![]() |
|
HD78 D4DD и ошибка P1219
Вложений: 65535
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с упомянутым в заголовке автомобилем. Из предыстории: по словам клиента проблема появилась после замены мотора. Заменили только железяку, все навесное осталось старым. После проявления проблемы было заменено: клапан SCV, оттестированы на стенде форсы, заменен аварийный клапан на рампе, заменен датчик педали газа. Проблема в сухом остатке: Текущих, сохраненных ошибок нет. Заводим, газуем - все параметры в идеале: Текущее давление топлива = запрашиваемому, скважность SCV около 35%, наддув дует, все хорошо. Тест утечки топлива - давление легко поднимается до 150 МПа и держится на этом уровне. Цикловая подача меняется сообразно требованиям. Сели, поехали. По городу все хорошо, выезжаем на трассу, разгоняемся порядка 80-90 км/ч, все параметры в норме, цикловая подача 50-70 мм3, давление топлива в норме, и в какой-то момент цикловая подача падает до 30 мм3 и машина перестает ехать - 1500 оборотов примерно и все. Больше не происходит ровным счетом ничего - нет никакой ошибки, запрашиваемое давление топлива=текущему, наддув сообразно оборотам. Если пытаться активно педалировать, то появляется ошибка P1219 - Supply pump malfunction. Если дальше ехать внатяг, то не появляется ровным счетом ничего. Некоторые параметры записал в лог - на картинках. Виден момент возникновения проблемы. Не виден датчик педали газа, но он отрабатывает нормально. Контролировал во время предыдущего заезда. Что это? Куда копать? |
Много чего поменяно, ещё больше написано.
Но в каком состоянии фильтра ни сказано ни слова. на каком стенде проверены форсы, а то обычный качёк тоже стендом называют, обратка с форс сколько? Аварийный клапан- заменён на какой? Новый не значит что он хороший. С scv тоже не всё ясно зачем поменяли? датчик давления проверен? Ну и на по следок сам насос в утиль. |
parsh,
Да, фильтра все новые. Форсунки с d4dd по-моему, качком не проверить. Название стенда не скажу - специализация немного не моя. Все замены производил клиент без моего участия, о мотивах я могу только догадываться - наверное пытался починить машину. Аварийный клапан заменен на Denso. обратки с него нет. Под давлением тоже нет. Датчик давления не проверен - какие для этого основания? Насос в утиль - на основании чего? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Просадки давления я не наблюдаю. Можете сами посмотреть. При чем же тут насос? На основании чего мозг принимает решение об ограничении подачи? Что не так? |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
Вот этого ссуслика невидимого поймать бы.
Пока что я вижу это как то, что эбу безосновательно перекрывает мотору подачу топлива, а потом сетует: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! :eek:", ну и ошибку в подарок. Постфактум, тэкссать... Во фризах этой ошибки также сохраняются данные, когда педалировать начинаешь, а не когда топливо обрубается. ---------- gena3011, Что за коннекторы-нагнетатели имеются в виду? Где они на МАНе находятся? |
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
gena3011, Мысль интересная, спасибо. Однако, "не могу отрегулировать давление" - не совсем так картина, что у меня. Давление у меня регулируется замечательно. Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи. Так как по первому пункту у меня все хорошо, а по второму плохо я делаю вывод, что проблема не в ТНВД, форсунках, датчике давления и т. п. А вот в чем?..
Показатель цикловой подачи - это расчетная величина, которая основывается на показаниях педали газа, всяких разных температур, оборотов. На основании ее, принимая во внимание величину текущего давления, рассчитывается время впрыска. Все датчики в адеквате - никаких провалов на момент возникновения неисправности. Мотор-то простейший. 1,5 датчика, да вентилятор... Величина цикловой подачи может быть принудительно ограничена эбу вследствие появления ряда ошибок. Ну, аварийный режим, проще говоря. Но, у меня-то ошибок нет.... Че ей надо? |
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot