|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2019, 14:14 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: isuzu elf 4hg1 2002
|
Цитата:
---------- тнвд DENSO VF/754L 1925D022 Последний раз редактировалось kex40; 21.03.2019 в 14:22.. |
|
21.03.2019, 21:45 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,880 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
я не буду утверждать мне такие датчики не попадались с таким низким сопротивлением |
|
22.03.2019, 06:48 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: isuzu elf 4hg1 2002
|
Добрый день. Раскидал сегодня тнвд, внутри не кчему придраться. Чистота идеальная выработки нигде не видать. единственное в верху стоит клапан обратки он немного продувался, разобрал и собрал там шарик и пружина помыл все стал нормально. Где бы точно узнать какое сопротивление у датчика коленвала все таки он мне покоя не дает. Там видно по проводам надрезаная изоляция видать бывший хозяин чтото мудрил. Ведь при отключении его должно что то меняться в работе двигателя. Я отключаю его вообще ничего не меняется.Видно что провода не менялись местами.
|
22.03.2019, 10:28 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Точнее чем на картинке, нигде больше не узнать.
Да, меняться должно. Двигатель сразу переходит в "аварию". При отсутствии изменений двигатель, значит, находится в аварии. Ибо на основе этого датчика происходит расчёт суммы топливоподачи и угла опережения впрыска. Проверка осциллографом сигнала НЕПОСРЕДСТВЕННО на блоке управления многое бы прояснила. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
22.03.2019, 16:05 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: isuzu elf 4hg1 2002
|
Цитата:
|
|
|
|