|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2018, 15:27 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
КАМАЗ-4308 АЦ-2,0-40
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу педаль сцепления электронная как педаль газа. Последний раз редактировалось parsh; 18.06.2018 в 15:28.. |
18.06.2018, 16:48 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
вот че нарыл
и флеш плеер мона кнопочки на экране нажимать все двигается шевелится |
18.06.2018, 17:21 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Его в природе нет. Система экспериментальная. Ставилась на ограниченное количество авто. Последний раз лет пять назад видел такое . Лучше переделать сразу на гидравлику. Они еще хотели электро-пневматическое переключение передач на 154 коробке на поток поставить. Но как обычно все это дело работало чрез жопу. По этому у нас вся эта дрянь выкидывалась и ставили обычную кулису. Так и здесь - не заморачивайся даже.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 18.06.2018 в 17:28.. |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | parsh (18.06.2018) |
18.06.2018, 18:02 | #5 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- фото не делал объясню вкратце вместо педали сцепления стоит камазовская похоже от ms 6.1 пгу вабко только без гидравлики управляет ей три соленоида стоящие в железной банке по другому её не назовёшь, ну и куча релюшек трещащих где то в панели , наверное ещё и мозг есть |
||
18.06.2018, 22:24 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Отправляй к диллеру. Им с НТЦ информацию должны предоставить.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
05.12.2021, 22:07 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ГОЛД
Авто: много
|
Не сочтите за археолога. очень нужна помощь знающих.
Имеем такой же камаз 4308 с электропневмо сцеплением. Проблема в том что не дожимает сцепление. Давление на входе в ПГУ 8 атм, при выжатом сцеплении давление на пневмоциллиндр выжима сцепления <WABCO> 5.5атм (не хватает для полного выжима надо не менее 7) на панели приборов есть кнопка регулировки сцепления и она отвечает за давление в пневмоциллиндре сцепления... кнопка давление спускает но поднять выше 5.5 не может... если долго тыкать на повышение давления то пару раз на несколько секунд давление поднималось до 8.0 и опять спускалось до 5.5. На выходе с пневмоциллиндра стоит датчик давления, если его отключить от воздушной магистрали то давление в пневмоциллиндре поднимается до 8.0 и сцепление работает идеально. Этот датчик меняли на исправный с такого-же камаза. Не могу понять почему не получается поднять давление в пневмоциллиндре. Система на картинке. пгу.jpg |
|
|