|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2018, 19:05 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
|
|
19.02.2018, 19:47 | #12 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
|
19.02.2018, 22:12 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
Но ёбцн где ман и где хюндай, сравнил быка с носорогом. Поделился он. Чем, своей некомпетентностью? ---------- Ну ка документ в студию, где написано что ошибка возникает при снижении цикловой подачи |
|
20.02.2018, 11:19 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Не надо ссориться, господа. Все мы где-то в чем-то некомпетентны, иначе бы не было проблем и не нужны были бы форумы :)
Полная документация по этой ошибке в аттаче. |
20.02.2018, 11:26 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Перечитываю документацию и не могу въехать что обозначает запятая в параметрах: detected lowly (100 mm3/str,1000bar)
Это "И" или "ИЛИ"... |
20.02.2018, 13:03 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Вам уже сказали что проверять, фильтра, фильтрики сеточки и т.д., и т.п., не хватает потока саляры мотору.
__________________
Калибровка прошивок на заказ. |
20.02.2018, 13:07 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Фильтра фильтрики и даже сеточка (со съемом ТНВД) заменены и проверены. Что вы подразумеваете под "потоком соляры"? Как можно увидеть нехватку этого потока?
|
21.02.2018, 10:28 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
измерить производительность подкачки до тнвд. померить сколько наливает за определенный промежуток времени и сравнить с эталоном.
__________________
Калибровка прошивок на заказ. |
21.02.2018, 10:36 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
54diagnostika,
Какой смысл во всех этих действиях? Подкачивающий насос, кстати, насколько я уразумел, находится в самом ТНВД. Дело в том, что любая недостача топлива ведет в первую очередь к потере давления, и уже как следствие к снижению тяги, ошибкам и т. д. У меня потери давления нет. В этом вся загвоздка. |
21.02.2018, 12:07 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
А какой смысл задавать вопросы на которые не хочешь слышать ответы?
|
|
|