Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ-4308 АЦ-2,0-40 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28257)

parsh 18.06.2018 15:27

КАМАЗ-4308 АЦ-2,0-40
 
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу:shock:
педаль сцепления электронная как педаль газа.

psixoz55 18.06.2018 16:05

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 712072)
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу:shock:
педаль сцепления электронная как педаль газа.

а фотки мона посмотреть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
здесь гидравлика

psixoz55 18.06.2018 16:48

Вложений: 3
вот че нарыл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и флеш плеер
мона кнопочки на экране нажимать
все двигается шевелится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex428 18.06.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 712072)
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу:shock:
педаль сцепления электронная как педаль газа.

Его в природе нет. Система экспериментальная. Ставилась на ограниченное количество авто. Последний раз лет пять назад видел такое:wave: . Лучше переделать сразу на гидравлику. Они еще хотели электро-пневматическое переключение передач на 154 коробке на поток поставить:biggrin1:. Но как обычно все это дело работало чрез жопу. По этому у нас вся эта дрянь выкидывалась и ставили обычную кулису. Так и здесь - не заморачивайся даже.

parsh 18.06.2018 18:02

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 712099)
вот че нарыл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и флеш плеер
мона кнопочки на экране нажимать
все двигается шевелится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо, но это всё не то .

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 712110)
Его в природе нет. Система экспериментальная. Ставилась на ограниченное количество авто. Последний раз лет пять назад видел такое:wave: . Лучше переделать сразу на гидравлику. Они еще хотели электро-пневматическое переключение передач на 154 коробке на поток поставить:biggrin1:. Но как обычно все это дело работало чрез жопу. По этому у нас вся эта дрянь выкидывалась и ставили обычную кулису. Так и здесь - не заморачивайся даже.

Это пожарная машина сзади: заводится, глушится и включение ком если переделать то ком оттуда уже не запустишь, не знаю как мчс на это посмотрит, но предложу конечно.

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 712084)
а фотки мона посмотреть

фото не делал
объясню вкратце вместо педали сцепления стоит камазовская похоже от
ms 6.1 пгу вабко только без гидравлики управляет ей три соленоида стоящие в железной банке по другому её не назовёшь:biggrin:,
ну и куча релюшек трещащих где то в панели , наверное ещё и мозг есть:biggrin1:

Alex428 18.06.2018 22:24

Отправляй к диллеру. Им с НТЦ информацию должны предоставить.:wave:

LogoVaz 05.12.2021 22:07

Вложений: 1
Не сочтите за археолога. очень нужна помощь знающих.
Имеем такой же камаз 4308 с электропневмо сцеплением. Проблема в том что не дожимает сцепление. Давление на входе в ПГУ 8 атм, при выжатом сцеплении давление на пневмоциллиндр выжима сцепления <WABCO> 5.5атм (не хватает для полного выжима надо не менее 7) на панели приборов есть кнопка регулировки сцепления и она отвечает за давление в пневмоциллиндре сцепления... кнопка давление спускает но поднять выше 5.5 не может... если долго тыкать на повышение давления то пару раз на несколько секунд давление поднималось до 8.0 и опять спускалось до 5.5. На выходе с пневмоциллиндра стоит датчик давления, если его отключить от воздушной магистрали то давление в пневмоциллиндре поднимается до 8.0 и сцепление работает идеально. Этот датчик меняли на исправный с такого-же камаза.
Не могу понять почему не получается поднять давление в пневмоциллиндре.
Система на картинке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.