Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 00:30   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Если у тебя мотор Cummins, то продавай скорее этот камаз. Не нужен он тебе в таком месте, где на 100 км и диагноста не найти. Подозреваю, что с качественным дизелем и оригинальными фильтрами у вас тоже напряжёнка. Очень капризная у этих моторов топливная, особенно к неумелому обслуживанию и ремонту. Я бы рассказал как можно вычислить неисправную форсу, но если ты начнёшь это делать «в полевых условиях» то скорее всего, тебе нужно будет менять все форсунки. Нельзя к этим моторам подходить с навыками работы с 740-ми.
Да и смысла искать неисправную форсу нет, т. к. они не умирают по одиночке, скоро и остальные издохнут...

P. S. Скажи, ты когда делаешь ТО, в топливные фильтры не забываешь соляру наливать?
Taris вне форума   Ответить с цитированием