Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

IVECO Eurotech ABS C непонятное.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый Вчера, 23:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию IVECO Eurotech ABS C непонятное.

Всем привет. Ни разу не сталкивался с подобными системами, авто 99 года и на всех этих машинах обычно никто с АБС не заморачивается. А тут вполне живое авто, как ни странно. Еще проблема в том, что в схеме есть только ABS D, а тут блок с одним 35-контактным разъемом. Есть вабковский мануал на эту систему, но там схемы не читабельны. Подходит схема с DAF 1997 года.
Сначала подключился Wabco было 2 ошибки: дифференциальный клапан и диагональ 1 - напряжение питания(был сгнивший один пред). Пред поменял, защелкали только передний правый и задний левый клапана с диагностики. Осталась одна ошибка по дифф. клапану. Заметил, что в параметрах не показывает напряжение питания "реле клапан. 2" и реле, которое на этот контакт подает плюс не щелкает(при включении зажигания оно могло сработать и сразу отключиться). Ну я вместо него сунул перемычку(пред нормальный на 7.5 А) и напряжение показало 22 вольта и оно постепенно за 10-15 сек упало до 0.6 В и все. При включении зажигания теперь оба реле щелкают, ошибка по дифф. клапану пропала, но появилась другая "диагональ 2 приб. упр. - пониженное напряжение". "питание клапанов 2" так и показывает 0.6, хотя тестер кажет 24 вольта. Реле вытаскиваю показывает прочерк.
Отключал левый передний и правый задний клапана АБС - без изменений(и ошибок по ним не вылезло после отключения), до клапанов asr не до лез и ни чего не прозванивал пока. Датчики ABS все видит. Система чудная, куча реле и чего ему надо непонятно. Может кто сталкивался, например из-за замкнутого клапана такое или сам блок.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Последний раз редактировалось max10.84; Вчера в 23:17..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,805
Вы сказали Спасибо: 839
Поблагодарили 1,929 раз(а) в 875 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо psixoz55 за сообщение:
Evgenii. (Сегодня), kuzya (Сегодня), max10.84 (Сегодня)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.