поставили соответственно количество топлива попадет меньше, единственное что немного скомпенсировали лимитом крутящего, поставив сток с большей мощности. Тоесть на более бедной топливоподачи вы разрешили крутящему быть выше. Осюда и вопросы у многих почему я на 300 сильный поставил 400 лошадей а +100hp нихрена не заметил.
Ладно тяжело спорить с тем кто не знает, да еще и забыл то чего не знает. Далее мы все слышим про волшебный сток который решает все проблемы на всех камазах, ведь как по твоему ВСЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ, ниже ссылки на два бинарника это они так понимаю, специально перевел тебе из dcf в bin, что бы любой мог сканматком загнать в любого камаза и быть счастливым. Если опять не те софты ты скажи какие надать найдем.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

PS по ходу вообще теперь без работы останусь. По совместимости и любым другим вопросам это к двадцать девятому, он знает как все подружить.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.02.2019 в 18:57..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.