Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42498)

oleho 03.07.2021 20:38

EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20
 
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.

Niki M 03.07.2021 21:31

Цитата:

Сообщение от oleho (Сообщение 1070035)
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.

EDC 03779 - "Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль."

Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление. Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали...

Разберем по этапам:

1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar! Метод выполнения: Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы.
Работы:
*Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.)
*Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление)
*Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей.

2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то:
* Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена
* Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день) * Износ ТННД / замена

3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то:
* Нарушение герметичности соединений
* Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ.

4) Проверка аварийного клапана. Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!). Если клапан открывается на холостых оборотах:
*Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД).
*Обрыв цепи или замыкание питания дозатора.
*Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar.
*Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном.

5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно.

6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch. Ну вроде бы достаточно.

Если есть вопросы? Пиши.

hardy 04.07.2021 08:06

Как и написал выше коллега, смотри низкий контур подачи топлива, во время пробной поездки под нагрузкой с mancats помониторь давления.

Xsoid 04.07.2021 09:54

Если всё проверил вышесказанное, и всё в норме, то низкая эфективность тнвд-замена насоса высокого давления

oleho 04.07.2021 11:41

ТНВД проверили- в норме. Хотя изначально, после форсунок, подозревали неисправность насоса.

Денис 74 04.07.2021 20:10

Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар.
И смотришь, чтобы с обратки не бежало.
Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления.
Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок.
Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута

parsh 04.07.2021 21:09

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1070045)

2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar.

Это сам придумал?

Niki M 04.07.2021 23:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1070324)
Это сам придумал?

Нет. Руководство Cummins™. А что смущает?

BCS2012 05.07.2021 00:06

Цитата:

Сообщение от oleho (Сообщение 1070035)
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.

какое давление тннд на хх и в момент появления ошибки. обратка с форсунок за минуту

valera-08 05.07.2021 01:50

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1070324)
Это сам придумал?

Видать с какого-то форума перевозчиков.
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают.

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1070388)
Нет. Руководство Cummins™. А что смущает?

Смущает каким местом Cummins в теме про Man Tga

Михаил525 05.07.2021 02:00

Valera-08)
Потому что интернет доступен всем) вот регаются и несут всякую чушь везде)

parsh 05.07.2021 06:25

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1070388)
Нет. Руководство Cummins™. А что смущает?

Смущает ! Про man и cummins тебе уже сделали замечание. Ещё смущает что начитавшись всяких руководств, а этот двигатель в глаза никогда не видел даёшь советы как его починить, ещё и пишешь обращайтесь.
А где в руководстве по cummins написано что в низком контуре до 11 должно быть? :smile:

psixoz55 05.07.2021 07:49

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1070426)
А где в руководстве по cummins написано что в низком контуре до 11 должно быть?

Да и 3 бар
Как бы ни в пизду
И для ман и для камминз
Да и вообще для Комон рейл

oleho 05.07.2021 10:09

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 1070389)
какое давление тннд на хх и в момент появления ошибки. обратка с форсунок за минуту

давление ТННД 1309-1500 Барр , а при нагрузке падает до 800 Барр и загорается чек. Обратка с форсунок 40 мл/мин

BCS2012 05.07.2021 10:42

Цитата:

Сообщение от oleho (Сообщение 1070475)
давление ТННД 1309-1500 Барр , а при нагрузке падает до 800 Барр и загорается чек. Обратка с форсунок 40 мл/мин

насос низкого давления. перед фильтром

Niki M 05.07.2021 11:36

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1070410)
Видать с какого-то форума перевозчиков.
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают.



Смущает каким местом Cummins в теме про Man Tga

А что в MAN установлена топливная аппаратура MAN? А в Cummins аппаратура от Cummins ? На счет максимального давления ложанул. Байпас ТННД срабатывает 5,5 -6 bar. Если не прав, прикрепляйте аргументы из КД.

А как вы аварийный клапан устанавливаете? Расскажите.

borge 05.07.2021 16:50

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1070501)
А как вы аварийный клапан устанавливаете? Расскажите.

Так выше писали уже - 100 Nm. А есть уже рейлы с несъемным (встроеным) клапаном.

BCS2012 05.07.2021 23:29

Цитата:

Сообщение от Niki M (Сообщение 1070501)
А что в MAN установлена топливная аппаратура MAN? А в Cummins аппаратура от Cummins ? На счет максимального давления ложанул. Байпас ТННД срабатывает 5,5 -6 bar. Если не прав, прикрепляйте аргументы из КД.

А как вы аварийный клапан устанавливаете? Расскажите.

Зарегист. давление топлива перед фильтром
Значение для линии низкого давления, измеренное датчиком давления топлива (B377) в модуле
KSC для фильтрации топлива.
Примечание: B первые годы для двигателей селии D08 датчик давления топлива не
устанавливался.
o Необходимое значение: 5-6 бар (в режиме холостого хода и при наличии нового или
незагрязнённого фильтра)
Примечание: Если система исправна, при пусковой частоте
вращения в течение 2 секунд давление должно превысить 3 бар.
o Эквивалентное значение: 1,0 бар (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue)
При давлении выше 8 бар в системе EDC 7 возникает неисправность 00094-1, а при давлении
ниже 2,5 бар - 00094-2.
Сведения о возможных неисправностях и способах их устранения также можно получить в
Руководстве по электронному управлению EDC 7 для системы Common Rail (7.2).

oleho 06.07.2021 12:00

Спасибо, проблему устранили(воздух в ФГОТ)


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.