Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree261Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 23:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

нахрена галетой лезть в эти блоки. Ей ток по BDM можно при необходимости поднятия. А про bin Роевский считанный вообще не понятно. Если речь идет про архив стоков идущий вместе с загрузчиком опенбокс то тама стоки закриптованные в формате bcf и если такую прошивку залить любым загрузчиком кроме опенбокса то естественно ЭБУ будет в коме. Если Вы имели ввиду что сток был вычитан опенбоксом и сохранен в открытом формате bin то тут тоже надо понимать что большинство загрузчиков и флешеров читают и пишут немного по своему. иногда и размерами прошивки отличаются и часто содержанием, хотя речь идет про все тот же bin формат. Тоесть некоторые загрузчики обходят какие то области при чтении или записи, а некоторые нет. Если к примеру один загрузчик что то недовычитал, а второй этим недовычитанным при записи стер, то естествено ЭБУ не запустится.
Нас в основном интересуют калибровки и чаще всего изменения вносятся только в них, вот эту часть в основном все одинаково читают и пишут, а области базового софта и всего остального тут придерживаться правила, чем считал тем и пишем.

----------

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Читаем и правим прямо на авто в онлайн режиме по кан в хексе. Можно и по к линии, но долго. По 15 мин на процедуру.
Тут чего то новое в чиптюнинге нашегрузов. Прям онлайнинженерник какойто. Чего тама править онлайн даже не знаю. Все давно завод изготовитель настроил и достаточно или в родном софте мочу отключить или калибровки рабочих режимов из родного софта в безмочевой софт вставить. По желанию можно и тюн сделать если уже мощность максимальная(а мочевые как правило самые мощные) стоит.
Благо софты родственные и между собой структурно очень схожи.
Avtoline likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), Виктор 121 (01.02.2025), гувас (05.09.2017)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.