Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 07:56   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел56 Посмотреть сообщение
Если не зальёшь соляру в фильтра, то замучиешься прокачивать. Топливо согласен разное попадается даже на брендовых заправках.
Ну уж прям не надо диагностов ставить во главу угла
А я и не ставлю диагностов во главу угла, ты первым же предложением в своём ответе подтвердил мое предположение, что считаешь этот двигатель обычным тракторным дизелем.... Если ты покупаешь более-менее нормальные фильтры, то на них есть инструкция в картинках - нельзя их наполнять, так вот на двигателях с коммонрэйл две-три замены фильтра с наполнением его грязной соляной - убивают форсунки. А потом такие как вы хаите новую технику, мол не та теперь надёжность пошла...
У меня обслуживались 4-5 КамАЗов с камминсами, с клиентом решили ставить дорогие, качественные фильтры, в частности сдвоенные воздушные Mann-filter. Так вот эти машины пробежали по 350-400 т. км. и пока никакогонамека на выход из строя поршневой или топливной не видно, а по мото-часам эти КАМАЗы вообще в двое больше пробег прошли, т. к. на них манипуляторы стоят для металлолома, и они молотят на загрузках столько же, сколько ездят.

Последний раз редактировалось Taris; 04.06.2018 в 07:58..
Taris вне форума   Ответить с цитированием