29.01.2018, 09:54
|
#1 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
Сообщение от DikPro
Все проблемы с ПО производитель нормально решает, есть у знакомых и ф3 и ф5 . Записывают файлы с багами и отсылают со своими комментариями и описаловом на почту производителю. Некоторые баги устраняются в течении дня, главное не лениться))) Приятель у которого ф5 порядка 10 косяков вылечил. Сейчас говорит все нормально!
|
накуй такой прибор, представляю как это со стороны выглядит- приехал клиент, ты подключил сканер и видишь то не пойми чего, клиенту нужен результат твоей работы в кротчайшие сроки, а ты ему ща я с китайцами свяжусь
|
|
|