Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO I-shift - вопрос... поможите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44127)

Bender79 18.02.2022 13:27

I-shift - вопрос... поможите
 
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

fhtruck43 18.02.2022 21:03

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

обновите для начала TECU. потом калибруйте. а вообще такое чуйство что шлейфы не подключили должным образом. кстати что с клапаном ШИМ?

ediag 18.02.2022 22:31

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Камараден, привествую.
Нужна помощь, так как с такой проблемой еще не сталкивались. Суть - перебрали механическую часть КПП и заменили сцепление.
Все это добро установили на машину (FH4 2018г.). Ранее мы меняли сцепу, калибровали и в путь, но тут иной вариант. Машина заводится, катается по рем.зоне (не своим ходом, а в ручную - сама не едет), значит КПП в нейтрали. Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено), хотя цилиндр избирателя 1/зх проходит тест.
Не кидайте тапками, понимаю - что учимся, набираемся опыта, машины свои. Уже начинаются кипятильники, почему не в рейсе, попа горит, как решить - пока не допетрили. Официалы зовут к себе))))) мы пока сопротивляемся.

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??


Дополняю историю.
цилиндр избирателя 1/зх - тест проходит.
цилиндра избирателя 2/3 - тест проходит.
Калибровка коробки передач прошла норм.
Калибровка сцепления не проходит, вываливается информационное сообщение:
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

С каким приборам делаете калибровку?

Vabis_ 18.02.2022 22:59

Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом

Evgenii. 19.02.2022 17:31

Цитата:

Сообщение от Vabis_ (Сообщение 1134431)
Судя по ошибкам и ежу понятно что не PTT с вокомом

Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4

Vabis_ 19.02.2022 17:54

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1134559)
Ежу,который никогда не работал с новыми Volvo FH4

FH4 в PTT выдаёт ошибки в таком виде?
Р10АЕ81
Р106154



С.FH4 действительно не работал т к. они калужской сборки . А такие машины я не покупаю . Всё что собрано у нас оно вызывает вопросы

Были раньше 2012 годов выпуска, там были FMi и прочие аббревиатуры

Elic 19.02.2022 19:30

Evgenii.Не обращай внимания. Это ещё один тролль!

----------

Vabis_ FH4-они же Калужской сборки! Правильно,не покупай!:biggrin1:

fhtruck43 19.02.2022 19:31

Да перестаньте, эти ошибки выдаёт и техтул. Тут надо понять, и узнать, что меняли, заменили шим или после ремкомплекта? Вроде есть последовательность его действий, но она не много не верна.

Vabis_ 19.02.2022 21:11

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1134589)
] FH4-они же Калужской сборки!

Лошара же я
Такие вольвы а я не покупаю

fadat 19.02.2022 21:40

Цитата:

Сообщение от Bender79 (Сообщение 1134251)
Начинаем калибровать сцепление - происходит сбой - "не выполнено условие , КПП не в нейтрали". Итого сцепление не прописать. При тесте цилиндра избирателя 2/3 не выполняется условие нейтрали (но на приборке светится N, как положено)
Код 23
mainbox is not in neutral (27142)
TECU
R1AAF


Висит активная ошибка Р10АЕ81: Включенная передача в нейтральном положении. Приняты не верные последовательные данные.

И висит ошибка еще по Р106154: Цилиндр сцепления, точка буксования, положение. Отсутствует калибровка.

Еще момент - джойстиком переключаю передачи - на табло рядом с R,A,M в строке, где должна быть цифра передачи только прочерки.

Очень похоже, что вилка 2/3 не попала в муфту при сборке. Тоже так ошибался.
П.С. попадались мне и некорректные датчики положения вилок на коробках. Причем сопротивление в норме, а индуктивность при определенном положении штока улетала.


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.