|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
|
И снова здравствуйте!
И снова КамАЗ к5 И снова шлюз. Причём точь-в-точь повторение истории которая была 2 года тому назад я писал на форуме 14.09.2023 с теми же самыми симптомами опять шлюз предательски пишет что у него всё хорошо и нет ошибок. 2 года назад проблема была решена заменой центрального шлюза CAN казалось бы что мешает поменять шлюз сейчас. Проблема в том что 2 года назад количество модификаций КамАЗа к5 было невелико и конфигурация шлюза была у всех одинаковая.Сегодня же на КамАЗе к 5 устанавливаются различные блоки управления и конфигурация может быть абсолютно разной. Я успел повидать два вида приборной панели два вида мультимедиа три вида системы ebs 2 вида пневмо подушек два вида коробки передач и два вида блоков управления двигателем. Соответственно у всех этих блоков имеются различные скорости передачи данных и в шлюзе CAN это должно быть прописано. Настроить или cконфигурировать шлюз у меня нет возможности но, в сканматик 2 pro есть кнопка считать флеш и два года назад она может быть и работала бы но, поскольку у нас инпортозамещение шлюзы стали производить НПП итэлма и считывание флеш теперь стало невозможно любая попытка считать или записать флеш блок управления отклоняет запрос. С разработчиками сканматик я связывался пока сдвигов никаких нет. Пытался найти родной камазовский КДС. Нашёл один единственный сайт где он был в наличии. Там мне объяснили что их в наличии нет и больше никогда не будет. На всех остальных сканерах подключиться к шлюзу can итэлма нет. Попробовал найти того кто отремонтирует блок в Москве заявили что ремонт блоком начинается от 18.000 не каждый на такое согласится. При попытке самостоятельно найти хоть какой-то намёк на механическое повреждения Я заметил что процессор на шлюзе используется SPC560B54L3 поскольку блок can-шины выходит на связь подоёт признаки жизни, диагностируется сканматиком появилась мысль читать флеш-память напрямую с процессора через программатор чтобы потом залить в другой шлюз. И так вопрос к знатокам каким программатором можно считать данный процессор и как вызвонить ножки к которым нужно подключаться |
|
|
|
| Метки |
| 54901, камаз, шлюз can |
|
|