Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Форсунки каминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26993)

Павел56 11.03.2018 07:10

Форсунки каминз
 
Добрый день, всем!
Вопрос такой-Камаз каминз 300л\с был ЕВРО 4 с мочевиной, мочевину убрали стал как бы евро 3, форсунки стоят 161, так как на них цена кусается, можно поставить 123, надо ЭБУ поправлять? Кто может ответить или подсказать где посмотреть. Спасибо!

Cdmagnus 12.03.2018 16:16

А мочевину программно убрали или Эмулятор поставили ? или просто убрали ?

Павел56 12.03.2018 16:54

Да, программно убрали.

Antart 13.03.2018 22:05

Форсы разные......

Павел56 15.03.2018 07:31

Это что значит? нельзя менять?

Денис 74 15.03.2018 08:48

То что у вас убрали ограничение мощности по мочевине - не сделало ваш двигатель Евро3, да и калибровка Евро3 СМ2150С физически не лягет в этот блок. Не говоря уже о разном железе.
Так что ваш двигатель не будет работать со 123 форсунками. Тут у меня одни нищие муниципалы пробовали так извращаться на автобусе с ISBe - движок тупил и грелся, что собственно и требовалось ожидать)

Павел56 15.03.2018 10:18

Спасибо! Выходит не возможно, только менять блок, в самом двигатели я надеюсь всё одинаково?

diezzell 15.03.2018 15:06

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 685785)
в самом двигатели я надеюсь всё одинаково?

Вот тут тоже не факт. Часто ставят разную поршневую. Не изобретайте велосипед! Берите то что есть

Павел56 15.03.2018 15:20

Спасибо! пока работает.
А сколько у кого стоит ремонт форсунок и как ремонтные ходят, у меня одна ремонтная 25 тыщ отходила, а что-то все ребята плюются на ремонт, только новые ставят.

Павел56 02.06.2018 20:19

Добрый вечер! Проблема такая, чек еще не горит, но чую, какая-то форсунка начинает плохо работать, подстукивает на оборотах и дымок пошёл. так вот вопрос как определить какая??? Есть у кого идеи, или знает кто?

parsh 03.06.2018 13:18

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 708030)
Добрый вечер! Проблема такая, чек еще не горит, но чую, какая-то форсунка начинает плохо работать, подстукивает на оборотах и дымок пошёл. так вот вопрос как определить какая??? Есть у кого идеи, или знает кто?

К диагносту на приём.

Павел56 03.06.2018 14:13

Если бы, он был в пределах хотя бы 100 км. Может скажите ближнего ко мне?
Да и из за этого диагноста искать, практичный есть совет?

Taris 04.06.2018 00:30

Если у тебя мотор Cummins, то продавай скорее этот камаз. Не нужен он тебе в таком месте, где на 100 км и диагноста не найти. Подозреваю, что с качественным дизелем и оригинальными фильтрами у вас тоже напряжёнка. Очень капризная у этих моторов топливная, особенно к неумелому обслуживанию и ремонту. Я бы рассказал как можно вычислить неисправную форсу, но если ты начнёшь это делать «в полевых условиях» то скорее всего, тебе нужно будет менять все форсунки. Нельзя к этим моторам подходить с навыками работы с 740-ми.
Да и смысла искать неисправную форсу нет, т. к. они не умирают по одиночке, скоро и остальные издохнут...

P. S. Скажи, ты когда делаешь ТО, в топливные фильтры не забываешь соляру наливать?

Павел56 04.06.2018 04:13

Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла, обычно подтраивать и дымить начинает, сразу можно форсунку не работающую найти, меняешь и дальше в путь, благо в запасе есть всегда.
Каминз мне нравится расходом топлива.
Да и сейчас камазовские моторы точно такие же, на чём тогда ездить?:smile:

Taris 04.06.2018 07:56

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 708319)
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла

А я и не ставлю диагностов во главу угла, ты первым же предложением в своём ответе подтвердил мое предположение, что считаешь этот двигатель обычным тракторным дизелем.... Если ты покупаешь более-менее нормальные фильтры, то на них есть инструкция в картинках - нельзя их наполнять, так вот на двигателях с коммонрэйл две-три замены фильтра с наполнением его грязной соляной - убивают форсунки. А потом такие как вы хаите новую технику, мол не та теперь надёжность пошла...
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят.

Павел56 04.06.2018 08:15

Воздушный у меня тоже Манн стоит, Вы лично фильтра меняете, а почему нужно грязную заливать?, можно же и чистую. А я и не хаю новую технику, мне нравятся все эти новшества, хотелось бы только по больше СПЕЦИАЛИСТОВ по нашей необъятной родине.

Taris 04.06.2018 09:03

Давай я ещё раз угадаю, а чистая соляра - это из заправочной колонки? :cool:
Набей в поисковике «руководство по ремонту ISBe». Изучай, пригодится...

bezdelnik2 04.06.2018 11:02

Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 708337)
Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли,

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.:smile::smile::smile:

Disconnector 04.06.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 708372)
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят?

Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.

Taris 04.06.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 708399)
Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.

Хоть кто-то читает предыдущие сообщения:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 708372)
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.:smile::smile::smile:

----------

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.:smile::smile::smile:

Читай внимательно! По поводу чистой соляры был сарказм, и выше я указал, что на комонрэйле (а на самом деле на любом дизеле) НЛЬЗЯ наливать топливо в фильтр тонкой очистки!

И я никогда не гоню, а пишу только факты, в которых уверен на 100%. На этих КАМАЗах изначально были установлены Системы слежения с контролем топлива, так что накручивать никто не мог.

Павел56 04.06.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 708345)
Давай я ещё раз угадаю, а чистая соляра - это из заправочной колонки? :cool:
Набей в поисковике «руководство по ремонту ISBe». Изучай, пригодится...

У меня есть, руководство, книга такая большая и толстая, то есть на двоих купили за семь тыщ., по нему и нашёл свои болячки, диагносты наши не справились,сказали механическая поломка,так и сам знал что механическая да и я не сразу въехал.

Насчёт соляры согласен надо через фильтр прогонять, интерестно только сколько качать, может ставят хорошую подкачку, у меня было два вида не одной не смог прокачать.

Так всё таки, нормальный диагност может определить не исправность форсунки, как бы в начальной стадии?:shock:

bezdelnik2 04.06.2018 14:08

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 708405)
так что накручивать никто не мог.

Не будь таким уверенным, накрутить всё могут иначе работать с твоими системами слежения ни кто б не стал, ни к чему работать без навара.:smile::smile::smile:

parsh 04.06.2018 17:57

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 708418)
Так всё таки, нормальный диагност может определить не исправность форсунки, как бы в начальной стадии?:shock:

По вашим симптомам, может.

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 708427)
Не будь таким уверенным, накрутить всё могут иначе работать с твоими системами слежения ни кто б не стал, ни к чему работать без навара.:smile::smile::smile:

да ладно не стали бы, если другой работы нет? по твоему с голоду сдохну но работать не буду если спиздить нечего?
у нас на нлмк камеры в кабину лепят и ничего работает народ, гундят но работают.

bezdelnik2 04.06.2018 19:11

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 708511)
да ладно не стали бы, если другой работы нет? по твоему с голоду сдохну но работать не буду если спиздить нечего?

Зачем спиз))ть? Если заработать не чего, зачем вобще работать? зарплата убыточная как правило на таких авто со слежением, а заработать не дают, нах вобще работать себе в убыток, ты будешь? Крайности не приписывай типа с голоду, люди без работы бухать всю жизнь себе находят, а ты про голод вспоминашь:smile::smile:

4еснок 05.06.2018 02:10

рarsh,забей на этого "Бездельника".Ему лишь бы языком почесать.Дата регистрации -16.05.2018, постов - 186 =))

bezdelnik2 05.06.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 708628)
рarsh,забей на этого "Бездельника".Ему лишь бы языком почесать.Дата регистрации -16.05.2018, постов - 186 =))

Не умничай!:smile:

Павел56 11.06.2018 06:02

Ну что, если Вам, интересно, рассказываю. Съездил пару рейсов, дымить стало больше, тяга не пропала. Решил всё таки попробовать найти не исправную, стал отключать по очереди и нашел таки, заменил и вуаля, поехал в рейс, оказывается тянул чуть хуже, а так всё нормально.
Хорошо конечно когда рядом есть специалист, но на наших навозных кучах его нет, приходится старыми дедовскими способами диагностировать.:wave:


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.