Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

I-shift - вопрос... поможите


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2022, 15:40   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Ситуация развивается следующим образом)))) Раз мы сами диагносты не ахти, то вызвали спеца, но спец открестился от этого всего и предложил переборщикам КПП разбираться, в чем они накосячили. Те, в свою очередь, говорят - перебирали только механику и исполнительный мех-м не трогали. Разводят руками, повезли его диагностировать, мыть, смазывать)))
Чую затянется история. Одно смущает, почему клацая джойстиком не высвечиваются номера передач, только положение селектора (вперед, назад и механ.).

----------

Цитата:
Сообщение от ediag Посмотреть сообщение
С каким приборам делаете калибровку?
Китайский клон VOCOM
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 07:17   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Авто сейчас не как 20 лет назад(можно было на коленке с молотком и зубилом сделать). Кроме умения работать молотком и зубилом,нужно знания и офпроги для работы с электроникой.
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 08:26   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию

20 лет назад уже была I-shift
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2022, 17:05   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Коробка при заведенном моторе не проходит тест на прихватывание сцепления и на работу тормоза пром.вала. Пишет туже хрень - КПП не в нейтральном положении.
Не в тормозе ли пром вала дело???
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2022, 10:09   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 424 раз(а) в 232 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender79 Посмотреть сообщение

может существует строгая последовательность действий при установке перебранной кпп??
если опыта установки плиты нет то легко можно датчик входящмх оборотов
запороть,чуть на излом плита при установке и ему достается от шестерни

входящие обороты КПП-что показывает?

и со сцеплением тоже может не все ладно

как в видео,думаю что это видео уже смотрели но все-таки

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Evgenii.; 06.03.2022 в 10:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2022, 10:40   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
По умолчанию

либо вилка не попала, либо её просто поломало
MegaAK-83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2022, 11:45   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Продолжается тема. В организацию, занимающуюся нашей машиной, мы отогнали вторую для экспериментов )))) Итого, после установки коробки в сборе пациент ожил. Далее коробку вернули назад, но переставили только крышку с вилками. Пациент ожил опять. Значит мозг делал именно исполнительный механизм.
Теперь проблема у меня в Питере найти спецов, готовых починить крышку. ФейсПалм. Все дилеры закрыты. Где найти кулибина, мож кто подскажет?
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2022, 16:18   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Продолжаем эпопею. Методом проб и ошибок выяснено, что в исполнительном механизме сдох датчик нейтрали и шлейф от нагрева крошится. Нужна деталь с номером по ВАБКО 421 365 082 2. Спецы ВАБКИ говорят, что хрен такую найдут. Нашел в Польше, но хрен кто привезет. Взываю!!! Может есть у кого мысля, где найти такую хрень: [Только для зарегистрированных...]
Bender79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2022, 23:33   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: volvo
По умолчанию

Всегда думал, что у шифтов нет датчика нейтрали, а нейтраль КПП определяет по положению штоков, но может у 4 версии что то поменяли, я их еще не чинил
Nikolay_112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 17:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: D
Авто: много
По умолчанию

Добрый день, пожалуйста, помогите.

Я снял коробку передач Renault Premium dxi 11 Automatik и установил новый диск сцепления, калибровку точки шлифования сцепления невозможно откалибровать. показывает ошибки mid 130 psid 28 fmi 7 что мне лучше сделать сейчас ? Буду очень признательна за любой совет, так как я ремонтирую свои грузовики сам и параллельно учусь.
Alexander K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.