Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   EDC 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12526)

Yurik 10.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 343298)
Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть?

У тебя регулятор не питается

----------

Хотя ошибка ацп наводит на эбу

----------

А обороты двигателя какие как заводишь?

----------

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344365)
было бы чем :confused:
А как его еще можно проверить?

Мерять сигнальное напряжение можно.
А вообще записи поделай газуя по разному сравнивай с низким контуром и заданным давлением в рампе

wockman 10.09.2015 21:54

На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти.

Yurik 10.09.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344390)
На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти.

Надо кататься пасти. Думаю вообще это вряд ли датчик
Сообщение от wockman:
Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть?

Это когда снял фишку с регулятора все таки или когда просто завел?

wockman 10.09.2015 22:37

Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено.
Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка,
падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка.

sergeyyy 10.09.2015 22:37

если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?

Yurik 10.09.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 344441)
если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?

Я вот так и не понял эти значения у него всегда или при снятой фишке!

----------

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344439)
Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено.
Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка,
падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка.

Если у тебя сейчас все подключено все фишки, и давление 1700 значит клапан открыт полностью.
То есть битая проводка плохой контакт пины блока что там еще. Какой ток потребления скважность?

EvgenyARM 15.09.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344365)
было бы чем :confused:
А как его еще можно проверить?

Поражает .
Если нет , зачем тогда лезть.
Если полез и сам незнаешь зачем туда занесло, то нужно не треп на форуме разводить а читать , читать и много читать и изучать.
Тут ППР - общество бывалых и никто не приходится родственником чумака , если вы внятно не можете осветить параметры.
Игра в угадайку , я засунул куда сам не понимаю а вы с трех раз угадайте.
Вот ошибки - на счет три расскажите .
Топливо у лоха кончилось пол года назад или носок плавает в баке - угадал ?
-----------------------------
Лентяи, в гугле подобный док (этого нет еще на просторах - исключение свежий и дополненный недавно , может хоть кто то прочтет и на 20 грамм поумнеет ) ищется ровно за 30 секунд -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Хрен с ним что ЯМЗ - датчики одинаковые и параметры близкие .
Блин война начнется половина сразу застрелится вторая помрет с голоду , так как народ ленив и ничего не хочет самостоятельно делать и учиться этому.
Все чтоб кто то научил с азов. А если кого то нет, кто научит, сам никогда - помру таким как есть.
Одно дело общаться с человеком хоть 5 минут чего то знающим , а когда нуль и не желающий учиться....

EvgenyARM 15.09.2015 18:46

Вложений: 1
Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными.
В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда.
Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть.
Вторая дата уже акцент на саму проблему.
Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой.
Вот пример где закопана проблема.
http://imagizer.imageshack.us/v2/800...538/po6lhB.jpg
Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи.
А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть).
Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете.
Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя.
Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре.
Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин .
А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями.
-------------------------------
Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь.

wockman 16.09.2015 21:47

EvgenyARM, спасибо мил человек! Освежил память.
Ну а если по делу то я спросил про ошибки, может были у кого. А то за год работы с китайцами я уже привык к тому что сканер показывает одно, панель другое а расшифровка блинков третье.

PS что за движок у форума, пипец какой то с пятого раза ответ написал то форма устарела то на какую то жалобу отправляет. Все желание отбивает писать.

EvgenyARM 16.09.2015 22:04

Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
----------------------------------
Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр.
Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда.
Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад.
------------------------------------------
Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину?
Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто.
----------------
Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен.
Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ?
----------------------------
Вот поэтому такая реакция.
Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ?
Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ?
Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы.
Мы свои геморойки чиним потихоньку.


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.