Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 15:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км
В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я
А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV"
Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек.
Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся.
Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°!!!
Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12
Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи?
ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.01.2020 в 16:09..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
dudaps (06.01.2020)