![]() |
EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
|
Цитата:
Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление. Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали... Разберем по этапам: 1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar! Метод выполнения: Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы. Работы: *Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.) *Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление) *Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей. 2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то: * Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена * Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день) * Износ ТННД / замена 3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то: * Нарушение герметичности соединений * Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ. 4) Проверка аварийного клапана. Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!). Если клапан открывается на холостых оборотах: *Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД). *Обрыв цепи или замыкание питания дозатора. *Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar. *Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном. 5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно. 6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch. Ну вроде бы достаточно. Если есть вопросы? Пиши. |
Как и написал выше коллега, смотри низкий контур подачи топлива, во время пробной поездки под нагрузкой с mancats помониторь давления.
|
Если всё проверил вышесказанное, и всё в норме, то низкая эфективность тнвд-замена насоса высокого давления
|
ТНВД проверили- в норме. Хотя изначально, после форсунок, подозревали неисправность насоса.
|
Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар. И смотришь, чтобы с обратки не бежало. Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления. Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок. Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают. Цитата:
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot