Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Форсунки каминз


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2018, 13:18   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел56 Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Проблема такая, чек еще не горит, но чую, какая-то форсунка начинает плохо работать, подстукивает на оборотах и дымок пошёл. так вот вопрос как определить какая??? Есть у кого идеи, или знает кто?
К диагносту на приём.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
ergo17 (04.06.2018)
Старый 03.06.2018, 14:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с. Курманаевка Оренбургской обл.
Авто: Камаз
По умолчанию

Если бы, он был в пределах хотя бы 100 км. Может скажите ближнего ко мне?
Да и из за этого диагноста искать, практичный есть совет?
Павел56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 00:30   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Если у тебя мотор Cummins, то продавай скорее этот камаз. Не нужен он тебе в таком месте, где на 100 км и диагноста не найти. Подозреваю, что с качественным дизелем и оригинальными фильтрами у вас тоже напряжёнка. Очень капризная у этих моторов топливная, особенно к неумелому обслуживанию и ремонту. Я бы рассказал как можно вычислить неисправную форсу, но если ты начнёшь это делать «в полевых условиях» то скорее всего, тебе нужно будет менять все форсунки. Нельзя к этим моторам подходить с навыками работы с 740-ми.
Да и смысла искать неисправную форсу нет, т. к. они не умирают по одиночке, скоро и остальные издохнут...

P. S. Скажи, ты когда делаешь ТО, в топливные фильтры не забываешь соляру наливать?
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 04:13   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с. Курманаевка Оренбургской обл.
Авто: Камаз
По умолчанию

Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла, обычно подтраивать и дымить начинает, сразу можно форсунку не работающую найти, меняешь и дальше в путь, благо в запасе есть всегда.
Каминз мне нравится расходом топлива.
Да и сейчас камазовские моторы точно такие же, на чём тогда ездить?
Павел56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 07:56   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел56 Посмотреть сообщение
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла
А я и не ставлю диагностов во главу угла, ты первым же предложением в своём ответе подтвердил мое предположение, что считаешь этот двигатель обычным тракторным дизелем.... Если ты покупаешь более-менее нормальные фильтры, то на них есть инструкция в картинках - нельзя их наполнять, так вот на двигателях с коммонрэйл две-три замены фильтра с наполнением его грязной соляной - убивают форсунки. А потом такие как вы хаите новую технику, мол не та теперь надёжность пошла...
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят.

Последний раз редактировалось Taris; 04.06.2018 в 07:58..
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 08:15   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с. Курманаевка Оренбургской обл.
Авто: Камаз
По умолчанию

Воздушный у меня тоже Манн стоит, Вы лично фильтра меняете, а почему нужно грязную заливать?, можно же и чистую. А я и не хаю новую технику, мне нравятся все эти новшества, хотелось бы только по больше СПЕЦИАЛИСТОВ по нашей необъятной родине.
Павел56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 09:03   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Давай я ещё раз угадаю, а чистая соляра - это из заправочной колонки?
Набей в поисковике «руководство по ремонту ISBe». Изучай, пригодится...
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 11:02   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.

----------

Цитата:
Сообщение от Taris Посмотреть сообщение
Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли,
Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 04.06.2018 в 10:59..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 12:10   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят?
Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.

Последний раз редактировалось Disconnector; 04.06.2018 в 12:11..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 12:48   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Насколько я понял, под "чистой" подразумевается соляра, не налитая прямо из канистры, а прокачанная через ФГОТ.
Здравый смысл в этом есть.
Хоть кто-то читает предыдущие сообщения

----------

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Бля умные какие то прогоны, чистая саляра, да где ты её найдёшь в россии? бензовозы сам моешь на которых её возят? Сёдня мазуту привезут завтра саляру в этой же бочке на азс, кому нах нужно их мыть каждый раз.

----------

Ни гони, а намотано от фонаря сколько? Иномарки на нашей саляре столько не ходят не говоря уж про наши камазы.
Читай внимательно! По поводу чистой соляры был сарказм, и выше я указал, что на комонрэйле (а на самом деле на любом дизеле) НЛЬЗЯ наливать топливо в фильтр тонкой очистки!

И я никогда не гоню, а пишу только факты, в которых уверен на 100%. На этих КАМАЗах изначально были установлены Системы слежения с контролем топлива, так что накручивать никто не мог.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.