Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35584)

doomsday05 09.02.2023 21:51

Виджар, Поспокойнее уважаемый, ненадо бушевать, нельзя делать все что пожелает клиент, хотя против поднятия оборотов я лично ничего против не имею.
Вежливость залог успеха!:thumbup:

zloi_krolik 10.02.2023 05:52

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 1233158)
Устройство каких систем? Что нужно понять? Мне вообще глубоко покуй сколько там будет оборотов. Клиент желает сдвинуть отсечку .... у нескольких его коллег сдвинули этот порог до 2700 -2800. Меня это совсем не трогает зачем, почему, для чего. Меня интересует только как ... что бы заработать денег. А если просто поиппать мозг, то скажи какие книжки нам купить с хозей МАНа, что бы понять устройство систем. Сядем с ним вдвоем...почитаем, изучим.. может он и откажется.

Хуёинг )))). Гляди прямо в гоночный болид превратится этот MAN из за этих 400 оборотов.

Не, не работает оно не на месте, ни в движении. Упирается стрелка в 2300.
Да и почему такой кипишь по поводу этих несчастных 400 оборотов. На тахометре по моему 2600 еще в зеленой зоне.
Вот в прошивке может стоять конечно ограничение .... ну а прога правит все эти ограничения разве не в прошивке?

может все же прислушаться к более УМНЫМ людям, не лезть туда, где не понимаешь и откровенно показываешь свое слабоумие....
тебе бы прогу чтоб она тебе тех знания прям в мозг загрузила, разве дело не в проге ?

Scanis 10.02.2023 14:49

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 859144)
Вы посмотрите кто это выложил и вопросы сами собой отпадут:smile:

фуссе вопросы отпали
на 200 с лишним страниц :biggrin1:

Виджар 10.02.2023 21:07

Цитата:

Сообщение от doomsday05 (Сообщение 1233216)
Виджар, Поспокойнее уважаемый, ненадо бушевать, нельзя делать все что пожелает клиент, хотя против поднятия оборотов я лично ничего против не имею.
Вежливость залог успеха!:thumbup:

Привет. Да вроде не бушевал ...))). Извиняй, если я заставил тебя подумать что я буйный. Бушевал бы я кучей CapsLock и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А так, вроде все нормально. Можем даже посоревноваться в вежливости ..:smile:
[QUOTE] Да потому что после вас Хозяин ебать мозги будет другим .. [QUOTE/]
Дружище, но так и не понятно ... почему меня должно волновать, кому и зачем будет ебать мозги хозяин после меня? Так вообще тогда нельзя ничего делать в авто. Нельзя делать диагнозу, потому что хозя будет долбить мозги после другим ... нельзя делать чип, по той же самой причине, нельзя еще чего ..... Короче разговоры ни о чем. Ответов на мой вопрос я не услышал, а так просто поговорить, послушать заумные речи, звиняйте, времени нет...да и желания. :wink: Good Night ..

vazik 10.02.2023 21:40

[QUOTE=Виджар;1233490]Привет. Да вроде не бушевал ...))). Извиняй, если я заставил тебя подумать что я буйный. Бушевал бы я кучей CapsLock и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А так, вроде все нормально. Можем даже посоревноваться в вежливости ..:smile:
Цитата:

Да потому что после вас Хозяин ебать мозги будет другим .. [QUOTE/]
Дружище, но так и не понятно ... почему меня должно волновать, кому и зачем будет ебать мозги хозяин после меня? Так вообще тогда нельзя ничего делать в авто. Нельзя делать диагнозу, потому что хозя будет долбить мозги после другим ... нельзя делать чип, по той же самой причине, нельзя еще чего ..... Короче разговоры ни о чем. Ответов на мой вопрос я не услышал, а так просто поговорить, послушать заумные речи, звиняйте, времени нет...да и желания. :wink: Good Night ..
При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда. :cool:

Scanis 11.02.2023 10:10

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1233511)


При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда. :cool:


Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать

Речь о Scania

Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху

Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам

Elic 11.02.2023 10:15

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1233632)
Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учит как это сделать

Речь о Scania

Какой Х.Х.? Ты вообще читал , про что разговор? Лада седан.

Scanis 11.02.2023 10:30

Долбарикам ошивающим датчик уровня ОЖ, чтоб он не пищал , лучше про тепловые нагрузки расскажи

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1233635)
Какой Х.Х.? Ты вообще читал , про что разговор? Лада седан.

Чел писал о отсутствующей нагрузке
Она практически отсутствует только на хх
Или полностью отсутствует на спуске когда мотор в передаче и в работу вступает инерции прочие физические нагрузки действующие на тело, перемещающегося в пространстве

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1233635)
Какой Х.Х.? Ты вообще читал , про что разговор? Лада седан.

Чел писал о отсутствующей нагрузке
Она практически отсутствует только на хх
Или полностью отсутствует на спуске когда мотор в передаче и в работу вступает инерция и прочие физические нагрузки действующие на тело , перемещающегося в пространстве

vazik 12.02.2023 00:46

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1233632)
Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать

Речь о Scania

Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху

Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам

Мой ответ был на вопрос Виджара, а не тебе. Ты, "слишком умный" для этого форума.

Scanis 12.02.2023 06:54

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1233836)
Мой ответ был.

Мне вообще без разницы в чей адрес ты пытаешься блеснуть скудоумием
Но тебе оно к лицу
Вот прям никнейм = фактический портрет

Не понятно только что ты потерял в группе грузовой и коммтехники
Тебе парой веток выше надо тусоваться и там настраивать ХХ на карбюраторах


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.