Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

K5


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2025, 15:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию K5

И снова здравствуйте!
И снова КамАЗ к5
И снова шлюз.
Причём точь-в-точь повторение истории которая была 2 года тому назад я писал на форуме 14.09.2023 с теми же самыми симптомами опять шлюз предательски пишет что у него всё хорошо и нет ошибок. 2 года назад проблема была решена заменой центрального шлюза CAN казалось бы что мешает поменять шлюз сейчас. Проблема в том что 2 года назад количество модификаций КамАЗа к5 было невелико и конфигурация шлюза была у всех одинаковая.Сегодня же на КамАЗе к 5 устанавливаются различные блоки управления и конфигурация может быть абсолютно разной. Я успел повидать два вида приборной панели два вида мультимедиа три вида системы ebs 2 вида пневмо подушек два вида коробки передач и два вида блоков управления двигателем. Соответственно у всех этих блоков имеются различные скорости передачи данных и в шлюзе CAN это должно быть прописано. Настроить или cконфигурировать шлюз у меня нет возможности но, в сканматик 2 pro есть кнопка считать флеш и два года назад она может быть и работала бы но, поскольку у нас инпортозамещение шлюзы стали производить НПП итэлма и считывание флеш теперь стало невозможно любая попытка считать или записать флеш блок управления отклоняет запрос. С разработчиками сканматик я связывался пока сдвигов никаких нет. Пытался найти родной камазовский КДС. Нашёл один единственный сайт где он был в наличии. Там мне объяснили что их в наличии нет и больше никогда не будет. На всех остальных сканерах подключиться к шлюзу can итэлма нет. Попробовал найти того кто отремонтирует блок в Москве заявили что ремонт блоком начинается от 18.000 не каждый на такое согласится. При попытке самостоятельно найти хоть какой-то намёк на механическое повреждения Я заметил что процессор на шлюзе используется SPC560B54L3 поскольку блок can-шины выходит на связь
подоёт признаки жизни, диагностируется сканматиком появилась мысль читать флеш-память напрямую с процессора через программатор чтобы потом залить в другой шлюз.

И так вопрос к знатокам каким программатором можно считать данный процессор и как вызвонить ножки к которым нужно подключаться
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
54901, камаз, шлюз can






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.