Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO I-shift - вопрос... поможите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44127)

Bender79 18.02.2022 13:27

I-shift - вопрос... поможите
 
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

fhtruck43 18.02.2022 21:03

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

обновите для начала TECU. потом калибруйте. а вообще такое чуйство что шлейфы не подключили должным образом. кстати что с клапаном ШИМ?

ediag 18.02.2022 22:31

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

С каким приборам делаете калибровку?

Vabis_ 18.02.2022 22:59

Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом

Evgenii. 19.02.2022 17:31

Цитата:

Сообщение от Vabis_ (Сообщение 1134431)
Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом

Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4

Vabis_ 19.02.2022 17:54

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1134559)
Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4

FH4 в PTT выдаёт ошибки в таком виде?
Р10АЕ81
Р106154



С.FH4 действительно не работал т к. они калужской сборки . А такие машины я не покупаю . Всё что собрано у нас оно вызывает вопросы

Были раньше 2012 годов выпуска, там были FMi и прочие аббревиатуры

Elic 19.02.2022 19:30

Evgenii.Не обращай внимания. Это ещё один тролль!

----------

Vabis_ FH4-они же Калужской сборки! Правильно,не покупай!:biggrin1:

fhtruck43 19.02.2022 19:31

Да перестаньте, эти ошибки выдаёт и техтул. Тут надо понять, и узнать, что меняли, заменили шим или после ремкомплекта? Вроде есть последовательность его действий, но она не много не верна.

Vabis_ 19.02.2022 21:11

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1134589)
] FH4-они же Калужской сборки!

Лошара же я
Такие вольвы а я не покупаю

fadat 19.02.2022 21:40

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено)
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

Очень похоже, что вилка 2/3 не попала в муфту при сборке. Тоже так ошибался.
П.С. попадались мне и некорректные датчики положения вилок на коробках. Причем сопротивление в норме, а индуктивность при определенном положении штока улетала.

Bender79 22.02.2022 15:40

Ситуация развивается следующим образом)))) Раз мы сами диагносты не ахти, то вызвали спеца, но спец открестился от этого всего и предложил переборщикам КПП разбираться, в чем они накосячили. Те, в свою очередь, говорят - перебирали только механику и исполнительный мех-м не трогали. Разводят руками, повезли его диагностировать, мыть, смазывать)))
Чую затянется история. Одно смущает, почему клацая джойстиком не высвечиваются номера передач, только положение селектора (вперед, назад и механ.).

----------

Цитата:

Сообщение от ediag (Сообщение 1134425)
С каким приборам делаете калибровку?

Китайский клон VOCOM

akpgaraz 23.02.2022 07:17

Авто сейчас не как 20 лет назад(можно было на коленке с молотком и зубилом сделать). Кроме умения работать молотком и зубилом,нужно знания и офпроги для работы с электроникой.

Vabis_ 23.02.2022 08:26

20 лет назад уже была I-shift

Bender79 05.03.2022 17:05

Коробка при заведенном моторе не проходит тест на прихватывание сцепления и на работу тормоза пром.вала. Пишет туже хрень - КПП не в нейтральном положении.
Не в тормозе ли пром вала дело???

Evgenii. 06.03.2022 10:09

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??

если опыта установки плиты нет то легко можно датчик входящмх оборотов
запороть,чуть на излом плита при установке и ему достается от шестерни

входящие обороты КПП-что показывает?

и со сцеплением тоже может не все ладно

как в видео,думаю что это видео уже смотрели но все-таки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MegaAK-83 06.03.2022 10:40

либо вилка не попала, либо её просто поломало

Bender79 16.03.2022 11:45

Продолжается тема. В организацию, занимающуюся нашей машиной, мы отогнали вторую для экспериментов )))) Итого, после установки коробки в сборе пациент ожил. Далее коробку вернули назад, но переставили только крышку с вилками. Пациент ожил опять. Значит мозг делал именно исполнительный механизм.
Теперь проблема у меня в Питере найти спецов, готовых починить крышку. ФейсПалм. Все дилеры закрыты. Где найти кулибина, мож кто подскажет?

Bender79 23.03.2022 16:18

Продолжаем эпопею. Методом проб и ошибок выяснено, что в исполнительном механизме сдох датчик нейтрали и шлейф от нагрева крошится. Нужна деталь с номером по ВАБКО 421 365 082 2. Спецы ВАБКИ говорят, что хрен такую найдут. Нашел в Польше, но хрен кто привезет. Взываю!!! Может есть у кого мысля, где найти такую хрень: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nikolay_112 12.04.2022 23:33

Всегда думал, что у шифтов нет датчика нейтрали, а нейтраль КПП определяет по положению штоков, но может у 4 версии что то поменяли, я их еще не чинил

Alexander K 08.07.2022 17:41

Добрый день, пожалуйста, помогите.

Я снял коробку передач Renault Premium dxi 11 Automatik и установил новый диск сцепления, калибровку точки шлифования сцепления невозможно откалибровать. показывает ошибки mid 130 psid 28 fmi 7 что мне лучше сделать сейчас ? Буду очень признательна за любой совет, так как я ремонтирую свои грузовики сам и параллельно учусь.

rama5017550 09.07.2022 18:38

На dxi могут стоять коробки vt или at алгоритм калибровки разный
шим сцепления как ?

serzga 09.07.2022 19:25

Цитата:

Сообщение от Alexander K (Сообщение 1171131)
Добрый день, пожалуйста, помогите.

Я снял коробку передач Renault Premium dxi 11 Automatik и установил новый диск сцепления, калибровку точки шлифования сцепления невозможно откалибровать. показывает ошибки mid 130 psid 28 fmi 7 что мне лучше сделать сейчас ? Буду очень признательна за любой совет, так как я ремонтирую свои грузовики сам и параллельно учусь.



какой программой делаете калибровку ?

Elic 11.07.2022 11:20

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1171457)
какой программой делаете калибровку ?

А причём здесь какой программой? Месяц назад было , коробка не калибровалась. В итоге диск сцепления был поставлен задом на перёд!:biggrin1:

serzga 11.07.2022 11:38

8 июля человек задал вопрос, не месяц назад, это топикастер написал чуть меньше месяца назад

Elic 11.07.2022 12:34

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1172132)
8 июля человек задал вопрос, не месяц назад, это топикастер написал чуть меньше месяца назад

Я про свой случай рассказал.
Компа нет с собой , не посмотреть , не такая ли ошибка и была.

Alexander K 15.07.2022 10:27

коробка передач уже семь раз снималась, все механически проверено, все в порядке, соленоиды проверены и смазаны, блок шимклапана в порядке, выжимной подшипник проверен, программное обеспечение, которое я использую для чтения, - DELPHI, всегда работало до сих пор. диск сцепления установлен правильно

----------

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 1171448)
На dxi могут стоять коробки vt или at алгоритм калибровки разный
шим сцепления как ?

некоторые говорят, что это может быть проблема с программным обеспечением, возможно, программирование на renault могло бы помочь

----------

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1171457)
какой программой делаете калибровку ?

DELPHI

----------

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 1171448)
На dxi могут стоять коробки vt или at алгоритм калибровки разный
шим сцепления как ?

коробка передач AT2412D

serzga 15.07.2022 10:30

просто я почему спросил про программу, сам неоднократно делал автокомом эту процедуру успешно, но в чем минус - если что то не так, то делфи не указывает на причины неудачи, это касается и калибровки подвески тоже например этим прибором, он просто сбивает старые показания и получается еще хуже ...
в техтуле лучше ( и в вабке тоже, если мне память не изменяет ), там отображены параметры при калибровке, и сразу видно, где отклонение, почему не пероходит калибровка
если делфи не делает, то что то не вписывается в допуски, но он не расскажет что ему не нравится ...

fadat 18.01.2023 23:46

Что-то я пропустил, а какая такая программа для wabco умеет в роботы на реношках и соответственно айшифт на вольво? Она же и астроники должна брать тогда?
Прошерстил свой двд, нашлась только для каких-то старых оптидрайвов и в списке поддерживаемых эбу мне незнакомые номера...

zloi_krolik 20.01.2023 05:26

Цитата:

Сообщение от fadat (Сообщение 1225817)
Что-то я пропустил, а какая такая программа для wabco умеет в роботы на реношках и соответственно айшифт на вольво? Она же и астроники должна брать тогда?
Прошерстил свой двд, нашлась только для каких-то старых оптидрайвов и в списке поддерживаемых эбу мне незнакомые номера...

а где вы увидели разговор про вабко ? тут либо РТТ либо автоком.

ISAT 20.01.2023 08:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alexander K (Сообщение 1173260)
коробка передач уже семь раз снималась, все механически проверено, все в порядке, соленоиды проверены и смазаны, блок шимклапана в порядке, выжимной подшипник проверен, программное обеспечение, которое я использую для чтения, - DELPHI, всегда работало до сих пор. диск сцепления установлен правильно

----------



некоторые говорят, что это может быть проблема с программным обеспечением, возможно, программирование на renault могло бы помочь

----------



DELPHI

----------



коробка передач AT2412D

Да не может ничего быть связано с программным обеспечением, если туда никто не лазил со швейной машинкой.

Evgenii. 20.01.2023 10:35

Цитата:

Сообщение от Alexander K (Сообщение 1173260)
коробка передач уже семь раз снималась, все механически проверено, все в порядке, соленоиды проверены и смазаны, блок шимклапана в порядке, выжимной подшипник проверен, программное обеспечение, которое я использую для чтения, - DELPHI, всегда работало до сих пор. диск сцепления установлен правильно

----------



некоторые говорят, что это может быть проблема с программным обеспечением, возможно, программирование на renault могло бы помочь

----------



DELPHI

----------



коробка передач AT2412D

DELPHI не годится,нужна PTT,уже на эти грабли наступали

fadat 20.01.2023 12:30

Там, перед моим постом человек про вабку и калибровку коробки рассказывал...


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.