Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 02:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: isuzu elf 4hg1 2002
По умолчанию isizu elf 4hg1 2002 пропадает импульс на клапане tcv

Привет всем. Такая проблема , isuzu elf с электронным насосом (не комонрэил) 4HG1 . Началось все с выхода из строя клапана tcv угла опережения он просто завис, поменяли его , все заработало но через 200 км пробега неисправность опять повторилась мотор грубо работает пропала тяга , сняли клапан и обнаружили что одна клема болтается я аккуратно выпилили кусок пластмасса и припаялся к обломанному контакту и все это залил эпоксидной смолой клапан щелкает и открывается и закрывается но при подключении его на моторе двигатель дымит сизым дымом трясется а когда скидываю клемму с клапана мотор жестко работает, при прогретом моторе и подключенном клапане на холостых мотор работает ровно не дымит но только подкидываю обороты до 1500 начинается сбой и сизый дым. Пригласил знакомого электрика с осциллографом замеряем, на холостых импульс есть но при прибавлении оборотов он пропадает. И еще, я забыл подключить датчик коленвала но изменений никаких что при подключенном датчике что без него двигатель работает одинаково. Прозвонили сам датчик и цепь до блока эфи все нормально.Сканер почему то не видит его. Может сам специалист такой. Возил к нескольким электрикам клапан все говорят что он рабочий.
kex40 вне форума   Ответить с цитированием