Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ-4308 АЦ-2,0-40


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Alex428

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2018, 15:27   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию КАМАЗ-4308 АЦ-2,0-40

Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу
педаль сцепления электронная как педаль газа.

Последний раз редактировалось parsh; 18.06.2018 в 15:28..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 16:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,524
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,753 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу
педаль сцепления электронная как педаль газа.
а фотки мона посмотреть
[Только для зарегистрированных...]
здесь гидравлика
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 16:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,524
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,753 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

вот че нарыл
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
и флеш плеер
мона кнопочки на экране нажимать
все двигается шевелится
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо psixoz55 за сообщение:
Ddden (19.06.2018), parsh (18.06.2018)
Старый 18.06.2018, 17:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Коллеги может у кого есть мануал устройство и принцип работы сцепления на данном авто.
А то я такое на камазе в первый раз вижу
педаль сцепления электронная как педаль газа.
Его в природе нет. Система экспериментальная. Ставилась на ограниченное количество авто. Последний раз лет пять назад видел такое . Лучше переделать сразу на гидравлику. Они еще хотели электро-пневматическое переключение передач на 154 коробке на поток поставить. Но как обычно все это дело работало чрез жопу. По этому у нас вся эта дрянь выкидывалась и ставили обычную кулису. Так и здесь - не заморачивайся даже.
Evgenii. likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 18.06.2018 в 17:28..
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
parsh (18.06.2018)
Старый 18.06.2018, 18:02   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
вот че нарыл
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
и флеш плеер
мона кнопочки на экране нажимать
все двигается шевелится
[Только для зарегистрированных...]
спасибо, но это всё не то .

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Его в природе нет. Система экспериментальная. Ставилась на ограниченное количество авто. Последний раз лет пять назад видел такое . Лучше переделать сразу на гидравлику. Они еще хотели электро-пневматическое переключение передач на 154 коробке на поток поставить. Но как обычно все это дело работало чрез жопу. По этому у нас вся эта дрянь выкидывалась и ставили обычную кулису. Так и здесь - не заморачивайся даже.
Это пожарная машина сзади: заводится, глушится и включение ком если переделать то ком оттуда уже не запустишь, не знаю как мчс на это посмотрит, но предложу конечно.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
а фотки мона посмотреть
фото не делал
объясню вкратце вместо педали сцепления стоит камазовская похоже от
ms 6.1 пгу вабко только без гидравлики управляет ей три соленоида стоящие в железной банке по другому её не назовёшь,
ну и куча релюшек трещащих где то в панели , наверное ещё и мозг есть
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 22:24   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Отправляй к диллеру. Им с НТЦ информацию должны предоставить.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 22:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ГОЛД
Авто: много
По умолчанию

Не сочтите за археолога. очень нужна помощь знающих.
Имеем такой же камаз 4308 с электропневмо сцеплением. Проблема в том что не дожимает сцепление. Давление на входе в ПГУ 8 атм, при выжатом сцеплении давление на пневмоциллиндр выжима сцепления <WABCO> 5.5атм (не хватает для полного выжима надо не менее 7) на панели приборов есть кнопка регулировки сцепления и она отвечает за давление в пневмоциллиндре сцепления... кнопка давление спускает но поднять выше 5.5 не может... если долго тыкать на повышение давления то пару раз на несколько секунд давление поднималось до 8.0 и опять спускалось до 5.5. На выходе с пневмоциллиндра стоит датчик давления, если его отключить от воздушной магистрали то давление в пневмоциллиндре поднимается до 8.0 и сцепление работает идеально. Этот датчик меняли на исправный с такого-же камаза.
Не могу понять почему не получается поднять давление в пневмоциллиндре.
Система на картинке.
пгу.jpg
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.