![]() |
Виджар, Поспокойнее уважаемый, ненадо бушевать, нельзя делать все что пожелает клиент, хотя против поднятия оборотов я лично ничего против не имею.
Вежливость залог успеха!:thumbup: |
Цитата:
тебе бы прогу чтоб она тебе тех знания прям в мозг загрузила, разве дело не в проге ? |
Цитата:
на 200 с лишним страниц :biggrin1: |
Цитата:
[QUOTE] Да потому что после вас Хозяин ебать мозги будет другим .. [QUOTE/] Дружище, но так и не понятно ... почему меня должно волновать, кому и зачем будет ебать мозги хозяин после меня? Так вообще тогда нельзя ничего делать в авто. Нельзя делать диагнозу, потому что хозя будет долбить мозги после другим ... нельзя делать чип, по той же самой причине, нельзя еще чего ..... Короче разговоры ни о чем. Ответов на мой вопрос я не услышал, а так просто поговорить, послушать заумные речи, звиняйте, времени нет...да и желания. :wink: Good Night .. |
[QUOTE=Виджар;1233490]Привет. Да вроде не бушевал ...))). Извиняй, если я заставил тебя подумать что я буйный. Бушевал бы я кучей CapsLock и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А так, вроде все нормально. Можем даже посоревноваться в вежливости ..:smile:
Цитата:
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда. :cool: |
Цитата:
Иди чини лады седаны В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х. Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать Речь о Scania Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам |
Цитата:
|
Долбарикам ошивающим датчик уровня ОЖ, чтоб он не пищал , лучше про тепловые нагрузки расскажи
---------- Цитата:
Она практически отсутствует только на хх Или полностью отсутствует на спуске когда мотор в передаче и в работу вступает инерции прочие физические нагрузки действующие на тело, перемещающегося в пространстве ---------- Цитата:
Она практически отсутствует только на хх Или полностью отсутствует на спуске когда мотор в передаче и в работу вступает инерция и прочие физические нагрузки действующие на тело , перемещающегося в пространстве |
Цитата:
|
Цитата:
Но тебе оно к лицу Вот прям никнейм = фактический портрет Не понятно только что ты потерял в группе грузовой и коммтехники Тебе парой веток выше надо тусоваться и там настраивать ХХ на карбюраторах |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot