|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2020, 11:32 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
ISUZU - HEAVY DUTY TRUCKS
Доброго здоровья, джентльмены.
Прошу поделиться, кому не жалко, информацией. Приехал на капремонт сарай - праворукий ISUZU L310 1990г. 6SD1-T RED4. На механику двигателя мануал имеется. Нужен раздел мануала по топливной электронике - ECD, схема проводки, насос ТНВД с рейкой RED4, распиновка блока ECU и т.д. Предлагаю также в этой ветке разместить все вопросы по ремонту и диагностике тяжёлых грузовиков ISUZU. |
06.01.2020, 12:20 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
тaкая ж походу система как на митсубиси 6d24t ,red4 недавно кран като с такой системой чинил
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 12:23.. |
|
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | dudaps (06.01.2020) |
06.01.2020, 14:13 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
А то!!! Они же как сладкая парочка твикс мицузубиси. Жахаются в дёсны с Бош.
Я когда ещё начинал, на топливной родное имя было - Diesel Kiki Licensed by Bosch. Пацаны пришли только с Якутии, в Свободном прихватило мотор. Еле доплыли. Потянуло шестой цилиндр. Бо менингит с топливной давно уже был какой-то. Сарай еле загнали, колёса пришлось приспускать. Ворота 4 м. высотой. От всей души, старина, благодарю за информашку. Напарник уже начал железо разбирать. Он сынок молодой, поздоровее меня, 33 года (мля, разве мне было стока...). За мной электрика и топливно-кочегарное хозяйство. Ещё раз от души... Здоровья и удачи!!! |
06.01.2020, 15:19 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV" Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек. Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся. Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°!!! Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12 Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд И кстати, вопрос, чем к ему можно подключится кроме МUТи? ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 16:09.. |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | dudaps (06.01.2020) |
06.01.2020, 16:00 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Только 17й ошибки нет.) ---------- Потому что муфта центробежная, без масла, соответственно и клапанов этих нет
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 16:00.. |
|
06.01.2020, 16:58 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Я думаю, ничем. Всё что касается самурайской мути (кроме, конечно европейского и севамеровского рынка) требует оригинальной барбитуры.
В моём случае (1990год) у меня даже карты такой нет на Tech 2. Кроме того, требуется спец-адаптер TYPE 1. Ибо висит мотня, а не DLC3. Он стоит бычьих бабок. Такие тачки - очень редкие гости. Ради этого не стоит покупать такую приблуду. Ради общего развития выложу диагнозу на 6HH1. Может пригодится. У китов этот двигатель в ходу. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
06.01.2020, 17:23 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Isuzu N-Series (Isuzu Elf) varying for 2000-2001 European Model year, and 2000 Model Year Australian edition, Right hand or left hand drive car, in a following series: NKR, NPR, NQR, NHR, NPS.
Мануалы моторов
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 17:33.. |
|
|