|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2015, 02:48 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 251 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Ты проверял на стоящей машине или в движении, какие настройки гоняка?
|
27.11.2015, 08:29 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
Проверял и на стоячей и на ходу. Провода целые. С есм нету выхода. И в инсайте по текучки видно что он его прасто не включает.
|
27.11.2015, 09:31 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Дайте програминг гайд на этот двс. Пусть почитает.
Еще можно накинуть чисто провода на кнопки и ретарды и питание блока все остальное вообще откл. Проверить. Выставив сначала возможность активации на стоячем. Ну обороты надо оставить да. Думаю дело все ж в настройках. Хотя может защиты будут при голом блоке. Хоть Кан выкинь для начала Последний раз редактировалось Yurik; 27.11.2015 в 09:32.. |
27.11.2015, 10:52 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
Так он через кан получае команды от бодика. Без кана не горняк не круиз рабатать не будет.
---------- А что такое программинг гайд, я еще не сталкивался этим. |
27.11.2015, 11:12 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Пг это документ. Описывает настройки эсуд под инсайт и их условия работы. Мне кажется рано ты егр хочешь откл. Не разобрался до конца. Раньше все работало?
|
27.11.2015, 11:40 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
Цитата:
Да раньше все работало. А крайнего рейса машина прихала вот с такой бедой. ---------- Неплохо былобы такой файлик поюзать. |
|
15.03.2016, 20:20 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: International Prostar (Cammins isx)
|
NIKITOS, Доброго времени суток. Ну как вы разобрались с горняком? У меня интер, двигатель тот же что и у вас. Горняк начал плавно проподать в итоге исчез вообще. Заменили салинойды прозвонили проводку от блока к ним же все ок. Завели проверили. Срабатывает только один. Думали что проблема в блоке. Запаралелили их вроде заработало, но слабо. Поехали в рейс и горняк постипенно начал опять пропадать. В итоге то появиться слабый то вообще отсутствует. Буду благодарен любым советам и мыслям.
Последний раз редактировалось DenVerVlad; 15.03.2016 в 20:22.. |
16.03.2016, 11:55 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
В принципе : моторный тормоз и управление турбины взаимодействуют.......
|
16.03.2016, 17:10 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Регулировку клапанов надо глянуть.Там была какая то закавыка.Чисто механика.
---------- Как давно это было.Уже забывать стал. |
|
|