![]() |
Цитата:
---------- Хотя ошибка ацп наводит на эбу ---------- А обороты двигателя какие как заводишь? ---------- Цитата:
А вообще записи поделай газуя по разному сравнивай с низким контуром и заданным давлением в рампе |
На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти. |
Цитата:
Сообщение от wockman: Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает. И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть? Это когда снял фишку с регулятора все таки или когда просто завел? |
Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено. Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка, падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка. |
если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?
|
Цитата:
---------- Цитата:
То есть битая проводка плохой контакт пины блока что там еще. Какой ток потребления скважность? |
Цитата:
Если нет , зачем тогда лезть. Если полез и сам незнаешь зачем туда занесло, то нужно не треп на форуме разводить а читать , читать и много читать и изучать. Тут ППР - общество бывалых и никто не приходится родственником чумака , если вы внятно не можете осветить параметры. Игра в угадайку , я засунул куда сам не понимаю а вы с трех раз угадайте. Вот ошибки - на счет три расскажите . Топливо у лоха кончилось пол года назад или носок плавает в баке - угадал ? ----------------------------- Лентяи, в гугле подобный док (этого нет еще на просторах - исключение свежий и дополненный недавно , может хоть кто то прочтет и на 20 грамм поумнеет ) ищется ровно за 30 секунд - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хрен с ним что ЯМЗ - датчики одинаковые и параметры близкие . Блин война начнется половина сразу застрелится вторая помрет с голоду , так как народ ленив и ничего не хочет самостоятельно делать и учиться этому. Все чтоб кто то научил с азов. А если кого то нет, кто научит, сам никогда - помру таким как есть. Одно дело общаться с человеком хоть 5 минут чего то знающим , а когда нуль и не желающий учиться.... |
Вложений: 1
Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными. В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда. Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть. Вторая дата уже акцент на саму проблему. Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой. Вот пример где закопана проблема. http://imagizer.imageshack.us/v2/800...538/po6lhB.jpg Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи. А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть). Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете. Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя. Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре. Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин . А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями. ------------------------------- Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь. |
EvgenyARM, спасибо мил человек! Освежил память.
Ну а если по делу то я спросил про ошибки, может были у кого. А то за год работы с китайцами я уже привык к тому что сканер показывает одно, панель другое а расшифровка блинков третье. PS что за движок у форума, пипец какой то с пятого раза ответ написал то форма устарела то на какую то жалобу отправляет. Все желание отбивает писать. |
Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
---------------------------------- Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр. Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда. Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад. ------------------------------------------ Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину? Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто. ---------------- Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен. Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ? ---------------------------- Вот поэтому такая реакция. Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ? Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ? Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы. Мы свои геморойки чиним потихоньку. |
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot