![]() |
горный тормоз камминс isx 15
Столкнулся с проблемой кто может подсказать в каком напровлении искать. Cummins isx 15 egr работает только одно положение горного тормоза. По текучки комп все получает от кабины и 33 и 66 и 100% т.е все три положения включения видет, а отробатывает только одно, 3-е положение активируется и питание подает только на 1 соленойд. Ошибок нету, соленойды рабочие, провода звонятся ОК. Куда еще нужно залезть. Может ли чтото по шине мешать, и как найти подскажите пожалуйсто.
Замучил он меня уже!!!!!!!!! |
Машина то какая
|
Машина volvo vnl 2005 год.
|
Вообще конечно ретардеры могут откл. По команде из кана. Но тут не помогу. Не знаю какие блоки есть на машинке. А настройки то смотрел инсайты.
|
Настройки в порядке. Тем более все роботало нармально, ни кто туда не лазел. Просто отказал и все.
|
Проценты включения кнопок ты видишь, значит от кабины до ЕСМ все работает правильно, соленоиды прозванивал (принудительно включал 12в.) щелкают/рабочие значит, провода прозвонил под нагрузкой все хорошо ?.....
Оставшиеся варианты: регулировка зазоров, нет подачи масла на два несрабатывающих соленоида, отказ двух выходов управления из ЕСМ...... И кстати, что там в параметрии по моторному тормозу есть ?.......... |
В пораметрах все нормально. Подкидывал другой есм ситуация таже. Что на моторе мишает. При подачи питания на соленойды на заведенную,все соленойды срабатывают, то есть все в порядке с механикой. Чтото другое не дает. Полтергейст какойто.
---------- Гдето слышал что такое бывает из за клапона турбины или егра. Как думаете, возможно? |
Цитата:
|
Когда принудительно питание подаю на саленойды горняк срабатывает, значит с гидравлекой все в порядке.
Горняк не активируется даже в текучки в инсайт, активирует только саленойд 3. |
Провода кинь от блока до соликов проверь. Включение. Может на родных цепях что сидит токи мерял
|
Ты проверял на стоящей машине или в движении, какие настройки гоняка?
|
Проверял и на стоячей и на ходу. Провода целые. С есм нету выхода. И в инсайте по текучки видно что он его прасто не включает.
|
Дайте програминг гайд на этот двс. Пусть почитает.
Еще можно накинуть чисто провода на кнопки и ретарды и питание блока все остальное вообще откл. Проверить. Выставив сначала возможность активации на стоячем. Ну обороты надо оставить да. Думаю дело все ж в настройках. Хотя может защиты будут при голом блоке. Хоть Кан выкинь для начала |
Так он через кан получае команды от бодика. Без кана не горняк не круиз рабатать не будет.
---------- А что такое программинг гайд, я еще не сталкивался этим. |
Пг это документ. Описывает настройки эсуд под инсайт и их условия работы. Мне кажется рано ты егр хочешь откл. Не разобрался до конца. Раньше все работало?
|
Цитата:
Да раньше все работало. А крайнего рейса машина прихала вот с такой бедой. ---------- Неплохо былобы такой файлик поюзать. |
Цитата:
|
NIKITOS, Доброго времени суток. Ну как вы разобрались с горняком? У меня интер, двигатель тот же что и у вас. Горняк начал плавно проподать в итоге исчез вообще. Заменили салинойды прозвонили проводку от блока к ним же все ок. Завели проверили. Срабатывает только один. Думали что проблема в блоке. Запаралелили их вроде заработало, но слабо. Поехали в рейс и горняк постипенно начал опять пропадать. В итоге то появиться слабый то вообще отсутствует. Буду благодарен любым советам и мыслям.
|
В принципе : моторный тормоз и управление турбины взаимодействуют.......
|
Регулировку клапанов надо глянуть.Там была какая то закавыка.Чисто механика.
---------- Как давно это было.Уже забывать стал. |
Износ отверстий на валах коромысел смотрите.
|
Добрый вечер. Vnl64 прав надо искать потери
давления масла. Как причина могут быть и втулки распредвалов и сами оси карамысел. А у вас как происходит. На холодную есть горняк, а по мере прогревания двс слабеет? Если резко проподает, то появляется тогда клапан управления турбиной может быть причиной. А у меня было на много проще, собственная оплошность. Все есмы которые я подкидывал оказались под два соленойда, а у меня стоит 3, поэтому срабатывал только один на который питание подавалось. Вот и все. Запоралели их между собой и проблема решилась, все 3 полажения срабатывают. На 4 груженый юзить начинает.:thumbup: |
Ужас :idea: ноги связать заставить бегать. Не может? нехай прыгает!!!! площадь опоры больше толчок мощнее.
И вообще о СКАЗОЧНИКАХ и.... волшебных дорогах Киргизии где ЕСМ сменил ориентацию с 3 eng breake на 2 eng breake Цитата:
Программу в ЕСМ под свой с 3мя тормозами поставить не судьба? Стаса увидишь(наверняка знаешь Белая VNL) привет передавай, да и он должен на медни отправить мне свой ЕСМ можешь к нему и свой приложить только номер двигателя на нем напиши. |
Комп менял рейса три до происшествия. Водителя все устраивало, по равнине ездил. Отправил в иркутск, он по сопкам по скакал и начал жаловаться, сам полез и точно не работает. А то что блок менял вспомнил когда допер что по тякучки у меня 2 горняка а под крышкой 3. И на старуху бывает проруха!!!!:biggrin:
Стас вчера заезжал,горняк ему пониже поставили, с 15 миль стоял. Для наших гор многовато. |
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot