Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Форсунки каминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26993)

parsh 03.06.2018 13:18

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 708030)
Добрый вечер! Проблема такая, чек еще не горит, но чую, какая-то форсунка начинает плохо работать, подстукивает на оборотах и дымок пошёл. так вот вопрос как определить какая??? Есть у кого идеи, или знает кто?

К диагносту на приём.

Павел56 03.06.2018 14:13

Если бы, он был в пределах хотя бы 100 км. Может скажите ближнего ко мне?
Да и из за этого диагноста искать, практичный есть совет?

Taris 04.06.2018 00:30

Если у тебя мотор Cummins, то продавай скорее этот камаз. Не нужен он тебе в таком месте, где на 100 км и диагноста не найти. Подозреваю, что с качественным дизелем и оригинальными фильтрами у вас тоже напряжёнка. Очень капризная у этих моторов топливная, особенно к неумелому обслуживанию и ремонту. Я бы рассказал как можно вычислить неисправную форсу, но если ты начнёшь это делать «в полевых условиях» то скорее всего, тебе нужно будет менять все форсунки. Нельзя к этим моторам подходить с навыками работы с 740-ми.
Да и смысла искать неисправную форсу нет, т. к. они не умирают по одиночке, скоро и остальные издохнут...

P. S. Скажи, ты когда делаешь ТО, в топливные фильтры не забываешь соляру наливать?

Павел56 04.06.2018 04:13

Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла, обычно подтраивать и дымить начинает, сразу можно форсунку не работающую найти, меняешь и дальше в путь, благо в запасе есть всегда.
Каминз мне нравится расходом топлива.
Да и сейчас камазовские моторы точно такие же, на чём тогда ездить?:smile:

Taris 04.06.2018 07:56

Цитата:

Сообщение от Павел56 (Сообщение 708319)
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла

А я и не ставлю диагностов во главу угла, ты первым же предложением в своём ответе подтвердил мое предположение, что считаешь этот двигатель обычным тракторным дизелем.... Если ты покупаешь более-менее нормальные фильтры, то на них есть инструкция в картинках - нельзя их наполнять, так вот на двигателях с коммонрэйл две-три замены фильтра с наполнением его грязной соляной - убивают форсунки. А потом такие как вы хаите новую технику, мол не та теперь надёжность пошла...
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят.

Павел56 04.06.2018 08:15

Воздушный у меня тоже Манн стоит, Вы лично фильтра меняете, а почему нужно грязную заливать?, можно же и чистую. А я и не хаю новую технику, мне нравятся все эти новшества, хотелось бы только по больше СПЕЦИАЛИСТОВ по нашей необъятной родине.

Taris 04.06.2018 09:03

Давай я ещё раз угадаю, а чистая соляра - это из заправочной колонки? :cool:
Набей в поисковике «руководство по ремонту ISBe». Изучай, пригодится...

bezdelnik2 04.06.2018 11:02

Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 708337)
Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли,

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.:smile::smile::smile:

Disconnector 04.06.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 708372)
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят?

Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.

Taris 04.06.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 708399)
Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.

Хоть кто-то читает предыдущие сообщения:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 708372)
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.:smile::smile::smile:

----------

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.:smile::smile::smile:

Читай внимательно! По поводу чистой соляры был сарказм, и выше я указал, что на комонрэйле (а на самом деле на любом дизеле) НЛЬЗЯ наливать топливо в фильтр тонкой очистки!

И я никогда не гоню, а пишу только факты, в которых уверен на 100%. На этих КАМАЗах изначально были установлены Системы слежения с контролем топлива, так что накручивать никто не мог.


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.