![]() |
Износ отверстий на валах коромысел смотрите.
|
Добрый вечер. Vnl64 прав надо искать потери
давления масла. Как причина могут быть и втулки распредвалов и сами оси карамысел. А у вас как происходит. На холодную есть горняк, а по мере прогревания двс слабеет? Если резко проподает, то появляется тогда клапан управления турбиной может быть причиной. А у меня было на много проще, собственная оплошность. Все есмы которые я подкидывал оказались под два соленойда, а у меня стоит 3, поэтому срабатывал только один на который питание подавалось. Вот и все. Запоралели их между собой и проблема решилась, все 3 полажения срабатывают. На 4 груженый юзить начинает.:thumbup: |
Ужас :idea: ноги связать заставить бегать. Не может? нехай прыгает!!!! площадь опоры больше толчок мощнее.
И вообще о СКАЗОЧНИКАХ и.... волшебных дорогах Киргизии где ЕСМ сменил ориентацию с 3 eng breake на 2 eng breake Цитата:
Программу в ЕСМ под свой с 3мя тормозами поставить не судьба? Стаса увидишь(наверняка знаешь Белая VNL) привет передавай, да и он должен на медни отправить мне свой ЕСМ можешь к нему и свой приложить только номер двигателя на нем напиши. |
Комп менял рейса три до происшествия. Водителя все устраивало, по равнине ездил. Отправил в иркутск, он по сопкам по скакал и начал жаловаться, сам полез и точно не работает. А то что блок менял вспомнил когда допер что по тякучки у меня 2 горняка а под крышкой 3. И на старуху бывает проруха!!!!:biggrin:
Стас вчера заезжал,горняк ему пониже поставили, с 15 миль стоял. Для наших гор многовато. |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot