И вам не хворать!!! С рождеством
Я рядышком со Свободным, от федералки до меня 6 км
В мои ворота точно б не зашёл, т. к 3 м, да и на вахте я
А я боролся с ошибкой 17(мотор с капиталки с Хабары пришел поставили) , в этом мануале она расписана как "нет обратной связи с TCV"
Это клапан, открывает подачу масла на муфту опережения зажигания тнвд, типа vvti только поршневая да ещё и центробежная, клапан рабочий (их там два, второй слив масла с муфты), мотор реагирует если внагляк ему питание дать, но после небольшого прогрева мотор упирается рогом и не хочет ехать и моргает чек.
Сначала не понял как организована обратная связь,пол дня попрыгал по нему и бросил, другими занялся.
Утром залез метки глянуть на тнвд и маховике-14° стояла,посмотрел на старом моторе- 19°
!!!
Поставили 19,хрен там-силино рано, аж мотор зазвенел, 16-тоже рано, 12
Т. е небыло синхры между дпкв и д. оборотов муфты тнвд
И кстати, вопрос, чем к
ему можно подключится кроме МUТи?
ОБД разъём болтается, но распин не сходится со схемой, на 2й ноге к-линия, а не на 7й,тк на второй 0,8U от бортового, пробовал дпа цеплять родной утилитой, но нифига, с дровами 4.0 только увидел что идут пакеты, но расшифровать он их не смог