Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS


Like Tree11Likes
  • 2 Post By Anton28ru
  • 1 Post By dudaps
  • 3 Post By psixoz55
  • 2 Post By dudaps
  • 3 Post By Anton28ru

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2020, 11:32   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS

Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией.
Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4.
На механику двигателя мануал имеется.
Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д.

Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 12:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией.
Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4.
На механику двигателя мануал имеется.
Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д.

Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU.
эбу зэксель ?
тaкая ж походу система как на митсубиси 6d24t ,red4
недавно кран като с такой системой чинил
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 and Evgenii. like this.
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 12:23..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
dudaps (06.01.2020)
Старый 06.01.2020, 14:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
эбу зэксель ?
А то!!! Они же как сладкая парочка твикс мицузубиси. Жахаются в дёсны с Бош.
Я когда ещё начинал, на топливной родное имя было - Diesel Kiki Licensed by Bosch.
Пацаны пришли только с Якутии, в Свободном прихватило мотор. Еле доплыли.
Потянуло шестой цилиндр. Бо менингит с топливной давно уже был какой-то.
Сарай еле загнали, колёса пришлось приспускать. Ворота 4 м. высотой.
От всей души, старина, благодарю за информашку. Напарник уже начал железо разбирать. Он сынок молодой, поздоровее меня, 33 года (мля, разве мне было стока...). За мной электрика и топливно-кочегарное хозяйство.
Ещё раз от души... Здоровья и удачи!!!
Anton28ru likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 15:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км
В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я
А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV"
Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек.
Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся.
Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°!!!
Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12
Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи?
ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 16:09..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
dudaps (06.01.2020)
Старый 06.01.2020, 15:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
6d1 series diesel engine


ну и ISUZU сылочка сюда
[Только для зарегистрированных...]
Anton28ru, dudaps and Evgenii. like this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 16:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
6d1 series diesel engine


ну и ISUZU сылочка сюда
[Только для зарегистрированных...]
13Е раздел один в один
Только 17й ошибки нет.)

----------

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
13Е раздел один в один
Только 17й ошибки нет.)
Потому что муфта центробежная, без масла, соответственно и клапанов этих нет
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 16:00..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 16:58   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи?
Я думаю, ничем. Всё что касается самурайской мути (кроме, конечно европейского и севамеровского рынка) требует оригинальной барбитуры.
В моём случае (1990год) у меня даже карты такой нет на Tech 2. Кроме того, требуется спец-адаптер TYPE 1. Ибо висит мотня, а не DLC3. Он стоит бычьих бабок. Такие тачки - очень редкие гости. Ради этого не стоит покупать такую приблуду. Ради общего развития выложу диагнозу на 6HH1.
Может пригодится. У китов этот двигатель в ходу.
psixoz55 and Anton28ru like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2020, 17:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Isuzu N-Series (Isuzu Elf) varying for 2000-2001 European Model year, and 2000 Model Year Australian edition, Right hand or left hand drive car, in a following series: NKR, NPR, NQR, NHR, NPS.
[Только для зарегистрированных...]

Мануалы моторов
[Только для зарегистрированных...]
maldy, psixoz55 and Evgenii. like this.
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 17:33..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Anton28ru за сообщение:
dudaps (06.01.2020), maldy (06.01.2020), psixoz55 (23.01.2020), sakh (07.01.2020), НАВ (17.01.2022)
Старый 15.06.2022, 18:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: dafxf105
По умолчанию

7in1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2022, 15:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7in1 Посмотреть сообщение
Фу!2705
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.