![]() |
EDC 7
Вложений: 1
Всем привет, подскажите кто сталкивался, машинка шакман Е3 (EDC7)
не пойму лесть в топливную или потрошить жгут от мозгов. Что то мне подсказывает что форсунки в обратку льют. Может кто то сталкивался, пните в нужную сторону |
невидно ничего на картинке скинь другую
|
Вложений: 1
вот так получше должно быть :smile:
|
попробуй скинуть фишку с дозатора на заведеном,если давление в рампе поднимится до максимального значит проводка целая и дозатор рабочий.тогда форсунки.первая ошибка обычно при нерабочих форсах выскакивает
|
Вот и мне так кажется, просто я привык к Е4 а тут Е3 пришла.
Завтра по мучию с пристрастием, сегодня поздно она пришла. Спасибо! |
Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает.
И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть? |
Проверь для начала фишки на ЭБУ, а то торопыги позагибают пины, а потом толпа народа мучается.
|
А из за датчика давления на рампе может такая ошибка быть?
|
конечно если датчик врет, попробуй подменить
|
Цитата:
А как его еще можно проверить? |
Цитата:
---------- Хотя ошибка ацп наводит на эбу ---------- А обороты двигателя какие как заводишь? ---------- Цитата:
А вообще записи поделай газуя по разному сравнивай с низким контуром и заданным давлением в рампе |
На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти. |
Цитата:
Сообщение от wockman: Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает. И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть? Это когда снял фишку с регулятора все таки или когда просто завел? |
Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено. Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка, падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка. |
если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?
|
Цитата:
---------- Цитата:
То есть битая проводка плохой контакт пины блока что там еще. Какой ток потребления скважность? |
Цитата:
Если нет , зачем тогда лезть. Если полез и сам незнаешь зачем туда занесло, то нужно не треп на форуме разводить а читать , читать и много читать и изучать. Тут ППР - общество бывалых и никто не приходится родственником чумака , если вы внятно не можете осветить параметры. Игра в угадайку , я засунул куда сам не понимаю а вы с трех раз угадайте. Вот ошибки - на счет три расскажите . Топливо у лоха кончилось пол года назад или носок плавает в баке - угадал ? ----------------------------- Лентяи, в гугле подобный док (этого нет еще на просторах - исключение свежий и дополненный недавно , может хоть кто то прочтет и на 20 грамм поумнеет ) ищется ровно за 30 секунд - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хрен с ним что ЯМЗ - датчики одинаковые и параметры близкие . Блин война начнется половина сразу застрелится вторая помрет с голоду , так как народ ленив и ничего не хочет самостоятельно делать и учиться этому. Все чтоб кто то научил с азов. А если кого то нет, кто научит, сам никогда - помру таким как есть. Одно дело общаться с человеком хоть 5 минут чего то знающим , а когда нуль и не желающий учиться.... |
Вложений: 1
Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными. В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда. Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть. Вторая дата уже акцент на саму проблему. Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой. Вот пример где закопана проблема. http://imagizer.imageshack.us/v2/800...538/po6lhB.jpg Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи. А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть). Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете. Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя. Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре. Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин . А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями. ------------------------------- Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь. |
EvgenyARM, спасибо мил человек! Освежил память.
Ну а если по делу то я спросил про ошибки, может были у кого. А то за год работы с китайцами я уже привык к тому что сканер показывает одно, панель другое а расшифровка блинков третье. PS что за движок у форума, пипец какой то с пятого раза ответ написал то форма устарела то на какую то жалобу отправляет. Все желание отбивает писать. |
Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
---------------------------------- Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр. Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда. Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад. ------------------------------------------ Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину? Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто. ---------------- Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен. Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ? ---------------------------- Вот поэтому такая реакция. Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ? Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ? Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы. Мы свои геморойки чиним потихоньку. |
EvgenyARM, еще раз спасибо за ответ.
Но как великий спец вы могли бы не тратить время на меня. А я в свою очередь не много проясню ситуацию. Я электрик, работаю год. Передо мной поставили задачу диагностировать 10 китайцев и отключить мочевину. Я с этим справляюсь как говорится на ура. Но только когда встал вопрос что для этого нужно из трех мной предложенных сканеров был куплен самый "дорогой" . Но мне и это го достаточно. И поверьте мои машины работают. И ко мне стали обращаться другие люди, и здесь засада. Если со своими машинами я во времени не ограничен, то с чужими увы:frown: И снова я задам вам вопрос: у вас была такая ошибка? Про носки в баке мне не интересно скажу честно. И если вы видели скан ошибок то мне нужен только пинок в ту сторону, на пример да у меня была такая ошибка и проблема была в 5ти вольтах на датчике или в мозгах и тд. А разводить дискуссию кто,где и сколько работает давай те больше не будем. |
Мочу на китайце отключили - вот невидаль .
У меня тупой механойд купил у кого то загрузчик ROY с набором готовых прошивок и пол года ездил и китайцам отключал - пока работу искал , подрабатывал. Ну и что и как работает CR не в зуб ногой. --------------------- Ну так вы до сих пор ничего не сделали чтоб вам кто то и чем то помог . В угодайку по ошибкам не играю. А эти ошибки в каждом ЕДС-7 висят и в зависимости от литрожа двигателя чаще ( чем больше, тем чаще) . На газ-ах реже , на камазах в каждом - и причина одна - не соответствие давления заданным параметрам тока дозатора , а вот что провоцирует, это несколько десятков различных и не связанных иногда между собой причин. Цена сканера не заменяет мозг , к тому же на скринах сканер стоимостью всего 15килорублей . А даже текса или тот же ктс за куда большие деньги не заменяет мозг ( и по секрету скажу тем говном от боша сложные неисправности , с заковыркой не поднимали из-за убогой функциональности в основном тереть ошибки , а если и поднимали то методом тыка и подмены половины топ. системы). Оборудование подбирается не по цене а по функционалу. ------------------------- А по теме , берем доки читаем как что проверять, берем инструмент и проверяем если через сканер не можем увидеть причину. Что проверяем - все проверяем и знаете в вашем варианте от бака и так всю систему до обратки - раз вы не знаете куда подойти и с чего начать. Машина то у вас в огороде а не у меня. ------------------- Тем более у вас проблема в 5 волтах и вы её нашли и что дальше то мешает ? А была ли проблема ? Или вы её придумали. Поэтому чтоб нам не гадать пишутся логи и выкладываются народу. Пока вы не начнете работать своей головой , мы тут будем продолжать как и вы нести всякую пургу около темы , так как тему планомерных рассуждений вы сами не даете и провоцируете на свободный диспут. Чумаков нет . Нам нужны графики , цифры , параметры. Замеры и результаты проверок. Если этого нет - значит продолжаем ППР. |
Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала. Следственно двигатель не запускается. По диагностике блок не видит обороты и не запускает управление форсунками. Ошибок нет, тк блок не диагностирует такую ошибку. Проц менять - много гемора. С распредвала обороты взять не представляется возможным (прописан как ВМТ) и следовательно приоритет поменять тоже нельзя. С КАНа что-ли брать обороты и прописать в блоке?
|
Цитата:
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла. Хотя думаю что замененный блок то работал. Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ. ----------------------- А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику. Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц. Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками). Так бы глянул что на схеме и как идет . Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть. Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ........... |
Цитата:
А вход коленвала идет я так понял сразу на проц. Нигде не прозванивается. А спалили подав напряжение с тахометра. А защиты как у других блоков по напряжению у EDC7 нет. Есть у Bosch классная операция. Они на коленвал подают определённый сигнал, типа Бут режим и опа в блок можно заливать по новому. Пока не добил этот вопрос. |
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул. Она приклеена с трех сторон http://imagizer.imageshack.us/v2/640...673/SjVwoI.jpg Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру . Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет . Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела. Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса. Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом. --------------------------- По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц. Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел. А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине. И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная. ------------- Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты. |
Цитата:
|
И после этого я чувствую себя полным лохом :biggrin1:
|
Есть еще частотный вход - скорость, правда он вроде как для клеммы B7. Теоретически можно пинаут поменять но не уверен пока что на что. Надо схему глянуть блока что есть вообще Боши экономят очень могут и убрать компонент, вроде Щас все скорость по can берут а не аналогово.
Датчик индуктивный ага. А по меюну слив с форс мерился на двигателе камаз где одна Лила безбожно и у него 11 кубов лили рабочие а безбожная аж 200 за полминуты. С новья вроде как 30 грамм за минуту со все на 600 хх. ---------- [/COLOR] Цитата:
|
Ну вот и я дождался :wave:
ошибка 255, теперь все встает на свои места. А за фотки блока тоже респект. |
Цитата:
По ошибкам - у меня уже крышу сносит - у ктс свои , сканматик по ОБД ошибки дает , текса еще как то, у ЕДС - короче лучше нормальным языком. И что и как в проверке и пр. может есть вещи которые дают симптомы и провоцируют ошибку, а лежит в другом месте виновник ( я не про носок в баке). |
Цитата:
Плату поднял 3 шт за 1,5 часа. Для начинающих сразу скажу - будут проблемы и блок может вообще стать овощем. |
Все таки так есть компарик и наверное что то из серии LM1815 в соджиг корпусе.
А при неработающем входе он и так овощ. ---------- Цитата:
Вот выложили бы ранее логи и ждать не пришлось. Гофра жгута делает такие подставы и не всегда ошибки говорят что это гофра. Поэтому ошибки не помощь нужно смотреть как работает. К примеру при торможении загорается ошибка по нарушению режима дозатора - это как раз предпосылки к тому что скоро будет и по цепи - виной гофра жгута. Но одинакового ничего нет в ремонте - ошибки практически всегда одни и те же , а вот причин мешок. |
Цитата:
252 что в последствие оказалась течь форсунок в обратку. |
Расшифровывайте свои ошибки - у камаза это одно, у маза другое.
Или вы упорно считаете что здесь кашпировские , тогда и будете сидеть со свои два пять два или два пять пять. Почему пытался объяснить парой постов ранее. Логов не допросишься , расшифровка не понять чего - тогда какой смысл писать? |
вот как раз сейчас стоит камаз дигатель 740 блок EDC7 исключительно при движении когда отпускаешь газ загорается ошибка -неправдоподобное заданное положение дозатора в режиме принудительного холостого хода-и более 1500 оборотов неразвивает. ошибку стираешь тут же на ходу и опять едем...форсунки проверяли в порядке,насос снимали проверяли в порядке блок управления меняли,трубки топливные заменили заборник топливный заменили.что еще )))))проводку по движку заменить?!
|
Вложений: 2
Цитата:
течь топлива а его визуально нет то смотрите форсунки. Первая картинка евро 3 (EDC7) вторая евро 4 (EDC17). |
Цитата:
А вообще может и грязь на контактах дозатора. Фгот у вас какой? Дозатор чистили? Аварийник целый? |
Цитата:
|
Однозначно, начальная стадия умирания форсунок. После сброса газа выскакивает ошибка по дозатору. Проверяйте на слив обратку форсунок.
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot