Цитата:
Сообщение от Павел56
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла
|
А я и не ставлю диагностов во главу угла, ты первым же предложением в своём ответе подтвердил мое предположение, что считаешь этот двигатель обычным тракторным дизелем.... Если ты покупаешь более-менее нормальные фильтры, то на них есть инструкция в картинках - нельзя их наполнять, так вот на двигателях с коммонрэйл две-три замены фильтра с наполнением его грязной соляной - убивают форсунки. А потом такие как вы хаите новую технику, мол не та теперь надёжность пошла...
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят.