Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   EDC 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12526)

wockman 07.09.2015 22:11

EDC 7
 
Вложений: 1
Всем привет, подскажите кто сталкивался, машинка шакман Е3 (EDC7)
не пойму лесть в топливную или потрошить жгут от мозгов.
Что то мне подсказывает что форсунки в обратку льют. Может кто то сталкивался, пните в нужную сторону

sergeyyy 07.09.2015 22:37

невидно ничего на картинке скинь другую

wockman 07.09.2015 23:04

Вложений: 1
вот так получше должно быть :smile:

sergeyyy 07.09.2015 23:18

попробуй скинуть фишку с дозатора на заведеном,если давление в рампе поднимится до максимального значит проводка целая и дозатор рабочий.тогда форсунки.первая ошибка обычно при нерабочих форсах выскакивает

wockman 07.09.2015 23:22

Вот и мне так кажется, просто я привык к Е4 а тут Е3 пришла.
Завтра по мучию с пристрастием, сегодня поздно она пришла.
Спасибо!

wockman 08.09.2015 13:12

Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть?

iay10 08.09.2015 16:07

Проверь для начала фишки на ЭБУ, а то торопыги позагибают пины, а потом толпа народа мучается.

wockman 10.09.2015 07:51

А из за датчика давления на рампе может такая ошибка быть?

fixic 10.09.2015 15:01

конечно если датчик врет, попробуй подменить

wockman 10.09.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 344169)
попробуй подменить

было бы чем :confused:
А как его еще можно проверить?

Yurik 10.09.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 343298)
Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть?

У тебя регулятор не питается

----------

Хотя ошибка ацп наводит на эбу

----------

А обороты двигателя какие как заводишь?

----------

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344365)
было бы чем :confused:
А как его еще можно проверить?

Мерять сигнальное напряжение можно.
А вообще записи поделай газуя по разному сравнивай с низким контуром и заданным давлением в рампе

wockman 10.09.2015 21:54

На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти.

Yurik 10.09.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344390)
На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти.

Надо кататься пасти. Думаю вообще это вряд ли датчик
Сообщение от wockman:
Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть?

Это когда снял фишку с регулятора все таки или когда просто завел?

wockman 10.09.2015 22:37

Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено.
Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка,
падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка.

sergeyyy 10.09.2015 22:37

если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?

Yurik 10.09.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 344441)
если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?

Я вот так и не понял эти значения у него всегда или при снятой фишке!

----------

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344439)
Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено.
Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка,
падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка.

Если у тебя сейчас все подключено все фишки, и давление 1700 значит клапан открыт полностью.
То есть битая проводка плохой контакт пины блока что там еще. Какой ток потребления скважность?

EvgenyARM 15.09.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 344365)
было бы чем :confused:
А как его еще можно проверить?

Поражает .
Если нет , зачем тогда лезть.
Если полез и сам незнаешь зачем туда занесло, то нужно не треп на форуме разводить а читать , читать и много читать и изучать.
Тут ППР - общество бывалых и никто не приходится родственником чумака , если вы внятно не можете осветить параметры.
Игра в угадайку , я засунул куда сам не понимаю а вы с трех раз угадайте.
Вот ошибки - на счет три расскажите .
Топливо у лоха кончилось пол года назад или носок плавает в баке - угадал ?
-----------------------------
Лентяи, в гугле подобный док (этого нет еще на просторах - исключение свежий и дополненный недавно , может хоть кто то прочтет и на 20 грамм поумнеет ) ищется ровно за 30 секунд -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Хрен с ним что ЯМЗ - датчики одинаковые и параметры близкие .
Блин война начнется половина сразу застрелится вторая помрет с голоду , так как народ ленив и ничего не хочет самостоятельно делать и учиться этому.
Все чтоб кто то научил с азов. А если кого то нет, кто научит, сам никогда - помру таким как есть.
Одно дело общаться с человеком хоть 5 минут чего то знающим , а когда нуль и не желающий учиться....

EvgenyARM 15.09.2015 18:46

Вложений: 1
Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными.
В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда.
Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть.
Вторая дата уже акцент на саму проблему.
Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой.
Вот пример где закопана проблема.
http://imagizer.imageshack.us/v2/800...538/po6lhB.jpg
Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи.
А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть).
Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете.
Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя.
Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре.
Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин .
А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями.
-------------------------------
Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь.

wockman 16.09.2015 21:47

EvgenyARM, спасибо мил человек! Освежил память.
Ну а если по делу то я спросил про ошибки, может были у кого. А то за год работы с китайцами я уже привык к тому что сканер показывает одно, панель другое а расшифровка блинков третье.

PS что за движок у форума, пипец какой то с пятого раза ответ написал то форма устарела то на какую то жалобу отправляет. Все желание отбивает писать.

EvgenyARM 16.09.2015 22:04

Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
----------------------------------
Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр.
Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда.
Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад.
------------------------------------------
Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину?
Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто.
----------------
Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен.
Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ?
----------------------------
Вот поэтому такая реакция.
Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ?
Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ?
Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы.
Мы свои геморойки чиним потихоньку.

wockman 16.09.2015 23:19

EvgenyARM, еще раз спасибо за ответ.
Но как великий спец вы могли бы не тратить время на меня.
А я в свою очередь не много проясню ситуацию. Я электрик, работаю год.
Передо мной поставили задачу диагностировать 10 китайцев и отключить
мочевину. Я с этим справляюсь как говорится на ура. Но только когда встал вопрос что
для этого нужно из трех мной предложенных сканеров был куплен самый "дорогой" . Но мне и это го достаточно.
И поверьте мои машины работают. И ко мне стали обращаться другие
люди, и здесь засада. Если со своими машинами я во времени не ограничен, то с чужими увы:frown:
И снова я задам вам вопрос: у вас была такая ошибка?
Про носки в баке мне не интересно скажу честно. И если вы видели скан ошибок то мне нужен только пинок в ту сторону, на пример да у меня была такая ошибка и проблема была в 5ти вольтах на датчике или в мозгах и тд. А разводить дискуссию кто,где и сколько работает давай те
больше не будем.

EvgenyARM 17.09.2015 04:15

Мочу на китайце отключили - вот невидаль .
У меня тупой механойд купил у кого то загрузчик ROY с набором готовых прошивок и пол года ездил и китайцам отключал - пока работу искал , подрабатывал.
Ну и что и как работает CR не в зуб ногой.
---------------------

Ну так вы до сих пор ничего не сделали чтоб вам кто то и чем то помог .
В угодайку по ошибкам не играю.
А эти ошибки в каждом ЕДС-7 висят и в зависимости от литрожа двигателя чаще ( чем больше, тем чаще) .
На газ-ах реже , на камазах в каждом - и причина одна - не соответствие давления заданным параметрам тока дозатора , а вот что провоцирует, это несколько десятков различных и не связанных иногда между собой причин.
Цена сканера не заменяет мозг , к тому же на скринах сканер стоимостью всего 15килорублей . А даже текса или тот же ктс за куда большие деньги не заменяет мозг ( и по секрету скажу тем говном от боша сложные неисправности , с заковыркой не поднимали из-за убогой функциональности в основном тереть ошибки , а если и поднимали то методом тыка и подмены половины топ. системы).
Оборудование подбирается не по цене а по функционалу.
-------------------------
А по теме , берем доки читаем как что проверять, берем инструмент и проверяем если через сканер не можем увидеть причину.
Что проверяем - все проверяем и знаете в вашем варианте от бака и так всю систему до обратки - раз вы не знаете куда подойти и с чего начать.
Машина то у вас в огороде а не у меня.
-------------------
Тем более у вас проблема в 5 волтах и вы её нашли и что дальше то мешает ?
А была ли проблема ? Или вы её придумали.
Поэтому чтоб нам не гадать пишутся логи и выкладываются народу.
Пока вы не начнете работать своей головой , мы тут будем продолжать как и вы нести всякую пургу около темы , так как тему планомерных рассуждений вы сами не даете и провоцируете на свободный диспут.
Чумаков нет .
Нам нужны графики , цифры , параметры.
Замеры и результаты проверок.
Если этого нет - значит продолжаем ППР.

syga 17.09.2015 21:31

Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала. Следственно двигатель не запускается. По диагностике блок не видит обороты и не запускает управление форсунками. Ошибок нет, тк блок не диагностирует такую ошибку. Проц менять - много гемора. С распредвала обороты взять не представляется возможным (прописан как ВМТ) и следовательно приоритет поменять тоже нельзя. С КАНа что-ли брать обороты и прописать в блоке?

EvgenyARM 17.09.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 347386)
Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала.

А вы точно уверены что выпален вход ?
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла.
Хотя думаю что замененный блок то работал.
Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ.
-----------------------
А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику.
Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц.
Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками).
Так бы глянул что на схеме и как идет .
Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть.
Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ...........

syga 17.09.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 347395)
А вы точно уверены что выпален вход ?
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла.
Хотя думаю что замененный блок то работал.
Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ.
-----------------------
А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику.
Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц.
Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками).
Так бы глянул что на схеме и как идет .
Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть.
Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ...........

Да. С Роем такая же проблема. Только я намеренно попытался залить другой формат и завалил. Даже через функцию Erase не получается. Придётся подымать плату и только через BDM.

А вход коленвала идет я так понял сразу на проц. Нигде не прозванивается. А спалили подав напряжение с тахометра. А защиты как у других блоков по напряжению у EDC7 нет.

Есть у Bosch классная операция. Они на коленвал подают определённый сигнал, типа Бут режим и опа в блок можно заливать по новому. Пока не добил этот вопрос.

EvgenyARM 17.09.2015 22:10

Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон
http://imagizer.imageshack.us/v2/640...673/SjVwoI.jpg
Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.

syga 17.09.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 347413)
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон
http://imagizer.imageshack.us/v2/640...673/SjVwoI.jpg
Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.

По моему индуктивный. Но эта мысль свежая, чтобы перепроверить. Подымание блоков - это как первые роды. Сами также всё проходили. Других методов у меня нет. Герметик сука жёсткий и плату очень легко ломануть.

wockman 19.09.2015 01:50

И после этого я чувствую себя полным лохом :biggrin1:

Yurik 19.09.2015 09:34

Есть еще частотный вход - скорость, правда он вроде как для клеммы B7. Теоретически можно пинаут поменять но не уверен пока что на что. Надо схему глянуть блока что есть вообще Боши экономят очень могут и убрать компонент, вроде Щас все скорость по can берут а не аналогово.
Датчик индуктивный ага.
А по меюну слив с форс мерился на двигателе камаз где одна Лила безбожно и у него 11 кубов лили рабочие а безбожная аж 200 за полминуты. С новья вроде как 30 грамм за минуту со все на 600 хх.

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 347413)
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул.
Она приклеена с трех сторон
http://imagizer.imageshack.us/v2/640...673/SjVwoI.jpg
Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру .
Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет .
Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела.
Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса.
Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом.
---------------------------
По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц.
Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел.
А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине.
И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная.
-------------
Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты.

Плюсую по разборке блока

wockman 28.09.2015 23:49

Ну вот и я дождался :wave:
ошибка 255, теперь все встает на свои места.
А за фотки блока тоже респект.

EvgenyARM 29.09.2015 03:34

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 351984)
Ну вот и я дождался :wave:
ошибка 255, теперь все встает на свои места.
А за фотки блока тоже респект.

А чуть подробнее можно?
По ошибкам - у меня уже крышу сносит - у ктс свои , сканматик по ОБД ошибки дает , текса еще как то, у ЕДС - короче лучше нормальным языком.
И что и как в проверке и пр. может есть вещи которые дают симптомы и провоцируют ошибку, а лежит в другом месте виновник ( я не про носок в баке).

syga 29.09.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 347386)
Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала. Следственно двигатель не запускается. По диагностике блок не видит обороты и не запускает управление форсунками. Ошибок нет, тк блок не диагностирует такую ошибку. Проц менять - много гемора. С распредвала обороты взять не представляется возможным (прописан как ВМТ) и следовательно приоритет поменять тоже нельзя. С КАНа что-ли брать обороты и прописать в блоке?

Все вопросы решены. При подаче напряжения убивается микруха и проц, иногда только проц, иногда микруха.
Плату поднял 3 шт за 1,5 часа. Для начинающих сразу скажу - будут проблемы и блок может вообще стать овощем.

EvgenyARM 29.09.2015 10:40

Все таки так есть компарик и наверное что то из серии LM1815 в соджиг корпусе.
А при неработающем входе он и так овощ.

----------

Цитата:

Сообщение от wockman (Сообщение 351984)
ошибка 255,.

Это что то про цепь силового каскада дозатора?
Вот выложили бы ранее логи и ждать не пришлось.
Гофра жгута делает такие подставы и не всегда ошибки говорят что это гофра.
Поэтому ошибки не помощь нужно смотреть как работает.
К примеру при торможении загорается ошибка по нарушению режима дозатора - это как раз предпосылки к тому что скоро будет и по цепи - виной гофра жгута.
Но одинакового ничего нет в ремонте - ошибки практически всегда одни и те же , а вот причин мешок.

wockman 29.09.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 352099)
при торможении загорается ошибка .

При сбросе газа. По крайней мере на моих машинах (евро 4) так же вылетали ошибка
252 что в последствие оказалась течь форсунок в обратку.

EvgenyARM 29.09.2015 16:43

Расшифровывайте свои ошибки - у камаза это одно, у маза другое.
Или вы упорно считаете что здесь кашпировские , тогда и будете сидеть со свои два пять два или два пять пять.
Почему пытался объяснить парой постов ранее.
Логов не допросишься , расшифровка не понять чего - тогда какой смысл писать?

sergeyyy 29.09.2015 19:26

вот как раз сейчас стоит камаз дигатель 740 блок EDC7 исключительно при движении когда отпускаешь газ загорается ошибка -неправдоподобное заданное положение дозатора в режиме принудительного холостого хода-и более 1500 оборотов неразвивает. ошибку стираешь тут же на ходу и опять едем...форсунки проверяли в порядке,насос снимали проверяли в порядке блок управления меняли,трубки топливные заменили заборник топливный заменили.что еще )))))проводку по движку заменить?!

wockman 29.09.2015 21:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 352252)
Расшифровывайте свои ошибки

Вот картинки, как у камаза и маза я не знаю, а вот у китайцев если есть
течь топлива а его визуально нет то смотрите форсунки.
Первая картинка евро 3 (EDC7) вторая евро 4 (EDC17).

Yurik 30.09.2015 08:25

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 352321)
вот как раз сейчас стоит камаз дигатель 740 блок EDC7 исключительно при движении когда отпускаешь газ загорается ошибка -неправдоподобное заданное положение дозатора в режиме принудительного холостого хода-и более 1500 оборотов неразвивает. ошибку стираешь тут же на ходу и опять едем...форсунки проверяли в порядке,насос снимали проверяли в порядке блок управления меняли,трубки топливные заменили заборник топливный заменили.что еще )))))проводку по движку заменить?!

Срез высокого с низким контуром по давлению дайте.
А вообще может и грязь на контактах дозатора. Фгот у вас какой? Дозатор чистили? Аварийник целый?

Alex428 30.09.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 352458)
Срез высокого с низким контуром по давлению дайте.
А вообще может и грязь на контактах дозатора. Фгот у вас какой? Дозатор чистили? Аварийник целый?

Не помешает еще контакты подогнуть. Не надежные они уж очень на этих двигателях.

iay10 30.09.2015 14:42

Однозначно, начальная стадия умирания форсунок. После сброса газа выскакивает ошибка по дозатору. Проверяйте на слив обратку форсунок.


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.