Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2025, 10:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мордовия, Атяшево
Авто: Тойота
По умолчанию Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания

Всем привет! Грузовик Скания, горит лампа зарядки на приборной панели, при этом аккумуляторы заряжаются нормально, напряжение при запуске двигателя ( точно не помню, но если надо измерю) в районе 28 вольт. Владелец машины установил на свой ПК Скания мульти и диагностическое п.о. Диагностика ошибок по генератору не выдавала, пока я там не нашел какой то тест и решил потестить этот генератор, после чего появлялась ошибка по генератору 26370.
Созванивались со специалистами по сканиям, которые говорят что проблема в р.р. генератора и что стоит не подходящее р.р.( якобы их есть 3 вида, нужно подобрать правильное) . Владелец пробовал устанавливать все 3 типа реле, ситуация не менялась. ( для подтверждения теории с неподходящим реле, просили меня померить напряжение на ряде предохранителей, напряжение на которых появляется после запуска двигателя, так вот напряжение на них не поднимается, (предохранитель 45) на коммутирующем контакте мастер реле ( в интернете его называют 61) напряжение скачет, цифровой мультиметр показывал значения до 8 вольт, при выключении двигателя ничего не меняется, скачки продолжаются.)
На генератор идут 2 провода с блока расположенного на двигателе(их проверил, целые) на приборной панели все работает, все тесты из диагностического п.о. проходятся, стрелки двигаются, лампочки тухнут.
Помогите разобраться со схемой Эл. Проводки в Скания мульти, никак не могу разобраться в ней. Ну вот допустим как отследить на схеме коммутирующий провод этого 61 реле?
Почему нет ошибки по генератору, при этом лампа зарядки горит и не тухнет? Приборка общается по кан шине (и лампу гасит тоже) или же лампа подключена аналоговым сигналом?
Денис_Козлов вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.