Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

HD78 D4DD и ошибка P1219


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 19:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena3011 Посмотреть сообщение
Незнаю в тему нет, если что не пинайте сильно.было подобное на Мане d08 меняли фильтра насос инжектора дозатор датчик давления аварийный а он все так же # не могу типа отрегулировать давление# дело было в загнутых конекторах или как их еще называют нагнетатели. С таким авто не сталкивался есть ли они вообще тут незнаю.

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
Вы меня извините конечно если что, но если вы на мане не смогли найти утечку в конекторах, поменяв всё перечисленное, то лучше вам завязать с ремонтами данных авто, а тем более давать какие то советы.
Evgenii. likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 19:47   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: караганда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Вы меня извините конечно если что, но если вы на мане не смогли найти утечку в конекторах, поменяв всё перечисленное, то лучше вам завязать с ремонтами данных авто, а тем более давать какие то советы.
Извиняю, в том то и дело что нашел.а чем мне заниматься сам решу спасибо. Советы не раздавал а увидишь что то похожее у человека и поделился

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
gena3011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 22:12   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena3011 Посмотреть сообщение
Извиняю, в том то и дело что нашел.а чем мне заниматься сам решу спасибо. Советы не раздавал а увидишь что то похожее у человека и поделился

Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk
Они все похожи, у всех есть руль и круглые колёса.
Но ёбцн где ман и где хюндай, сравнил быка с носорогом.
Поделился он. Чем, своей некомпетентностью?

----------

Цитата:
Сообщение от ArtyShock Посмотреть сообщение
gena3011, Из документации я узнал, что P1219 может возникнуть как при снижении давления топлива, так и при снижении цикловой подачи.
Ну ка документ в студию, где написано что ошибка возникает при снижении цикловой подачи
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 11:19   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Не надо ссориться, господа. Все мы где-то в чем-то некомпетентны, иначе бы не было проблем и не нужны были бы форумы :)
Полная документация по этой ошибке в аттаче.
Вложения
Тип файла: pdf 1.pdf (286.5 Кб, 51 просмотров)
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 11:26   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Перечитываю документацию и не могу въехать что обозначает запятая в параметрах: detected lowly (100 mm3/str,1000bar)
Это "И" или "ИЛИ"...
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 13:03   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Вам уже сказали что проверять, фильтра, фильтрики сеточки и т.д., и т.п., не хватает потока саляры мотору.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 13:07   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Фильтра фильтрики и даже сеточка (со съемом ТНВД) заменены и проверены. Что вы подразумеваете под "потоком соляры"? Как можно увидеть нехватку этого потока?
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 10:28   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

измерить производительность подкачки до тнвд. померить сколько наливает за определенный промежуток времени и сравнить с эталоном.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 10:36   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

54diagnostika,
Какой смысл во всех этих действиях? Подкачивающий насос, кстати, насколько я уразумел, находится в самом ТНВД.
Дело в том, что любая недостача топлива ведет в первую очередь к потере давления, и уже как следствие к снижению тяги, ошибкам и т. д. У меня потери давления нет. В этом вся загвоздка.
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 12:07   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

А какой смысл задавать вопросы на которые не хочешь слышать ответы?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.