![]() |
Цитата:
Насчёт соляры согласен надо через фильтр прогонять, интерестно только сколько качать, может ставят хорошую подкачку, у меня было два вида не одной не смог прокачать. Так всё таки, нормальный диагност может определить не исправность форсунки, как бы в начальной стадии?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
у нас на нлмк камеры в кабину лепят и ничего работает народ, гундят но работают. |
Цитата:
|
рarsh,забей на этого "Бездельника".Ему лишь бы языком почесать.Дата регистрации -16.05.2018, постов - 186 =))
|
Цитата:
|
Ну что, если Вам, интересно, рассказываю. Съездил пару рейсов, дымить стало больше, тяга не пропала. Решил всё таки попробовать найти не исправную, стал отключать по очереди и нашел таки, заменил и вуаля, поехал в рейс, оказывается тянул чуть хуже, а так всё нормально.
Хорошо конечно когда рядом есть специалист, но на наших навозных кучах его нет, приходится старыми дедовскими способами диагностировать.:wave: |
| Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.