Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Iveco Daly 4 как проверить форсунки


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2021, 18:02   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию Iveco Daly 4 как проверить форсунки

Всем привет. Сегодня зашла Iveco Daly 2008 года мотор F1C edc 16c39 с ошибкой - Давление топлива, положительное отклонение выше максимально допустимого. Появляется после 5-6 перегазовок от ХХ и до 1000 оборотов. или на ХХ но если тарахтит минут 15-20. Форсунки льют равномерно. Но они после переборки. Регулятор давления поменян на новый. Есть подозрение, что форсунки все же немного не так сделали. Сколько должно лить в обратку? Или кто сталкивался с такой неисправностью?
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

На холостом ходу
10-12 мл. (С одной)
За 60 сек. (Минута)
На прогретом двс (70-90градусов)
(Если не изменяет память)

Но это для бошш
Как бы стандарт
На новых
Anton28ru likes this.

Последний раз редактировалось psixoz55; 24.02.2021 в 19:12..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
ij.k (24.02.2021)
Старый 24.02.2021, 19:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
На холостом ходу
10-12 мл. (С одной)
За 60 сек. (Минута)
На прогретом двс (70-90градусов)
(Если не изменяет память)

Но это для бошш
Как бы стандарт
На новых
будет ли адекватной диагностика, если взять с обратки со всех? тоесть если на выходе до 50 мл то на форсы не грешить.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

А если одна 30 ебашит
А три остальных по 7
Общая 50 получиться
А работает не правильно вся топливная

И это на холостом (ну грубо 300 бар)
А под нагрузкой (1000-1600 бар)
Первая так ссать будет
Что ошибки по низкому в рампе обеспечены

Последний раз редактировалось psixoz55; 24.02.2021 в 19:23..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:24   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
А если одна 30 ебашит
А три остальных по 7
Общая 50 получиться
А работает не правильно вся топливная
вы правы, но тут форсунки после ремонта. все. и давление не скачет. тоесть заводишь, сразу 400 бар и до 380 потихоньку опускается. потом резко глохнет и давление в 0. при перегазовках до 1500 свободно, на ходу так же проблем нет. Я сомневаюсь в адекватности сделанных форсунок, отсюда и вопросы. а 100% стендов рядом нет, что б отправить форсунки на стенд.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:27   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

В смысле
400
Падает до 380
И «глохнет»

Последний раз редактировалось psixoz55; 24.02.2021 в 19:29..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:34   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

заводишь машину, давление 400 бар, что заявленное, что фактическое. по работает минуту, опускается до 380 бар. и держится в этих пределах. спустя минут 15 если не трогать газ, как будто выключают зажигание, мотор глохнет. и давление резко до нуля падает. из ошибок только одна - Давление топлива, положительное отклонение выше максимально допустимого.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:51   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Ну та это больше на электрику похоже
Сигналки ,турботаймеры, и тд
Не исключено и эбу (за 15 мин. мож че перегревается в нем)
Запись параметров не плохо бы ( в момент загдыхания) увидеть.

----------

Номер ошибочки можно
И чем смотрите

----------

Номер ошибочки можно
И чем смотрите
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 19:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Ну та это больше на электрику похоже
Сигналки ,турботаймеры, и тд
Не исключено и эбу (за 15 мин. мож че перегревается в нем)
Запись параметров не плохо бы ( в момент загдыхания) увидеть.
все штатно, сигналки нет. комп менял. на едс 16с39 все без изменений. на едс16с8 работал как часы. не глох, ни разу. из поменяного это регулятор давления и форсунки ремонтированые. причину и с чего началось все водила не знает, он новенький. ЕГР может дать такой симптом? не догадался разъем скинуть. Вроде ЕГР только ограничение в 2500 оборотов дает и все, но мало ли из практики... Завтра попробую запись сделать параметров.

----------

[/COLOR]Номер ошибочки можно
И чем смотрите[/QUOTE]

смотрю автокомом и лаунчем. расшифровка одна и та же. сам номер ошибки сейчас не скажу, когда делал фото не попал номер в кадр.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 20:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Скриншот намного информативней
[Только для зарегистрированных...]
Очень удобная прога для этого
Ну и в архив и сюда
ij.k likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.