да по видимому так и есть обращение на сервак но не в этом обращении проблема я эту траблу описал выше........
|
скорее всего кривовата программа стоит или в настройках что то не того
|
сегодня по удаленке вечером уже кто то работает в ноуте. В понедельник испытаем это изделие.
|
Все нормально с ней,слишком свежую версию поставили,установите 7 или 8 версию,легче будет работать.А то получается из детского сада сразу в универ так сказать.
|
у меня последняя версия работает все прекрасно! да и не в версии вся суть главное обновления!они вся ценность!
|
Мысль не об обновах,а о том что человеку надо учиться с версией попроще.
|
да уж ивеко оно и в африке ивеко!в диагностике половина на русском половина на английском хотя я на русский даже не переключаюсь с этой программой уже почти английский выучил!в первый раз был просто в ужасе а сейчас все нормально главное уметь пользоваться правильно!
|
Дата.............................................. ........02.11.2018
Время............................................. ..........11:39:18 SW App Version......................................ET_ED C17 v1.0.27 Ecu Version........................................... ...P_591 7.7.1 Имя файла: ZCFC50A4305935112_02112018_113827-142-HP.txt Ecu Id: VIN............................................... .ZCFC50A4305935112 ФУРГОН............................................ .........V10835498 PIC............................................... ....79NBUFB2000005 ALPHACODE EOL.....................................051ED01002 00410001 DIS............................................... ........5801567367 КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1.................................BKKACSG КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 2.................................ASBT7EG КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 3.................................ARIZ85G КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 4................................A1AR7AG0 ТИП ДВИГАТЕЛЯ......................................... F1CE3481J*M101 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.............................000000001712 482 ТИП СТАНЦИИ........................................... .............. ALPHACODE SERVICE........................................... ........ НОМЕР СТАНЦИИ........................................... ............ ДАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................. ............. ПРОГРАММИРОВАНИЕ.................................. .................. СБОИ В ПАМЯТИ ECU: В ПАМЯТИ ECU СБОЕВ НЕТ -------------------------------------------------------------------- ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ -------------------------------------------------------------------- T. Ref: 51,26 hPressure: _Test1_ _Test2_ _Test3_ _Test4_ _Test5_ _Test6_ _Test7_ Press. build up time 2600 2150 1280 640 Status press. build up 1 1 1 1 Mean value ripple [bar] 1372 1638 1800 1799 Standard dev. ripple [bar] 1 1 1 11 Pressure drop time 2090 2160 1810 1250 1360 8220 65534 Status press. drop 0 0 0 0 0 Drop step final[time+status] 1360 8220 OK 0 Drop step final[1-4] 370 500 1020 1350 Drop step final[5-8] 1850 3060 OK OK Drop step final[9-12] OK OK OK OK Drop step final[13-16] OK OK OK OK ->Анализ системы высокого давления<- Test 1 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 2 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 3 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 4 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 1 Указывает на неправильную производительность насоса. Test 2 Указывает на неправильную производительность насоса. Test 3 Указывает на неправильную производительность насоса. ->Анализ M-prop.<- Test 1 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 2 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 3 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Test 4 Рост давления не произошел в течение максимального времени, заданного в ЭБУ для выполнения теста. Может кто подскажет куда копать. На холодную (+-2)не заводится, давление больше 120 не растет. Прогреется заводится с задержкой, но терпимо. Тяга, приемистость есть. При работе в аварийный режим не уходит. Заменено все кроме насоса.Насос - но ведь тянет-же. Дата.............................................. ........01.11.2018 Время............................................. ..........16:09:36 SW App Version......................................ET_ED C17 v1.0.27 Vers. Ranges............................................ .........1.0 Ecu Version........................................... ...P_591 7.7.1 Имя файла: ZCFC50A4305935112_01112018_160916-140-RU.txt Ecu Id: VIN............................................... .ZCFC50A4305935112 ФУРГОН............................................ .........V10835498 PIC............................................... ....79NBUFB2000005 ALPHACODE EOL.....................................051ED01002 00410001 DIS............................................... ........5801567367 КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1.................................BKKACSG КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 2.................................ASBT7EG КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 3.................................ARIZ85G КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 4................................A1AR7AG0 ТИП ДВИГАТЕЛЯ......................................... F1CE3481J*M101 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ.............................000000001712 482 ТИП СТАНЦИИ........................................... .............. ALPHACODE SERVICE........................................... ........ НОМЕР СТАНЦИИ........................................... ............ ДАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.................................. ............. ПРОГРАММИРОВАНИЕ.................................. .................. СБОИ В ПАМЯТИ ECU: В ПАМЯТИ ECU СБОЕВ НЕТ -------------------------------------------------------------------- ТЕСТ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ -------------------------------------------------------------------- T. Ref: 51,56 Регулирующие повышения оборотов: Acc: __1__ __2__ __3__ __4__ t[us]: 560284 568288 568805 569829 RPM_l: 954 932 940 942 RPM_h: 1658 1641 1637 1633 t_d[us]: 854273 804022 806338 811513 RPM_hi: 1650 1632 1627 1622 RPM_lo: 874 900 892 878 Rd[n/s]: 908,4 910,4 911,5 916,8 R[n/s]: 1/257 1/248 1/225 1/213 RunUp: Cyl: __all__ __1__ __3__ __4__ __2__ t[us]: 573418 650180 632916 654174 626257 RPM_l: 943 906 974 902 966 RPM_h: 1624 1326 1378 1314 1395 t_d[us]: 794751 488544 556666 464301 577098 RPM_hi: 1610 1312 1368 1294 1391 RPM_lo: 870 876 874 880 874 Rd[n/s]: 931,1 892,4 887,4 891,7 895,9 R[n/s]: 1/188 646 638 630 685 Dev[%]: -45,93 -0,60 0,60 1,92 -6,68 Out[%]: 98,6 99,3 100,7 102,3 92,1 M. Acc[Nm]: 87,1 47,4 46,8 46,2 50,2 M. Dec[Nm]: 68,3 65,4 65,0 65,4 65,7 M. Tot[Nm]: 155,3 112,8 111,8 111,5 115,9 Out [Nm]: 0,0 37,9 38,8 39,1 34,8 OutAbbs [%]: 96,5 94,2 96,5 97,3 86,4 ->АНАЛИЗ ЦИЛИНДРОВ<- Форсунки сбалансированы. ->АНАЛИЗ ИНЕРЦИИ<- Двигатель работает исправно. Тест пройден успешно. Форсунки в обратку не льют.:confused: |
насос ........
|
я бы проверил первым делом сколько эл насос накачивает и еще бы компрессию диагностикой померял
|
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot