![]() |
Форсунки каминз
Добрый день, всем!
Вопрос такой-Камаз каминз 300л\с был ЕВРО 4 с мочевиной, мочевину убрали стал как бы евро 3, форсунки стоят 161, так как на них цена кусается, можно поставить 123, надо ЭБУ поправлять? Кто может ответить или подсказать где посмотреть. Спасибо! |
А мочевину программно убрали или Эмулятор поставили ? или просто убрали ?
|
Да, программно убрали.
|
Форсы разные......
|
Это что значит? нельзя менять?
|
То что у вас убрали ограничение мощности по мочевине - не сделало ваш двигатель Евро3, да и калибровка Евро3 СМ2150С физически не лягет в этот блок. Не говоря уже о разном железе.
Так что ваш двигатель не будет работать со 123 форсунками. Тут у меня одни нищие муниципалы пробовали так извращаться на автобусе с ISBe - движок тупил и грелся, что собственно и требовалось ожидать) |
Спасибо! Выходит не возможно, только менять блок, в самом двигатели я надеюсь всё одинаково?
|
Цитата:
|
Спасибо! пока работает.
А сколько у кого стоит ремонт форсунок и как ремонтные ходят, у меня одна ремонтная 25 тыщ отходила, а что-то все ребята плюются на ремонт, только новые ставят. |
Добрый вечер! Проблема такая, чек еще не горит, но чую, какая-то форсунка начинает плохо работать, подстукивает на оборотах и дымок пошёл. так вот вопрос как определить какая??? Есть у кого идеи, или знает кто?
|
Цитата:
|
Если бы, он был в пределах хотя бы 100 км. Может скажите ближнего ко мне?
Да и из за этого диагноста искать, практичный есть совет? |
Если у тебя мотор Cummins, то продавай скорее этот камаз. Не нужен он тебе в таком месте, где на 100 км и диагноста не найти. Подозреваю, что с качественным дизелем и оригинальными фильтрами у вас тоже напряжёнка. Очень капризная у этих моторов топливная, особенно к неумелому обслуживанию и ремонту. Я бы рассказал как можно вычислить неисправную форсу, но если ты начнёшь это делать «в полевых условиях» то скорее всего, тебе нужно будет менять все форсунки. Нельзя к этим моторам подходить с навыками работы с 740-ми.
Да и смысла искать неисправную форсу нет, т. к. они не умирают по одиночке, скоро и остальные издохнут... P. S. Скажи, ты когда делаешь ТО, в топливные фильтры не забываешь соляру наливать? |
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла, обычно подтраивать и дымить начинает, сразу можно форсунку не работающую найти, меняешь и дальше в путь, благо в запасе есть всегда. Каминз мне нравится расходом топлива. Да и сейчас камазовские моторы точно такие же, на чём тогда ездить?:smile: |
Цитата:
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят. |
Воздушный у меня тоже Манн стоит, Вы лично фильтра меняете, а почему нужно грязную заливать?, можно же и чистую. А я и не хаю новую технику, мне нравятся все эти новшества, хотелось бы только по больше СПЕЦИАЛИСТОВ по нашей необъятной родине.
|
Давай я ещё раз угадаю, а чистая соляра - это из заправочной колонки? :cool:
Набей в поисковике «руководство по ремонту ISBe». Изучай, пригодится... |
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.:smile::smile::smile:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Здравый смысл в этом есть. |
Цитата:
---------- Цитата:
И я никогда не гоню, а пишу только факты, в которых уверен на 100%. На этих КАМАЗах изначально были установлены Системы слежения с контролем топлива, так что накручивать никто не мог. |
Цитата:
Насчёт соляры согласен надо через фильтр прогонять, интерестно только сколько качать, может ставят хорошую подкачку, у меня было два вида не одной не смог прокачать. Так всё таки, нормальный диагност может определить не исправность форсунки, как бы в начальной стадии?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
у нас на нлмк камеры в кабину лепят и ничего работает народ, гундят но работают. |
Цитата:
|
рarsh,забей на этого "Бездельника".Ему лишь бы языком почесать.Дата регистрации -16.05.2018, постов - 186 =))
|
Цитата:
|
Ну что, если Вам, интересно, рассказываю. Съездил пару рейсов, дымить стало больше, тяга не пропала. Решил всё таки попробовать найти не исправную, стал отключать по очереди и нашел таки, заменил и вуаля, поехал в рейс, оказывается тянул чуть хуже, а так всё нормально.
Хорошо конечно когда рядом есть специалист, но на наших навозных кучах его нет, приходится старыми дедовскими способами диагностировать.:wave: |
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot