Горит Лампа зарядки аккумуляторов, зарядка есть скания
Всем привет! Грузовик Скания, горит лампа зарядки на приборной панели, при этом аккумуляторы заряжаются нормально, напряжение при запуске двигателя ( точно не помню, но если надо измерю) в районе 28 вольт. Владелец машины установил на свой ПК Скания мульти и диагностическое п.о. Диагностика ошибок по генератору не выдавала, пока я там не нашел какой то тест и решил потестить этот генератор, после чего появлялась ошибка по генератору 26370.
Созванивались со специалистами по сканиям, которые говорят что проблема в р.р. генератора и что стоит не подходящее р.р.( якобы их есть 3 вида, нужно подобрать правильное) . Владелец пробовал устанавливать все 3 типа реле, ситуация не менялась. ( для подтверждения теории с неподходящим реле, просили меня померить напряжение на ряде предохранителей, напряжение на которых появляется после запуска двигателя, так вот напряжение на них не поднимается, (предохранитель 45) на коммутирующем контакте мастер реле ( в интернете его называют 61) напряжение скачет, цифровой мультиметр показывал значения до 8 вольт, при выключении двигателя ничего не меняется, скачки продолжаются.)
На генератор идут 2 провода с блока расположенного на двигателе(их проверил, целые) на приборной панели все работает, все тесты из диагностического п.о. проходятся, стрелки двигаются, лампочки тухнут.
Помогите разобраться со схемой Эл. Проводки в Скания мульти, никак не могу разобраться в ней. Ну вот допустим как отследить на схеме коммутирующий провод этого 61 реле?
Почему нет ошибки по генератору, при этом лампа зарядки горит и не тухнет? Приборка общается по кан шине (и лампу гасит тоже) или же лампа подключена аналоговым сигналом?
|